/ Новости сайта / Космос / Комета ISON сейчас движется по предрассветному небу планеты Земля
18.11.2013

Комета ISON сейчас движется по предрассветному небу планеты Земля

Она приближается к Солнцу – наибольшее сближение произойдет 28-го ноября, и начинает оживать. Сообщается, что комета, с которой связано столько ожиданий, существенно поярчала. Ее уже можно увидеть невооруженным глазом, и у нее появился хвост со сложной структурой.

На этом снимке, сделанном с помощью телеобъектива утром 15-го ноября в южной Кении, хвост кометы ISON протянулся более чем на два градуса. Справа показан увеличенный негатив фотографии, на нем легче проследить за деталями длинного хвоста. В верхней части картинки видны отдельные волокна. Комета ISON впервые попала во внутреннюю часть Солнечной системы. Она пройдет очень близко от Солнца, и пока трудно оценить вероятность того, что она выживет и станет яркой кометой на декабрьском небе планеты Земля.

Источник:  http://www.astronet.ru

Zentar 18.11.2013 20:47 [Материал]
Inoy, shurup: надеемся, верим и ждём...=)
cool
Inoy 18.11.2013 19:51 [Материал]
А Вы Господа не допускаете что цель кометы Солнце ?! Изменив параметры излучения светила можно изменить и всю систему в целом!!!
shurup 18.11.2013 20:41 [Материал]
Нет, не допускаем. Её цель - изменит сознание землян и перевернуть мировые устои.

jeraldo_ast 19.11.2013 11:47 [Материал]
плюсстопитсот. ты тему шаришь, мэн!
dzeta 18.11.2013 21:23 [Материал]
Вполне возможно, ибо если бы цель была земля, то можно было достичь гораздо ранее. не залетая к солнцу.
jeraldo_ast 19.11.2013 11:46 [Материал]
Уважаемая, а Вы физику вообще в школе учили? Понятие сила притяжения, масса и гравитация Вам знакомы??!?!?!
etsnabkrava 26.11.2013 18:25 [Материал]
а вы думаете весь космос на такой основе построен? или все, школьные знания - корень. "Понятие сила притяжения, масса и гравитация" возможно легко контролируемые процессы природы. Ах да, в книгах пишут что, Все "Легко" и "Просто".
chemolog 18.11.2013 19:38 [Материал]
Энергия кометы ISON возрастает по мере приближения к Солнцу за счёт поглощения энергии солнечных выбросов? Тогда 28 ноября она достигнет максимальной яркости, вопреки всем научным принципам.
Luis 18.11.2013 18:08 [Материал]
А я вот чего подумал: сейчас видны следующие 4 кометы - LINEAR X1, околосолнечная комета ISON, короткопериодическая комета Энке, и самая яркая из всех, комета Лавджой. Все четыре видны в бинокль или домашний телескоп, и комета Лавджой ( Mag. 6,0 ) видна невооруженным глазом в темных участках неба.
С другой стороны - Четыре всадника Апокалипсиса — термин, описывающий четырёх персонажей из шестой главы Откровения Иоанна Богослова, последней из книг Нового Завета.
Всеж таки следует признать, что наши предки были очень конкретными людьми, не склонными описывать всякие фантазии, под их предсказаниями всегда подразумевались конкретные события. В этом аспекте четыре кометы очень подходят под описание Четырех Всадником Апокалипсиса, ну, мне так подумалось. Ведь такое событие как одновременно 4 кометы - крайне редко!
RUSPARTIZAN 18.11.2013 17:56 [Материал]
если с кораблями охранения то, есть тот от кого надо защищать wacko
SashaNovitskiy 18.11.2013 17:49 [Материал]
классная комета
sezam 18.11.2013 12:46 [Материал]
Ну поглядим...
Агни 18.11.2013 14:29 [Материал]
Ну это навряд-ли, мы поглядим только на то что нам дадут...крошки с барского стола.
Агни 18.11.2013 12:40 [Материал]
В Агни-Йоге говорится о кометах как странницах из дальних миров, как будущих, зарождающихся звёзд и своим химизмом оказывающим влияние на все планеты солнечной системы и на нашу в частности. Дабы у кого-то не возникло вредного желания потроллить на эту тему и сослаться на научные достижения и исследования, предлагаю ознакомиться с небольшим "опусом", наверное случайно размещённым насой в своё время. Здесь показаны методы, какими они исследуют ближний космос, а всему миру вешают лапшу об обломках метеоритов и научных воззрениях.
В Солнечной системе объявилась доселе неизвестная компонента

Неожиданно выявившиеся масштабы чёрной, доселе неизвестной компоненты Солнечной системы обескураживают и озадачивают.

Результаты мониторинга Солнечной системы инфракрасной космической обсерваторией WISE привели к обнаружению чёрного, или "тёмного" вещества в неожиданно больших количествах.

Открытие грозит серьёзными последствиями не только для академической науки, но и для человечества в целом - уже налаженный мониторинг объектов в космосе, вообще говоря, принципиально неполон и грозит и Земле, и всему "геоцентрическому ТВД" неприятными сюрпризами.

Широкоугольный инфракрасный обзорный телескоп WISE JPL/NASA был выведен на орбиту 14 декабря 2009 года.

Обсерватория оснащена инфракрасным телескопом с относительно скромной апертурой 40 см (такую апертуру уже давно освоили даже астрономы-любители) и криогенными детекторами размерностью 1024х1024 пикселей диапазонов 3,3, 4,7, 12 и 23 мкм, охлаждаемыми до температур 7,8 - 32 К. Запаса жидкого водорода на спутнике должно хватить на обеспечение работы аппаратуры в течение десяти месяцев.

Заявленная научная цель программы - создание обзора небесной сферы в инфракрасном диапазоне.

Инфракрасному диапазону уделяется в США значительное внимание - именно в ИК-диапазоне работает, например, аппаратура спутников мониторинга ракетных пусков.

Однако не только на Земле таится немало неожиданного для инфракрасной оптики. Тепловое излучение позволяет эффективно обнаруживать, во-первых, очень холодные небесные тела.

Во-вторых, с помощью ИК-оптики возможно выявление небесных тел с исключительно чёрной поверхностью - то есть объектов, альбедо которых исключительно мало.

Cубстанции с очень низким альбедо уже выявлены в Солнечной системе - ею, в частности, "заляпана" целая полусфера спутника Сатурна Япет. В довершение ко всему субстанция эта на Япете ведёт себя крайне странно.

Уже первые месяцы работы WISE заставили переосмыслить существующие представления о Солнечной системе. Спутник стал регистрировать чёрные астероиды, невидимые в оптическом диапазоне, в обескураживающе больших количествах - по нескольку сот в сутки.

К 1 марта 2010 года WISE выявил, в частности, уже пять астероидов, орбиты которых проходят в опасной близости от орбиты Земли.

Информации о предполагаемых геометрических размерах чёрных астероидов не приводится, оценок их альбедо в оптическом диапазоне - тоже.

Особенно интересны отсутствующие пока оценки распределения чёрных планет Солнечной системы по массе - всё больше подтверждений того, что "звезда" под условным названием "Немезида", которую никак не могут обнаружить астрономы обычными средствами, всё-таки существует.

Более подробная информация о новом, важном и интересном открытии будет представлена на портале Исследования и разработки – R&D.CNews.
Верба 18.11.2013 12:24 [Материал]
Ничего не напоминает?

И так далее....
shurup 18.11.2013 13:11 [Материал]
Первая картинка - ясно Нибиру. А вот следующий рисунок на поле очень даже похож... Есть данные когда он появился?
Верба 18.11.2013 13:14 [Материал]
все картинки - изображение одного и того же... а если выше посмотрите последнее фото исон... то увидите то же самое....
huligankax 18.11.2013 15:05 [Материал]
Ну, дасеньки dry
etsnabkrava 18.11.2013 12:14 [Материал]
Что же ты курво(ison) хочешь?