Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 17.12.2017, 18:52
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3075]
Атмосфера [1339]
Археология [4197]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2984]
Война [1012]
Гипотезы [5972]
Другое [6768]
Животные [2267]
Землетрясения [4183]
Засуха [359]
Избранное [299]
Климат [3166]
Космос [9660]
Карстовые провалы [470]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1743]
Наука [9602]
НЛО [4280]
Наводнения [3048]
Океан [747]
Оползни [595]
Пожары [808]
Прогноз [1220]
Политические факторы [3485]
Предсказания и пророчества [688]
Радиация [628]
Солнце [1896]
Стихия [3053]
Сверхъестественное [1625]
Технологии [5248]
Тайны истории [4751]
Ураганы [2830]
Факторы и аварии [7842]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1382]
Экология [1330]
Эпидемии [975]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 266
Пользователей: 257
Новых: 9
geolog, limon-1661i1, vi4ka1969, Антихрист_45, renmilk11, XPOHuK, Amon8, Cyborg, Проводник
Главная » 2014 » Март » 28 » Устройство Тонкого мира. Мыслеформы
17:58
Устройство Тонкого мира. Мыслеформы

Кроме уже рассмотренных представителей Тонкого мира существуют и такие понятия как мыслеформы или мыслеобразы. Это ни что иное, как постоянно материализующееся наше воображение, осуществляющееся в действительности. Мы ведь хорошо знаем, что мысли материальны. Это заявление подтверждает и заметка, опубликованная в газете «Комсомольская правда» за 1990 год с интересным названием «100 граммов мыслей — это сколько?». «Из сборника «Проблемы статистики и эконометрического моделирования» (Москва, 1987 г.):

«Лептонный пакет (лептонное облако) может быть материальным носителем. Решение уравнения для лептонного газа в сочетании с данными А.Ф. Охатрина позволяет в принципе «взвесить» мысль человека до 10-35 — 10-32 г.»

/Б.Исаков, доктор экономических наук, МИНХ им. Плеханова/

По этому поводу хочется привести один из рассказов Конан Дойля, в котором повествуется о том, как очень упорный художник, стараясь четко выполнить заказ, усердно пытался, как можно красивее изобразить дворянский герб, при этом геральдика последнего включала статую кентавра. Так вот, в тексте говорится, что когда к мастеру зашел его видящий (Тонкий мир) друг, он сразу обнаружил целые стада мыслеобразов по всей комнате. Немедленно схватив хозяина мастерской, предварительно сообщив о своих наблюдениях, друзья быстро выскочили из комнаты, ибо тут же оба они услышали гром, грохот и ржание скачущих толп. Последствия, которые описываются писателем, были похожи на внушительное землятрясение.

Свое мнение в отношении мыслеформ неплохо трактует С.Антонов в брошюре «Биополе открывает секреты» (школа начинающего экстрасенса), где говорится:

«Существуют положительные мысли. И если человек вкладывает в них определенную энергию, то создание такой мыслеформы приводит к положительным результатам, потому что мысли притягиваются положительные. Иметь плохие мыслеформы всегда довольно опасно. Опасно тем, что, будучи созданной, эта мыслеформа потом начинает воздействовать на тебя и приводит тебя в ту ситуацию, в которой ты должен ее исполнить, чтобы она реализовалась и исчезла.

И поэтому желание кому-то вреда или беды приводит к тому, что ты сам можешь попасть в такую ситуацию, что не сможешь противостоять тем обстоятельствам, которые будут осуществляться».

Как говорится, «не рой другому яму, а то сам в нее попадешь!» И как жаль, что мы в своих поступках руководствуемся не Любовью, а страхом, думая не о том, что другому будет плохо от содеянного, а о том, как бы плохо не было самому. Тем самым такая образность жизни и приводит нас к одичанию, к тому, что мы ничего не видим, ничего не слышим и ничего не воспринимаем.

Зачастую наши мыслеформы, являясь продуктом даже непроизвольных, подсознательных раздумий, сочетаясь определенным энергетическим узором, становятся причиной образующихся картин, называемых еще галлюцинациями. Хотя, безусловно, причины такого картиновидения могут быть совершенно различными. Вот потому-то, наверное, А.Дэвид Ниил и говорит: «...Нет ничего необычного в умении вызвать галлюцинацию произвольно. Самое интересное в этих фактах «материализации» то, что и другие видят созданный вашим воображением образ.

Тибетцы объясняют это явление по-разному. Одни верят в реальность созданной материальной формы, другие видят в этом явлении только акт внушения — мысль создателя призрака непроизвольно воздействует на окружающих, заставляя их видеть то, что он видит сам...

Что же касается возможности создать и оживить призрак — в ней я не могу сомневаться, она вполне реальна. По привычке ничего не принимать на веру, я решила тоже попытаться произвести опыт материализации. Чтобы не подпасть под влияние внушительных образов ламаистских божеств, всегда бывших у меня на глазах, так как их живописными и скульптурными изображениями я обычно себя окружала, я выбрала для материализации незначительную личность — приземистого дородного ламу бесхитростного и веселого нрава. Через несколько месяцев добряк был создан.

Мало-помалу он «закрепился» и превратился в нечто вроде незваного гостя. Он совсем не ждал моего мысленного приглашения и являлся, когда мне было совсем не до него.

В основном, иллюзия была зрительной, но как-то я почувствовала задевший меня мимоходом рукав платья и ощутила тяжесть его руки на своем плече...

Постепенно я стала замечать в моем ламе какую-то перемену. Черты лица, которыми я его наделила, изменились. Его толстощекая физиономия похудела и приняла хитроватое и злое выражение. Он становился все назойливее. Одним словом, лама ускользал из-под моей власти.

В один прекрасный день пастух, приносивший нам масло, увидел мой призрак, и принял его, за самого настоящего ламу воплоти... мой необычный компаньон начинал действовать мне на нервы... Я уже начинала терять контроль над ним и решила рассеять иллюзию.

Мне удалось это только после полугода отчаянных усилий».

Другой факт примерно такого же содержания был опубликован в русскоязычной израильской газете «Панорама» (10-16 мая 1994 г.) с названием «Вальс с призраком»: «Вот уже несколько недель население пакистанского города Кветта пребывает в величайшем смущении, чтобы не сказать больше. А началось все это так. В один прекрасный день на арене цирка появился европеец, отрекомендовавшийся Уолтером Мак-Бастером.

Оказавшись на арене, Мак-Бастер заявил зрителям, которых на первом представлении было немного, что сейчас он их угостит (его буквальное выражение) весьма необычайным зрелищем. Затем Мак-Бастер вывел из-за форганга молодую, весьма привлекательную девушку. Оркестр заиграл медленный вальс и «шотландец» с девушкой стали танцевать. Протанцевав несколько минут, они остановились. Девушка стояла рядом с партнером. И вот на глазах ошеломленной публики ее очертания начали постепенно тускнеть, как бы размываться, и затем она совершенно исчезла.

К этому надо добавить, что все это время арена была освещена ярким, а вернее просто ослепительным светом. Так что незаметно девушка никак не могла скрыться. На взволнованные вопросы зрителей Мак-Бастер ответил в том смысле, что девушки как таковой вовсе и не было. Он лишь «создал» ее силой своего воображения. А когда воображение его ослабло, то есть он попросту устал, то и созданный им фантом немедленно пропал.

Вполне естественно, что на втором представлении, состоявшемся через неделю (таково было непременное условие гастролера), цирк был, что называется, набит битком.

Со второго выступления все происходящее на арене фиксировалось на кино- и видеопленку. Но каждый раз оказывалось одно и то же: на пленке был один Мак-Бастер, который не танцевал, а стоял посередине арены и смотрел на людей. Никакой девушки не было вовсе. Так что приходилось, пожалуй, признать и принять его объяснение относительно силы воображения и вызываемого ею фантома.

Иногда, чтобы разнообразить представления, Мак-Бастер танцевал с девушкой, «одетой» в другой туалет. А однажды даже появился с привлекательной «креолкой» в национальном костюме. До этого он вальсировал с «европейкой северного типа». На вопрос дотошных и бесцеремонных репортеров, мог ли бы он выступать с призраком негритянки, Мак-Бастер ответил, что на негритянку у него не достает силы воображения.

Почему бы ему, не сменить танец? Такой вопрос также задавали ему. Смутившись, гастролер ответил, что кроме вальса, он никаких других танцев танцевать не умеет, в том числе и родной стратспей (шотландский народный танец)».

Вот так, на примерах вышеперечисленных можно более ясно ощутить воистину безграничные возможности и силу мысли человеческой.

Подобным же образом (с нашей точки зрения) рождаются и явления разнообразных картин-миражей. Так один из нас, долго блуждая по зимней оренбургской степи, очень страстно желая поскорее дойти до поселка, вдруг на горизонте перед собой увидел стройный ряд дымящихся избушек, в тот момент, до которых еще было от шести до восьми километров пути, а они, настоящие, наяву, располагались совсем по-другому.

А вот и газетное подтверждение сказанному:

«Факир Ахар ад Дин ибн Берф не известен столичной публике. Он работает в составе труппы, которая с небольшим цирком-шапито колесит по провинциальным городкам Бельгии и Нидерландов. От нескольких приглашений в крупные цирки он отказался. Не потому, что не хочет, а просто...

— Для моей работы, — говорит артист, скрывающий за пышным псевдонимом свое настоящее имя, — Требуется свежий воздух и открытое пространство. В большом городе, где все вокруг заставлено зданиями, ничего не выйдет.

«Ахар ад Дин», собственно говоря, не занимается фокусами в обычном понимании этого слова. Он творит миражи. Выглядит это так.

«Факир» выходит на арену и просит зрителей назвать место, которое они хотели бы увидеть. Из десятков заявок выбирает три. И... перед глазами публики возникают то Версальский дворец, то Ниагарский водопад, то египетские пирамиды. Это похоже на красочную картину с четко очерченными краями.

При этом картина «живет»: в небе проплывают облака, ветер колышет листву деревьев. Вот только людей и животных в этих искусственно вызванных миражах не увидишь.

Сам «Ахар ад Дин» уверяет, что не знает, как это у него получается.

— Получается — и все. Способность такую открыл неожиданно, семь лет назад, когда работал водителем грузовика в Неаполе (по национальности-то я итальянец). Когда обнаружил, что могу показывать людям разные далекие места, решил, что смогу неплохо зарабатывать этим в цирке. Так и получилось.

Если верить иллюзионисту, никакой специальной подготовки ему не требуется. Он просто думает о месте, которое хочет показать, — вот и все. Правда есть одно условие: он должен предварительно увидеть «объект» своими глазами или хотя бы на фотографии. Поэтому постоянно возит в багаже множество альбомов и открыток с изображениями известных природных и архитектурных достопримечательностей.

Австрийский специалист по аномальным явлениям Альберт Шойне- манн пытался исследовать феномен «факира», но потерпел неудачу.

— Я уверен, что этот человек не использует никаких технических приспособлений вроде «волшебного фонаря», — говорит д-р Шойне- манн. — Заподозрил было, что он — необычайно сильный гипнотизер, способный наводит массовые галлюцинации, однако галлюцинацию невозможно зафиксировать на фотопленку. А миражи, которые он творит, я и сам не раз фотографировал.

Остается лишь признать, что «Ахар ад Дин» наделен феноменальным экстрасенсорными способностями, которые и позволяют ему вызывать миражи по собственному желанию».

/«Панорама», 23-29 мая 1995 г. Дик Дикси, «Как это у него получается?! Феноменальный экстрасенс»/

Несколько иное объяснение требуется для понимания явления «небесных битв» (хонтинга), о котором сообщается и напоминается в статье журналиста-исследователя Игоря Царева «Битва в небесной выси». Эту статью мы приводим Вам в некотором сокращении, тем более что на поставленный в ней вопрос в ней же имеется предельно четкий ответ: «Одно из таких мест находится близ Эджхилла, где в 1643 году сошлись в смертельной схватке отряды принца Руперта и Оливера Кромвеля. На земле осталось более пяти тысяч бездыханных тел. А буквально месяц спустя местные пастухи увидели чудо. В небе на их глазах вновь сошлись две призрачные армии — короля и парламента. И вновь грохотали орудия, били барабаны, гремели доспехи...

С тех пор эту призрачную битву время от времени наблюдают в тех краях.

Нечто подобное возникает порой в небе России. Вот, к примеру, какое письмо пришло в комиссию «Феномен», занимающуюся изучением паранормальных явлений, от жительницы города Прокопьевска Кемеровской области Александры Васильевны Ушаковой:

«В детстве перед отечественной войной я видела «бой на небесах». Вечером в 10 часов мы шли с тетей из бани. Я взглянула не небо и вскрикнула от испуга. Там рубили друг друга, кололи саблями всадники на гигантских лошадях. Страшная схватка проходила в полной тишине и как бы при замедленной съемке...

Тетя, глянув вверх, лишь покрепче сжала мне руку и ускорила шаг. Ночью мне не спалось, я еще раз вышла на улицу, но небо было чистое.

Никогда больше я не видела ничего подобного. Много читала, искала ответ на увиденную загадку. Но тщетно. Может, кто-то еще наблюдал тот небесный бой? Откликнитесь!»

Да, загадка появления в небе «призрачных армий» и «призрачных битв» существует давно и полностью разгадать ее, как нам кажется, еще никому не удалось. Впрочем, для начала заглянем в историю...

* 1785 год. В Силезии в местечке Уйест хоронили генерала фон Козе- ля. В тот момент, когда гроб стали опускать в землю, в небе появилась колонна марширующих солдат...

* 1848 год. В небе над Дофинэ около Вены двадцать очевидцев заметили марширующую армию...

* 1888 год. В течение нескольких часов в небе над местечком Варас- дин в Хорватии проходили конные отряды, которые вел офицер со сверкающим клинком в руке...

Эти странные события достаточно подробно описаны в газетах того времени. Описаны в древних летописях и случаи наблюдения «небесных битв» на территории России.

* Во время битвы с тевтонцами на льду Чудского озера в 1242 году многие новгородцы из войска князя Александра Невского видели, как к русским на выручку внезапно явился на фоне неба «божий полк».

Еще один пример.

«В ноябре 1956 года англичане Петер Зиновьев и Патрик Скипуит пошли в поход в горы Куиллин. В три часа ночи, услышав странный шум, они откинули полог палатки и увидели в небе «десятки шотландских стрелков, которые вели огонь по невидимому неприятелю... »

Утром друзей опять разбудили небесные звуки — на этот раз в небе они увидели «тех же шотландцев», но выглядевших полумертвыми, отступавших, спотыкавшихся о незримые камни».

Спустившись в городок Слайгачане, Петер и Патрик поделились увиденным с администратором гостиницы. Тот сказал, что они не первые, кто наблюдал это явление. Оно — «отражение битвы, случившейся в 1745 году...»

Эксперты известного во всем мире Общества парапсихологических исследований (ОПИ) считают, что секрет «небесных сражений» в том, что во время реальных битв происходит мощнейший выброс психофизической энергии. Этот сгусток боли, отчаяния и страха запечатлевается в пространстве и потом даже по прошествии многих лет, возбуждает видения в мозгу людей с чувствительной психикой...»

/«Частная жизнь» 02.1995 г./

Безусловно, что каждый в отдельности из перечисленных фактов этой статьи требует более конкретного своего объяснения, ибо все они не однотипны по своей самостоятельности. В одних ситуациях были задействованы только мыслеобразы и только от одного индивидуума, в другом примере имеет место коллективное проявление агрессивности чувств, до сих пор, не реализованных на плане бытия, в третьем — явление воли действительной.

Потому изо всех приводимых рассуждений совершенно ясно одно — ВСЕ разноматериальные измерения располагаются здесь же, а не где-нибудь там. Жизнь, протекающая в них, иногда в моменты проявления наибольшей активности способна взаимопересекаться между собой. При этом многое зависит от индивидуального восприятия каждого из нас, ну а восприятие, как известно, неразрывно связано с совестью.

В подтверждение этому наш следующий факт:

«О летучем голландце знает каждый ребенок. А вот о Летучем грузовике — только жители штата Теннесси (США). Фермеры из окрестностей Саргольнсвилля видели его не раз.

Появляется он ночью, неизвестно откуда. Ослепляя фарами, мчится посередине шоссе прямо на встречные машины. Столкновение кажется неизбежным. Водители в ужасе сворачивают в сторону, съезжают в кювет. А кто не успевает — перед верной смертью в страхе закрывают глаза.

Но ничего не происходит. Фантом грузовика растворяется в ночном воздухе и исчезает без следа. Говорят, что Билл Хайгинс ищет своих убийц.

— Я его хорошо помню, — рассказывает жительница Саргольнсвилля Лолита Гомперс, которой удалось сфотографировать Летучий грузовик. — Он был водителем, развозил грузы по всему штату. Ночью на шоссе ему преградили дорогу пьяные хулиганы. Чтобы их не сбить, Билл резко свернул и врезался в дерево. Машина загорелась. Билл был только ранен, но эти подлецы, даже не пытались спасти его. Они бросили парня в горящей машине.

— Экспертиза показала, что Билл Хайгинс сгорел заживо, — подтверждает полицейский Томас Хутт. — Я подозреваю даже, что пьяная троица умышленно бросила его в огне, чтобы избежать ответственности за катастрофу. К сожалению, нам не удалось этого доказать. Наверное, поэтому, говорят жители местечка, призрак Билла в призраке-грузовике ищет своих убийц. Его встречали многие.

—Я возвращался с работы домой, — рассказывает электрик Генри Аллександер. Приближалась полночь. Лунный свет хорошо освещал дорогу. Ни одной встречной машины. И вдруг совсем близко в глаза ударил ослепительный свет фар. Прямо на меня мчался грузовик. Свернуть было некуда — на обочинах густо росли деревья. Я был уверен, что это конец. Но в самый последний момент фары вдруг погасли, и за стеклом летящей на меня машины я увидел бледное мужское лицо — призрачное и как бы светящееся.

Грузовик наткнулся на мой «Форд» и... прошел через него. Я оглянулся: никого не было за мною на шоссе...

Месть призрака уже настигла двоих предполагаемых убийц. Возвращаясь с дружеской попойки, они сгорели в своей «Тойоте». Причины происшествия выяснить не удалось. А третий с тех пор не садится за руль. Фантом грузовика часто видят на дороге поблизости от его дома».

Категория: Сверхъестественное | Просмотров: 3127 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Всего комментариев: 5
0
1  
Джин в лампе Алладина, история про энергетическую мыслеформу заключенную в сосуд..

0
2  
хм ..вполне ,в несколько извращенной форме .Сказы есть способ сохранения и передачи инфо ,превратились в сказки с элементом лжи.
а в теме - нет никакой мистики .Знания уже раскрыты ,освоивший найдет ответ всегда .Если нет ответа - значит просто не все ПОЗНАЛ.

0
3  
История Алaддинa основaнa нa одной стaрой китaйской легенде, - легенде, которaя до последнего словa прaвдивa.

0
5  
Точно! Только тереть там нужно было вовсе не лампу ...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Арктика нагревается так быстро, что компьютеры это...
«Руки Бога», или иллюзия обмана
Гигантские паутины под Иерусалимом
Обнаружены свежие останки существа, похожего на ди...
Тигр-людоед ворвался на свадьбу в Индии
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(1757)

2. Лунница ) тема для женщин

(201)

3. ВЕРА в СЕБЯ

(458)

4. кузница стихов.)

(1245)

5. Давайте слушать музыку.

(4080)

Последние комментарии
Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования