Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 29.05.2017, 05:07
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2905]
Атмосфера [1230]
Археология [3830]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2793]
Война [1012]
Гипотезы [5860]
Другое [6368]
Животные [2044]
Землетрясения [4004]
Засуха [339]
Избранное [267]
Климат [3013]
Космос [8788]
Карстовые провалы [441]
Круги на полях [463]
Медицина и здоровье [1510]
Наука [9088]
НЛО [4057]
Наводнения [2812]
Океан [673]
Оползни [537]
Пожары [710]
Прогноз [1155]
Политические факторы [3527]
Предсказания и пророчества [672]
Радиация [610]
Солнце [1800]
Стихия [2820]
Сверхъестественное [1553]
Технологии [4930]
Тайны истории [4333]
Ураганы [2505]
Факторы и аварии [7800]
Хочу все знать [26]
Этот безумный мир [1366]
Экология [1231]
Эпидемии [935]
Эксклюзив [301]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 64
Пользователей: 63
Новых: 1
mityika
Главная » 2014 » Май » 27 » Летающий ховербайк поступит в продажу в 2017 году
09:35
Летающий ховербайк поступит в продажу в 2017 году

Это транспортное средство будет парить над землей на высоте почти 3,7 метра со скоростью 72 км/ч. Два человека могут перемещаться по бездорожной местности. Фантастический аппарат стал возможен только потому, что Aerofex решила сложнейшие инженерные задачи, связанные с устойчивостью и управляемостью, мешавшие в создании подобных средств испокон веков.

«Мы проделали много работы, чтобы понять, как убрать стыковочный эффект, — рассказал Марк де Рош, главный технический директор и основатель Aerofex. — Это важно для того, чтобы человек, имевший опыт общения только с мотоциклом, мог сесть и тут же почувствовать себя в своей тарелке».

Этот самый стыковочный эффект известен еще с создания транспорта с открытым ротором вроде вертолетов. Если пилот транспортного средства решит ехать вперед, роторный транспорт может развернуть влево из-за аэродинамики вращающихся винтов — стыковочный эффект, о котором должен знать каждый пилот, чтобы противодействовать ему путем задействования нескольких элементов сразу.

Пилот прототипа Aero-X может просто направить аппарат вперед, используя ручки руля, как на мотоцикле.

Де Рош предполагает, что конечный прототип Aero-X сможет перевозить 140 килограммов веса и работать около 1 часа и 15 минут с полным бензобаком. Канальные вентиляторы аппарата сжигают больше топлива, чем вертолет с открытым винтом, но этот транспорт стоит гораздо меньше вертолета или самолета, и его гораздо легче контролировать.

Aerofix подала несколько патентов для решения задач стабильности и связки, которые мешали на раннем этапе разработки транспорта. Одно из решений компании включает кожух вокруг нижней части передних и задних винтов, чтобы усовершенствовать управление движением транспортного средства. Если все пойдет хорошо, летные испытания финального варианта Aero-X начнутся в 2016 году.

Инженерам Aerofex также пришлось решать проблему сильных порывов ветра. Для этого они наблюдали за квадрокоптерами, которые стали популярными среди энтузиастов робототехники. Квадрокоптеры используют обычные смартфонные чипсеты, которые включают гироскопы и акселерометры для определения направления и силы ветра, поэтому подобный бортовой компьютер может автоматически компенсировать порыв ветра без необходимости человеческого вмешательства. Aerofex использует похожую тактику с прототипом Aero-X, поэтому парящее транспортное средство автоматически компенсирует ветряную погоду.

История Aero-X восходит еще к холодной войне, а точнее транспорту, разработанному в 60-х годах. Пионер аэрокосмической отрасли Фрэнк Пясецки разработал аналогичный «летающий джип» с вертикальным взлетом и посадкой для армии США. Они могли летать на высоте до трехсот метров в воздухе. Однако армия отказалась от этой концепции из-за проблем с устойчивостью и управляемостью, которые удалось решить Aerofex совсем недавно.

Часть усилий Aerofex, направленных на то, чтобы сделать Aero-X удобным пользователям, привели к регулировке производительности транспорта, чтобы гонщики не парили слишком высоко или не летали слишком быстро. Команда также предусмотрела дополнительные методы защиты от аварий и, возможно, создаст систему подушек безопасности для всего транспорта.

«Если мы не сможем сделать его безопасным, мы не будем его продавать», — говорит де Рош.

Ограничения производительности будущих Aero-X также гарантируют то, что водители не будут иметь дело со слишком большой волокитой от авиационной администрации. Водитель может избежать необходимости получать летную лицензию, если ограничит высоту полета в пределах 3,7 метров.

Современные прототипы Aero-X включают неактивные колеса, которые дадут возможность пользователям в будущем вывозить 365-килограммовый транспорт из гаража. Однако сам де Рош говорит о том, что управление таким транспортом на обычных улицах или в городе наверняка будет вне закона. Но что стоит отправиться туда, где нет дорог?

Правда стоить он будет 85 000 долларов.
Категория: Технологии | Просмотров: 1537 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 11
1
1  
Транспортное средство для глухих или тех, кто захочет таким стать...
Почему то о децибелах ни слова... wink

0
2  
Если такая штука кому-то и нужна - то не больше , чем 10-20 экземпляров
на всю планету. Все равно, что ранцевый вертолет.

0
3  
помоему безделушка да и за такие то деньги.

0
4  
А что, над водой и над болотом, тоже полетит?
Если так-то весьма и весьма нужная вещь....

0
5  
как то видео с обрезками идет , от запуска езду и остановку не показывают , видно много дублей наделали. эта штуковина сырая и ездить скорее всего не будет. alucard

0
6  
А вдруг это разработки под другой движетель?! :|

2
7  
Это всего лишь ветродуйка, все давно уже ждут нормального флаера с антигравитационным двигателем и запасом хода в 10000 тыс км от заправки чтобы летать на курорты.

1
9  
Согласен. А час работы - ерунда. Вокруг заправки летать.

1
8  
они такой ерундой занимаются,только для того,чтобы люди эфиром не увлекались.Ну так хоть,как-то по практичней и по дешевле создавали бы.

0
10  
хм ...конечно не гравитолет ,но для любителей может интересен ...у кого денег много ...экстрим ....

0
11  
Как я полагаю - это рабочий прототип.
Однако - рабочий!
Когда Стив Джобс первый планшет представил - тоже много всяких предсказаний было, что всё это ерунда и массовому потребителю он не подойдет. Однако реальность оказалось иной.
По моему лучше воздержаться пока от прогнозов того, сколько народу его купит и нужен он будет или не нужен.
Прототип ещё тысячу раз изменят. Понятно, что еще кучу технических проблем надо решить, но почему-то думается что показанная штука - не пустая забава.
Там видно будет.
cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(2168)

2. управление природой [ часть вторая ]

(2623)

3. палата № 6

(1706)

4. Давайте предсказывать будущее

(2154)

5. UFO.. . Необъяснимые явления на Земле и в космосе. ...

(1109)

Последние комментарии
формирование звезд и галактик ...




Фанаты псевдо академиков забеж...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования