/ Новости сайта / Тайны истории / 10000-летние наскальные рисунки с изображением инопланетян и НЛО, обнаружены в Индийском штате Чхаттисгарх
16.07.2014

Департамент археологии и культуры планирует обратиться за помощью в НАСА и  Агентство космических исследований (Isro) для проведения исследований 10000-летних наскальных рисунков с изображением инопланетян и НЛО, обнаруженных в штате Чхаттисгарх.

По словам археолога JR Bhagat, эти рисунки изображают инопланетян. Пещеры в которых обнаружены рисунки, расположены примерно в 130 км от города Райпур, между поселениями Chandeli и Gotitola.

"Результаты первичных исследований показывают, что люди в доисторические времена, видели существ с других планет. Необходимо провести серьезные исследования международной группой авторитетных представителей науки", - сказал он.

Один из древних наскальных рисунков изображающий корабль на котором спустились "боги".

Существует несколько древних легенд среди жителей проживающих в этих селах. С древних времен они поклоняются этим изображениям на стенах пещеры. Местные жители рассказали, что по заветам своих предков они поклоняются древним богам. В преданиях говорится о том, что "маленькие люди" пришли с неба на круглых летающих колесницах и забрали двух жителей деревни и они больше не вернулись.

"Рисунки выполнены натуральными (природными) красками, которые практически не выцвели, несмотря на прошедшие годы. На рисунках присутствуют необычные символы напоминающие цифры, а так же видно, что группа инопланетян держит в руках некое оружие и имеет при себе различные технологические приспособления. У фигур практически нет носа, большие глаза и узкая прорезь рта. В общем они напоминают классический портрет пришельца, каким его показывают в кино. Их принято называть "Серые".

На нескольких рисунках, инопланетяне одеты в скафандры. Археологи очень удивились тому, что рисунки сделанные 10000 лет назад, фактически подтвердили все не признанные официально истории о инопланетянах посещавших нашу планету.

Еarth-chronicles.ru по материалам The Times of India, публикация 15.07.2014

Lchezare 19.07.2014 20:13 [Материал]
Ключевая ошибка "10000 лет"
prosha 17.07.2014 09:36 [Материал]
Не понятно зачем они в НАСА обратились,чтоб им разъяснили какой скафандр изображён американский или Российский. biggrin
majestic 17.07.2014 09:36 [Материал]
Кто нибудь заметил инопланетян на рисунках? Почему если изображен какой нибудь гоминид - сразу инопланетянин? Почему никакие нибудь мистические боги? Бредятина... и каким упоротым нужно быть, чтобы в какой то загогулинке - безапеляционно увидеть "корабль на котором спустились боги"... Да, есть безусловно рисунки, намекающие на палео-контакты - но это явно не тот случай...
ranon 17.07.2014 05:06 [Материал]
звезды светят для того что бы жили мечты что было стремление. когда вы были детьми вы не знали что такое звезды и для чего они но детьми вы были к ним ближе а сейчас даже предпологая что такое звезды вы чтали слепцами глухими. и вам для потвержление ваших догадок нужны доказательства и чем оно древней тем лучше.
ranon 17.07.2014 05:04 [Материал]
уже говорили и скаэем еще. в наскальных рисунках современные люди видят только то что хотят увидить также как на снимках марса к примеру.
Luscinia 16.07.2014 22:54 [Материал]
Я уже и не знаю,каким надо быть человеком,чтобы отрицать явление внеземных цивилизаций.
Задумывались когда-нибудь над тезисом:а зачем,собственно, светят звёзды?Коих,как мы знаем,миллиарды миллиардов.
Зачем выделяется,ежесекундно,такое кол-во энергии?Для поддержания чего?Уж не для эстетического ли момента просто?Чтобы радовать своим мерцанием и блестящем множеством нас - Землян. biggrin
Guest 16.07.2014 23:17 [Материал]
Для начала неплохо было бы убедиться в реальности окружающего мира. biggrin
Luscinia 16.07.2014 23:25 [Материал]
Что вы под этим имеете ввиду?
Luscinia 16.07.2014 23:32 [Материал]
Смысл отвергать видимые ориентиры,если других не имеется?Чтобы ни было в первооснове(комп.программа,"матрица"),данную реальность,мы должны принимать как реальность,познавать её и в ней существовать.
Или вы что думаете,какому-либо живому разумному существу во Вселенной,откроется абсолютная истина? biggrin не будет этого никогда!Никто никогда об этом не узнает;ибо узнавши,всё остановится.Ничего не будет иметь смысла,так как истииный смысл и основная движущая сила всего и вся - это познание.
Annamayakosha 17.07.2014 08:44 [Материал]
Система представлений сущности,личности-человека подтвержденная личным опытом и будет являться для него истинной.И абсолютно любому разумному существу во вселенной по мере его интеллектуального роста и развития будут открываться фундаментальные истины,такой рост просто бесконечен..Возможно, удастся пояснить это так: представьте себе семь колец, в которые входят сорок девять уровней. Представьте, если удастся, что эти семь колец вписаны в другое огромное кольцо, одно из семи, а они, в свою очередь, также входят в еще большее кольцо. Это позволит получить некоторое представление о том, что такое бесконечность… Конца просто нет..
Guest 17.07.2014 14:31 [Материал]
"..никогда.." - хорошее слово, так как в таких случаях говорят, что "никогда" бросает все дела чтобы доказать обратное. biggrin а смысла никакого и нету есть просто бессмысленная жизнь весь смысл которой м заключен в жмзни, ретрит хорошее средство для осознания этого.
unix3x 16.07.2014 23:54 [Материал]
Интелегентный тролль biggrin
Согласен.
Но обратиться к наса, значит получить комментарий аля - это неандертальцы рисовали себя на охоте. А тарелка - это цветок.