Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Вторник, 16.01.2018, 18:36
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3099]
Атмосфера [1348]
Археология [4249]
Авторские статьи [486]
Вулканы [3004]
Война [1012]
Гипотезы [5977]
Другое [6821]
Животные [2306]
Землетрясения [4204]
Засуха [359]
Избранное [312]
Климат [3178]
Космос [9776]
Карстовые провалы [471]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1756]
Наука [9691]
НЛО [4296]
Наводнения [3065]
Океан [759]
Оползни [603]
Пожары [815]
Прогноз [1225]
Политические факторы [3486]
Предсказания и пророчества [691]
Радиация [630]
Солнце [1905]
Стихия [3111]
Сверхъестественное [1632]
Технологии [5288]
Тайны истории [4795]
Ураганы [2842]
Факторы и аварии [7853]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1384]
Экология [1338]
Эпидемии [982]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 266
Пользователей: 256
Новых: 10
Tuta, mayam, Darking, targo18, Прост, sprint22, Tihiro, Argon, Звента, bannikov1987
Главная » 2014 » Декабрь » 23 » Мертвые помогают живым
16:32
Мертвые помогают живым

В 1973 году среди служащих «Истерн Эйрлайнз» пошли слухи, что на лайнерах компании пилоты и бортпроводницы неоднократно видели призраки летчиков с рейса 401, потерпевшего катастрофу в декабре прошлого года. Время шло, число пилотов и бортпроводниц, видевших погибших товарищей, увеличивалось.

Лишний пассажир

Бортпроводница еще раз пересчитала пассажиров – все правильно, один лишний. Вероятно, им был сидевший в последнем ряду опустивший голову человек в форме пилота «Истерн Эйрлайнз». В этом не было ничего необычного, летчики часто летали домой попутными рейсами, но при этом всегда ставили экипаж лайнера в известность.

Стюардесса подошла к летчику, поздоровалась и попросила назвать свое имя, чтобы занести его в списки пассажиров. Летчик медленно поднял голову – и девушка похолодела: на нее смотрел Роберт Лофт – командир экипажа разбившегося в декабре Локхида. «Передайте командиру, пусть даст команду еще раз проверить электросистему – в ней неисправность», - произнес призрак и медленно растаял.

Роковой рейс 401


29 декабря 1972 года Локхид L1011 компании «Истерн Эйрлайнз», совершая полет из Нью-Йорка в Майами, заходил на посадку. Командир Роберт Лофт дал команду на выпуск шасси, но одна из трех контрольных лампочек не зажглась. Лайнер ушел на второй круг. Задав автопилоту высоту 660 м, Лофт отправил бортинженера Дональда Репо в смотровую шахту визуально проверить, вышло ли шасси, а сам занялся проверкой индикатора.
 


Выворачивая лампочку, Роберт непроизвольно отключил автопилот и самолет начал медленно снижаться. Когда экипаж заметил это, времени выправить ситуацию уже не оставалось. В 23:42 борт N310EA врезался в Эверглейдское болото Национального парка Флориды. Из 176 человек, находившихся на борту, спаслись 77. Лофт и Репо были в числе погибших.

Мертвые помогают живым

Рапорты от пилотов поступали один за другим. При этом руководство компании прекрасно понимало, что истинное число «встреч» гораздо больше. Подавляющее число сотрудников «Истерн Эйрлайнз», встречавших призраков, предпочитает молчать об этом из опасения быть отстраненными от полетов.

Из рапортов следовало, что появлялись призраки командира разбившегося Локхида Роберта Лофта и бортинженера Дональда Репо. Согласно рапортам Боб Лофт появлялся в салоне, общался с пилотами и стюардессами, Дон Репо – в технических отсеках, предпочитая общество коллег-бортинженеров. Каждый раз Боб и Дон предупреждали об имеющихся в самолете неисправностях.

Предупреждения летчики принимали со всей серьезностью. (Среди пилотов ходил рассказ об экипаже, проигнорировавшем предупреждение и едва дотянувшем до ближайшего аэродрома на одном двигателе из трех) Экипажи отказывались взлетать и требовали повторного технического осмотра самолета, ссылаясь на некие «предчувствия». Руководство понимало, что дело вовсе не в «предчувствиях» - слишком уж точно указывали пилоты на узел или систему, где техники вскоре находили дефект.

Головная боль руководства «Истерн Эйрлайнз»

Руководство стремилось всяческими мерами исключить утечку информации за пределы компании. Все члены экипажей регулярно проходят медицинское обследование, в том числе и психиатра. Обнародование информации, что летчики «Истерн Эйрлайнз» массово страдают расстройствами психики (видят привидений) могло серьезно подорвать репутацию компании, стать страшным оружием в руках конкурентов.

Летчикам категорически запрещалось рассказывать о встречах с привидениями, из бортжурналов выдирались страницы, рапорта «хоронились» в секретных сейфах. Однако случаи множились и к середине лета 1973 года ситуация стала угрожающей. Тихо, без всякого шума было принято решение начать расследование.

Конец истории

«Спас» компанию сотрудник, обративший внимание на факт использования частей разбившегося Локхида при сборке новых машин. Собрав и систематизировав данные, он доказал, что призраки появлялись на бортах, имевших в своей конструкции узлы с печального лайнера N310EA. Руководство компании приказало снять со всех самолетов детали разбившегося Локхида и весной 1974 года «визиты» прекратились.

Руководство «Истерн Эйрлайнз» с облегчением вздохнуло, чего нельзя сказать о пилотах: предупреждения погибших друзей они считали лучшей гарантией безопасности полета.
Категория: Сверхъестественное | Просмотров: 3079 | Добавил: АдЯд | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Всего комментариев: 8
2
1  
Интересно,а Обаме и Порошенко будут являться пассажиры и члены экипажа сбитого Малазийского Боинга. Хорошо бы. angry

-3
3  
А вдруг не Обаме и Порошенко...

1
6  
Сгинь, надоел уже

0
2  
А те, кто останутся в живых, будут завидовать... мёртвым...

0
4  
..."Руководство компании приказало снять со всех самолетов детали разбившегося Локхида и весной 1974 года «визиты» прекратились"
...иными словами пассажиры стали летать на не совсем исправных самолетах ? wacko

1
5  
Это насколько у них тогда было всё плохо,что они ставили запчасти с разбившегося самолета на другие борта. Странно как то.

1
7  
Вот так же поступают и водители-мародеры, которые с разбившихся машин спешат снять что-нибудь себе.Не зря существует примета среди нормальных водителей, что с разбившейся машины брать ничего не следует.
А бывший погибший водитель машины может оказаться не спасителем, а мстителем.

В данном случае, видимо, чувство вины так крепко держало сознание погибших летчиков, что они ощущали непреодолимое желаниме её загладить.
А детали с того самолета, которму они ,"отдавали душу"- в лучшем профессиональном смысле - служили как бы магнитами-каналами и им легче было удерживать астральную связь с самолетом, на котором такие детали стояли.

Помощь же из Мира Тонкого шла и будет идти к людям всегда, как и вред.

0
8  
и живые тоже помогают тем, кто по ту сторону Бытия... Это же двусторонний процесс.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Необъяснимая смерть солистки The Cranberry
В Мексику пришли аномальные холода
Чип-тюнинг
Люди — единственная развитая цивилизация во Вселен...
Дороги Якутии
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Котэ

(1274)

2. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(1862)

3. ИНТЕЛЛЕКТ ИЛИ РАЗУМ

(143)

4. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(3795)

5. Юмор

(6820)

Последние комментарии


Аня, в Бытие дословно написано...

А в чем необъяснимость-то?

Бытие 11:8,9; «И рассеял их Го...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования