Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 107
Пользователей: 103
Новых: 4
tsapik, tu0872, ultrafiolet, Almor
Главная » 2015 » Февраль » 13 » Неожиданная «буря» у ядра галактики: Черная дыра трансформирует галактику
Неожиданная «буря» у ядра галактики: Черная дыра трансформирует галактику

Астрономы при поддержке национального научного фонда и сети радиотелескопов (СРТ), расположенных в штате Нью-Мексико, США, обнаружили удивительно сильную активность в галактике J1430+1339, и их открытие позволяет исследовать катастрофическое влияние сверхмассивных черных дыр на галактики, в которых они расположены.

Крис Харрисон, автор этого исследования, из Центра внегалактической астрономии при университете Дарема, Англия, утверждает, что сверхмассивная черная дыра интенсивно нагревает и разрушает окружающий её газ, что в итоге превращает галактику активно образующую звезды, в галактику лишенную газа и не способную создавать звезды.

Существуют два основных типа галактик: спиральные, содержащие большое количество газа и активно создающие звезды, и эллиптические, обедненные газом и с очень маленькой скоростью создания звезд. Предполагается, что мощные газовые струи и ветра, образующиеся под влиянием сверхмассивных черных дыр, уносят или разрушают материал, необходимый для дальнейшего образования звезд.

На основании многолетних наблюдений астрономы доказали, что этот процесс протекает в галактиках чрезвычайно ярких в радиодиапазоне. У этих редких галактик имеются мощные струи, выбрасываемые около черных дыр. Харрисон говорит, чтобы выяснить механизм образования всех галактик во Вселенной, необходимо узнать протекают ли те же самые процессы в менее далеких галактиках.

В качестве одной из частей своего исследования, Харрисон и его коллеги использовали СРТ для изучения галактики J1430+1339, известную как «Чайная чашка». Эта галактика располагается на расстоянии около 1,1 млрд световых лет от Земли. «Чайная чашка» была обнаружена в соответствии с характеристиками типичных галактик с центральной черной дырой, которая активно перерабатывает имеющийся материал. Последующие наблюдения, проведенные телескопом Хаббл, также подтверждают, что «Чайная чашка» имеет внешний вид эллиптической галактики, но при этом окружена газом. Астрономы считают, что J1430+1339 находится в процессе перехода из звездоформирующей галактики.

Наблюдения СРТ показали, что эта галактика имеет «пузыри» отходящие от ядра, а также более маленькие структуры похожие на струи. Обнаружено, что в этих струе-подобных структурах газ ускоряется до 1 000 км/с.

В настоящее время Харрисон и его сотрудники провели наблюдения более чем за восемью объектами с помощью СРТ и анализируют данные, чтобы установить наличие похожих характеристик.
Категория: Космос | Просмотров: 1511 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://www.astronews.ru/
Хорошо устроились, намутили бабла на всяких телескопах, а, потом
сидят и малюют чего не попадя... smile Всё равно никто не опровергнет и не докажет, аж до пенсии, а там как карта ляжет... Еврейский тяжёлый
труд, как не крути... cool

им на "том свете" награабленное отрабатывать придётся
В 10 кратном размере )))
"Мы пГиносим в этот миГ Гааадость"
biggrin :D biggrin
фантазийно-креативные ребята ))))

да интересно ,НО далеко . А вот ближе разобраться не могут ....http://pandoraopen.ru/2015-02-12/v-kosmose-obnaruzhen-nevidimyj-shhit-okruzhayushhij-zemlyu/
Очередные "проделки " Высшего Разума ? Типа "купол над Родиной "?

.......но эти перемены не доступны глазу.......Это наверное смотря чей глаз, и куда смотрит.

biggrin Не так давно была начата программа поиска следов разумной деятельности как в нашей галактике, так и у «соседей». Т.н. Alien Mega project. Что ищут? Планетарного размера электростанции. Компьютеры размеров с Солнечную систему. Следы «сфер Дайсона» - «окольцованные» звездные системы. Необычное поведение черных дыр. И др., в том же духе. Причем первые «намеки» на положительный результат появились именно при наблюдениях в соседних галактиках. Внутри нашей сложности наблюдений вызывают облака пыли. http://www.newscientist.com/article....un.html

Вы только отчасти правы. Экран компьютера - это для общения в основном. А для познания природы и происходящих изменений в ней - только сама природа. Ну и глаз соответственно туда же. Чего и вам желаю.

Своеобразный взгляд на Природу. Такое ощущение, что у вас с ней какие-то личные счеты. Ну в общем да, каждый видит только то что хочет видеть.