Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 234
Новых: 4
Aikwex, Зензиля, trinitrotolulol, alex56top
Главная » 2016 » Август » 22 » В ДНК человека скрыта закодированная информация
В ДНК человека скрыта закодированная информация

Ученые выяснили, что ДНК скрывают какую-то закодированную информацию, присутствие которой заставляет считать человека биологическим компьютером, который состоит из сложных программ.

Загадочный текст в молекулах ДНК пытаются расшифровать специалисты из Института квантовой генетики. И их открытия все больше убеждают, что сначала было Слово, а мы есть порождение вакуумного Супермозга. Об этом рассказал президент ИКГ Петр Гаряев.

Совсем недавно ученые пришли к неожиданному открытию: молекула ДНК состоит не только из генов, отвечающих за синтез определенных белков, и генов, отвечающих за форму лица, уха, цвет глаз и т.д., но большей частью – из закодированных текстов. Причем эти тексты занимают 95–99 процентов от всего содержания хромосом! И только 1–5 процентов занято пресловутыми генами, которые синтезируют белки.

Основная часть информации, содержащаяся в хромосомах, остается нам пока неизвестной. По мнению ученых, ДНК – это такой же текст, как текст книги. Но он обладает способностью быть читаемым не только буква за буквой и строчка за строчкой, но и с любой буквы, потому что там нет перерыва между словами. Читая этот текст с каждой последующей буквы, получают все новые и новые тексты. Можно читать и в обратную сторону, если ряд плоский. А если цепочка текста развернута в трехмерном пространстве, как в кубике, то текст читаем во всех направлениях.

Текст нестационарен, он постоянно движется, меняется, потому что наши хромосомы дышат, колышутся, порождая огромное количество текстов. Работа с лингвистами и математиками МГУ показала, что структура человеческой речи, книжного текста и структура последовательности ДНК математически близки, то есть это действительно тексты на неизвестных пока нам языках. Клетки разговаривают между собой, как мы с вами: генетический аппарат обладает бесконечным множеством языков.

Человек есть самочитаемая текстовая структура, – делает вывод Петр Петрович. Наши хромосомы реализуют программу строительства организма из яйцеклетки через биологические поля – фотонные и акустические. Внутри яйцеклетки создается электромагнитный образ будущего организма, записывается его социопрограмма, если хотите – судьба.

Это еще одна неизученная особенность генетического аппарата, которая реализуется, в частности, с помощью одной из разновидностей биополя – лазерных полей, способных не только излучать свет, но и звук. Таким образом, генетический аппарат проявляет свои потенции через топографическую память. В зависимости от того, каким светом освещены голограммы – а их множество, потому что на одной голограмме можно записать множество голограмм, – получается то или иное изображение. Причем прочесть его можно только тем же цветом, которым оно написано. А наши хромосомы излучают широкий спектр, начиная от ультрафиолетового и кончая инфракрасным, и поэтому могут читать друг у друга множественные голограммы. В результате возникает световой и акустический образ будущего нового организма, а в прогрессии – все последующие поколения.

Программа, которая записана на ДНК, не могла возникнуть в результате дарвинской эволюции: чтобы записать такое огромное количество информации, требуется время, которое во много раз превышает время существования Вселенной.

Это все равно, что методом бросания кирпичей попытаться построить здание МГУ. Генетическую информацию можно передать на расстоянии, молекула ДНК может существовать в виде поля. Простой пример переноса генетического материала – проникновение в наш организм вирусов, таких, например, как вирус Эбола.

Этот принцип «непорочного зачатья» можно использовать для создания некоего устройства, позволяющего внедряться в человеческий организм и влиять на него изнутри. «Мы разработали, – рассказывает Петр Петрович, – лазер на молекулах ДНК. Эта вещь потенциально грозная, как скальпель: им – можно лечить, а можно убить. Без преувеличения скажу, что это основа для создания психотропного оружия. Принцип работы такой.

В основе лазера лежат простые атомные структуры, а в основе молекул ДНК – тексты. Вы вводите в участок хромосомы определенный текст, и эти молекулы ДНК переводите в состояние лазера, то есть вы на них воздействуете так, что молекулы ДНК начинают светиться и издавать звук – разговаривать! И в этот момент свет и звук могут проникнуть в другого человека и внедрить в него чужую генетическую программу. И человек меняется, он приобретает другие характеристики, начинает по-другому думать и действовать».

movers los angeles
Категория: Наука | Просмотров: 4910 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
максимум влияния на надломленного человека.и никакие лазеры не нужны.террористы все больше используют смертников детей :вы сможете отомстить ,вы сможете обратить внимание на свое униженное положение .психотропное оружие -это общество ломающее жизни.уровень детских самоубийств,без учета неудавшихся попыток,в нашей стране в три раза выше общемирового.это общая ответственность общества.

Что будет, если съесть плесень