Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / WorkPan – современное решение для автоматизации сервис центров и ремонтных мастерских
20.10.2016

WorkPan – современное решение для автоматизации сервис центров и ремонтных мастерских

Оценка: 0.0    1493 0 Другое
12:28

WorkPan – CRM система для автоматизации работы сервисных центров и мастерских по ремонту телефонов и компьютерной техники обладает мощным функционалом и понятным интерфейсом.  Автоматизировав сервисный центр с помощью этой программы клиент получает единую базу заказов и клиентов, возможность быстро и качественно выполнить бухгалтерские расчеты, а также удобный учет расходных материалов, возможность посылать SMS уведомления и получать онлайн заявки на ремонт и обслуживание и другие интересные возможности. Ознакомиться с демо версией программы можно здесь.

CRM система WorkPan имеет шесть модулей, которые позволят полностью автоматизировать все бизнес-процессы.

Автоматизация закупок – это поиск и организация закупки запчастей, ведение складского учета и базы поставщиков, история по каждой закупке.

Автоматизация работы call центра по регистрации заявок позволит менеджеру моментально оформить заявку клиента.

Модуль логистики автоматически создаст список задач для курьеров.

Модуль Мастерская автоматизирует работу с заказами, например, выполнит определение срочности заказа и назначит одного или несколько мастеров на выполнение заказа с расчетом процента вклада каждого. Этот модуль интегрирован с модулем закупки, что гарантирует наличие нужных деталей для ремонта.

Модуль Менеджмент позволит просматривать работу мастеров через отчеты. График посещаемости покажет время работы каждого сотрудника. Модуль позволяет осуществить выбор вида оплаты (сдельная или фиксированная).

Модуль Бухгалтерия – это полноценная бухгалтерия, позволяющая видеть приход/расход за любое время.

CRM система связана с сайтом, что поможет клиенту узнать о состояние ремонта прямо на сайте.

При покупке системы на workpan.com клиент получает качественное обслуживание и помощь в установке и настройке системы для любого вида бизнеса. Консалтинговое сопровождение включает абсолютно бесплатное дистанционное обучение работе с CRM системой. Специалисты службы поддержки всегда на связи и всегда помогут в решении любых проблем! Регулярные обновления помогут системе всегда быть современной и конкурентоспособной.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Какого роста был Иисус Христос?
Много я видела и пережила, и много уронила слёз, много молитв прочла и многих погребла мёртвых.7. Но (от Archerius)
Какого роста был Иисус Христос?
Искусственный Иисус возник из ни откуда - он и пророчит и вещает- просто чудо. Правительства и стран (от renmilk11)
Какого роста был Иисус Христос?
Скажите просто - вам  какого роста,  явлен быть  должен новоявленный Мессия ?
В каких пропорц (от renmilk11)

Какого роста был Иисус Христос?
Исайя глава 53 "нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который п (от Везунчик)
Чертополох обладает замечательными регенеративными свойствами для нервов
Можно предположить подобное действие и других растений семейства сложноцветных. Во всяком случае мор (от Везунчик)