Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 246
Пользователей: 232
Новых: 14
Klame, tsapik, ledyanoy, chemolog, garura, AstraVert, kvantic, xofmann12, Ariella, ШЕЛВИН, Степняк, Darking, Lefail, Сл@вян
Главная » 2016 » Ноябрь » 30 » Главные угрозы США: инопланетяне, зомби-апокалипсис и вулкан Йеллоустоун
Главные угрозы США: инопланетяне, зомби-апокалипсис и вулкан Йеллоустоун

Угрозы безопасности США, как оказалось, исходят не только от международного терроризма и России. На полном серьезе Пентагон разрабатывает меры спасения от зомби, инопланетян и вулкана Йеллоустоун.

Зомби-апокалипсис

13 мая 2014 года журнал Foreign Policy опубликовал статью, в которой сказано о том, что Пентагон разработал стратегию защиты людей на случай зомби-апокалипсиса. Издание ссылается при этом на реально существующий документ Министерства обороны США, который называется "CONOR 8888".

Специалисты Пентагона провели работу по классификации зомби по видам и разработали несколько сценариев развития событий. Капитан Памела Кунц, представитель Объединенного стратегического командования, подтвердила наличие этого документа и его серьезность.

Однако, по словам Кунц, документ является не конкретным планом действий ВС США, а лишь гипотетическим методом для планирования и отработки военных сценариев.

Инопланетные захватчики

Вероятность того, что мы не одиноки во Вселенной достаточно высока. На сегодняшний день учеными обнаружена  561 экзопланета в 470 планетных системах. Всего же в галактике Млечный путь примерно 50 миллиардов экзопланет, 2 миллиона из которых являются "землеподобными".

Кинематограф традиционно уделяет теме инопланетного вторжения много внимания, но не бездействуют и военные. Если вторжение произойдет, предсказать развитие событий почти невозможно, поэтому к нему нужно готовиться заранее.

С 1971 года в США работает программа SETI, которая занимается поиском внеземных цивилизаций. Первая станция слежения за НЛО была создана в Техасе через год после запуска SETI,  в 1972 году, под руководством полковника Стэнфорда. С того времени Пентагон не только разрабатывает стратегию по отражению вторжения, но и создает вокруг своих проектов поистине загадочную ауру, приправленную доброй долей "слухов в виде версий".

Так, бывший консультант Пентагона и Конгресса Тимоти Гуд в интервью BBC- 2 заявил, что экс-президент США Эйзенхауэр встречался с инопланетянами на военных базах и даже вступал с ними в мысленные разговоры. Насколько эта информация соответствует действительности сказать сложно, но то, что Пентагон всерьез рассматривает "внеземную угрозу" очевидно.

Природные катаклизмы

В сентябре 2011 года Пентагон заявил, что мир ждут глобальные климатические катаклизмы. Эксперт Пентагона Пол Стоктон и другие военные специалисты уверены, что в будущем главным врагом человека может стать природа. Ураганы, которые принесли немало бед США, глобальное потепление, повышение уровня мирового океана- основные потенциальные виновники возможных катаклизмов.

Единственный выход избежать климатической катастрофы - взять её под свой контроль. Создание климатического оружия - одно из самых перспективных направления работы Пентагона. Немалые опасения вызывает и недавно проснувшийся вулкан Йеллоустоун.

Если произойдет его извержение, на Земле случится экологическая катастрофа, сравнимая с ядерной зимой. Яков Лёвенштерн из Йеллоустоунской вулканической обсерватории (США) сказал, что каждый раз, когда вулкан извергался в прошлом (а было это уже трижды), наружу попадало более 1 тыс. км³ магмы. Этого достаточно, чтобы покрыть большую часть Северной Америки слоем пепла различной толщины. Вероятно также, что температура на Земле упадет на 21 градус, а видимость на несколько лет станет не больше 30 см.
Категория: Другое | Просмотров: 2004 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Что делать?.... Пацаки захватят чатланскую планету? Кто кому "КУ" будет делать???

Что делать - все три причины реально возможны.

Над планетой сформирован потенциал энергоресурса, способный уравнять реальность бытия нашего мира и мира иного, когда откроешь глаза и увидишь все что от тебя было сокрыто в прошлые времена. Реформируется парадигма бытия на три разных уровня вместо 9 возможных... В этих условиях существования мы совершенно отчетливо увидим других, образ человеков, в которых сокрыта их сущность творения - мы увидим не всех в едином телесном образе, а как сняты платья со всех и открыт мир разных по внешним и внутренним качествам сущностей, собранных сейчас в единый конгломерат под названием человечество.

Зомби - всего лишь люди, лишенные разума. Закрыть человеку управляемый механизм его нуменом и будет просто машина как модель для жизни, спроектированная по образу и подобию, но без возможности совершать умные действия, а только хаотичные движения в поисках пищи.

Вулканы не так опасны - не страшен Черт, как его малюют. Все вулканы только выпускать лишнюю энергию из нутра земли... Они необходимы чтобы планета имела стабильность движения по космосу... как внутренний моторчик у человека сердце, работает нормально когда к нему поступает в достаточном количестве питательный кислород и уходит в полном объеме ненужный газ, как элемент высвобождения из организма.

Есть три варианта, когда американцы будут бессильны что-нибудь сделать:

1. Вариант Фаэтона - взрыв Земли и ее превращение в пояс астероидов.
2. Вариант Марса - столкновение с крупным небесным телом и потеря всей атмосферы.
3. Вариант Венеры - разгон глобального потепления до 500 градусов по Цельсию.

Эцилопы вон каждый день стоят на дороге и махают полосатыми палочками wacko

питьевая вода уже изчезает, дыры по планете появляются, значит природные ископаемые тырят... зачем обьявлять в открытую о себе, втихую можно провести спецоперацию по изьятию недр.

Шансы на Ваше появление были не так уж и малы