/ Новости сайта / Космос / Что-то неизвестное высасывает жизнь из галактик
19.01.2017

Что-то неизвестное высасывает жизнь из галактик

Астрономы в настоящий момент наблюдают за очень странным и одновременно пугающим феноменом. По всей Вселенной то и дело что-то в буквальном смысле высасывает жизнь из разбросанных по всему космосу галактик.   И хотя основной виновник этого преступления пока не обнаружен, исследователи из Международного центра радиоастрономических исследований (ICRAR), расположенного в Австралии, всеми силами пытаются раскрыть это загадочное дело и восстановить справедливость.

После изучения более 11 000 галактик с помощью телескопов проекта Слоановского цифрового небесного обзора, а также проекта Legacy Fast ALFA обсерватории Аресибо команда ученых пришла к выводу, что с этим делом может быть связан процесс так называемого «приливного обдирания», который заставляет газ галактик их покидать. И все указывает на то, что этот процесс может встречаться в космосе гораздо чаще, чем предполагалось ранее. По сути, это быстрая смерть, потому что без газа галактики не способны производить новые звезды. Результаты исследования научной группы из Австралии были опубликованы в журнале «Ежемесячные заметки королевского астрономического общества».

Графическое представление процесса приливного обдирания можно посмотреть ниже на видео.

Так кто же основной подозреваемый в этом преступлении? Вероятнее всего, по мнению исследователей, это не кто иной, как темная материя – загадочная, невидимая субстанция, на которую, по мнению современной астрономии, приходится не менее 27 процентов всей массы во Вселенной. А теперь еще может выясниться, что темная материя является настоящим преступником межгалактических масштабов.

«В рамках жизненного цикла галактик через них могут проходить разного размера ореолы из темной материи, которые по своей массе варьируются от массы нашего Млечного Пути до ореолов с массой в тысячу раз больше», — комментирует Тоби Браун, глава исследования и кандидат на докторскую степень из Международного центра радиоастрономических исследований.

«Так как галактика практически проходит сквозь эти огромные ореолы, сверхнагретая межгалактическая плазма, расположенная между ними, начинает высасывать за собой газ в результате процесса приливного обдирания».

Исследователи не только предполагают, что приливное обдирание является более частым, чем считалось, явлением, они также считают, что этот процесс может происходить внутри малых и больших галактических групп, как показано на видео ниже.

«Наши наблюдения показывают, что аналогичный процесс может происходить и в очень компактных галактических группах, в которых находятся всего несколько галактик, обладающих гораздо менее концентрированным запасом темной материи. Большинство галактик во Вселенной как раз находятся в таких малых группах, где количество галактик может составлять всего от двух и до одной сотни».

В общем, эта сказка без счастливого конца. В более серьезных случаях галактики вообще высасываются досуха. Однако никто и не говорил, что наша Вселенная — это исключительно жизнерадостное место, где происходят только положительные космологические события.

Источник:  http://hi-news.ru/

Элли 19.01.2017 22:54 [Материал]
Тоже мне, невидаль! Лангольеры трудятся cool
Мамонт 19.01.2017 21:59 [Материал]
Представляю себе такую картинку. Большой стакан томатного сока и в нём плавают две инфузории. Сверху в стакан вставлена соломинка и человек через неё пьёт сок.
И одна инфузория кричит в панике другой..
- Гляди, нашу вселенную кто-то высасывает!!!! fear
megamax 19.01.2017 20:52 [Материал]
космические пираты. рейдерский захват. победителю достается всё !
aleks31m 19.01.2017 20:37 [Материал]
За чем вообще эти мега знания ? Эту проблему все равно не решить, да может она и вовсе не проблема, а так и задумано? wink
barmalei 19.01.2017 20:19 [Материал]
Неон несогласен!
Argon 19.01.2017 18:14 [Материал]
Вселенский мегапылесос все высасывает...
topzz 19.01.2017 18:14 [Материал]
Ну тупые!!!
Как что, так темная субстанция...
Других идей совсем нету, безмозглые???
А не приходило в голову, что все галактики находятся в постоянном движении, взаимодействуя электромагнитными полями? И движение это имеет скорость не маленькую! Так может скопления газа просто не поспевают? Вы кометы вообще видели в космосе, и их хвосты из газа???
Тупые, тук, тук, тук!!!