Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 83
Новых: 1
fatjob
Главная » 2017 » Январь » 19 » Что-то неизвестное высасывает жизнь из галактик
Что-то неизвестное высасывает жизнь из галактик

Астрономы в настоящий момент наблюдают за очень странным и одновременно пугающим феноменом. По всей Вселенной то и дело что-то в буквальном смысле высасывает жизнь из разбросанных по всему космосу галактик.   И хотя основной виновник этого преступления пока не обнаружен, исследователи из Международного центра радиоастрономических исследований (ICRAR), расположенного в Австралии, всеми силами пытаются раскрыть это загадочное дело и восстановить справедливость.

После изучения более 11 000 галактик с помощью телескопов проекта Слоановского цифрового небесного обзора, а также проекта Legacy Fast ALFA обсерватории Аресибо команда ученых пришла к выводу, что с этим делом может быть связан процесс так называемого «приливного обдирания», который заставляет газ галактик их покидать. И все указывает на то, что этот процесс может встречаться в космосе гораздо чаще, чем предполагалось ранее. По сути, это быстрая смерть, потому что без газа галактики не способны производить новые звезды. Результаты исследования научной группы из Австралии были опубликованы в журнале «Ежемесячные заметки королевского астрономического общества».

Графическое представление процесса приливного обдирания можно посмотреть ниже на видео.

Так кто же основной подозреваемый в этом преступлении? Вероятнее всего, по мнению исследователей, это не кто иной, как темная материя – загадочная, невидимая субстанция, на которую, по мнению современной астрономии, приходится не менее 27 процентов всей массы во Вселенной. А теперь еще может выясниться, что темная материя является настоящим преступником межгалактических масштабов.

«В рамках жизненного цикла галактик через них могут проходить разного размера ореолы из темной материи, которые по своей массе варьируются от массы нашего Млечного Пути до ореолов с массой в тысячу раз больше», — комментирует Тоби Браун, глава исследования и кандидат на докторскую степень из Международного центра радиоастрономических исследований.

«Так как галактика практически проходит сквозь эти огромные ореолы, сверхнагретая межгалактическая плазма, расположенная между ними, начинает высасывать за собой газ в результате процесса приливного обдирания».

Исследователи не только предполагают, что приливное обдирание является более частым, чем считалось, явлением, они также считают, что этот процесс может происходить внутри малых и больших галактических групп, как показано на видео ниже.

«Наши наблюдения показывают, что аналогичный процесс может происходить и в очень компактных галактических группах, в которых находятся всего несколько галактик, обладающих гораздо менее концентрированным запасом темной материи. Большинство галактик во Вселенной как раз находятся в таких малых группах, где количество галактик может составлять всего от двух и до одной сотни».

В общем, эта сказка без счастливого конца. В более серьезных случаях галактики вообще высасываются досуха. Однако никто и не говорил, что наша Вселенная — это исключительно жизнерадостное место, где происходят только положительные космологические события.
Категория: Космос | Просмотров: 5888 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://hi-news.ru/
sad

Кизда? cool

Пральна! Вали всё на тёмную материю - её все равно никто не видел! biggrin
Главное - виноватого найти, а истина перебьётся как-нибудь cool

Ну тупые!!!
Как что, так темная субстанция...
Других идей совсем нету, безмозглые???
А не приходило в голову, что все галактики находятся в постоянном движении, взаимодействуя электромагнитными полями? И движение это имеет скорость не маленькую! Так может скопления газа просто не поспевают? Вы кометы вообще видели в космосе, и их хвосты из газа???
Тупые, тук, тук, тук!!!

ппц ты конченый дибил, убей себя, генофонд будет тебе благодарен

Вселенский мегапылесос все высасывает...

Аргон первый здесь высказал происходящее! Это, конечно не пылесос, но видимую материю делает невидимой, как и втягивающий пылесос в своё тёмное пространство!
Ранее коментировал на основе Апокрифа Иоанна, что физический Мир явился последствиями Ошибки творения одного из СоТворцов и эта Ошибка подлежит исправлению: видимая материя перерабатывается в тонкую полевую материю, также не видимую - не опознаваемую приборами физического Мира; физическое человечество принимает непосредственно участие в переработке грубой материи в полевую энергетическую,называется эволюцией к духовности!

Неон несогласен!

Так это и понятно - "настоящие герои-бармалеи всегда идут в обход"! biggrin

Сегодня Крещение,кто то уже окунулся в воду.
Сейчас Огненное Крещение! Это, как Вы сами окунаетесь в воду,так своим сознанием( мысль имеет огненную природу), мыслью себя окрестите принадлежностью к Свету(Огонь мысли или возносит или опускает ниже).ни кто за Вас это не сделает - вы сами себя огненной мыслью Крестите Огненно! Это станет Вашим Огненным Крещением! " Бог - есть Свет и нет в Нём никакой тьмы!" Спрос будет на "Суде"- к кому Вы прислонились.
Вы водой тело спасаете,но оно всё равно смертно, умрёт,а спасать необходимо душу,она бессмертна! Сами определитесь -с кем Вы? -это ваше Крещение Огнём,когда Вы со Светом. Остальные уйдут во тьму с ведром воды против кармы( натворённых собою следствий). Купаться не запрещено, но сейчас требуют от Вас Огненного определения себя! Не понятно,перечти!

Желаете получить Крещённую воду,Святой называете,произнесите над водой имя Иисус Христос, можно написать Имя и положить на ёмкость с водой, не пройдёт минута - вода получит энергию Имени и кристаллическую( живую)структуру, делайте в любой день, не только на Крещение, вещий божий( человек божий),а не раб божий!

За чем вообще эти мега знания ? Эту проблему все равно не решить, да может она и вовсе не проблема, а так и задумано? wink

космические пираты. рейдерский захват. победителю достается всё !

Представляю себе такую картинку. Большой стакан томатного сока и в нём плавают две инфузории. Сверху в стакан вставлена соломинка и человек через неё пьёт сок.
И одна инфузория кричит в панике другой..