Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 353
Пользователей: 343
Новых: 10
andreygolovan, dago1, jeyma, Степняк, kvantic, Ariella, ШЕЛВИН, Time2Win, соня, greywolf
Главная » 2017 » Январь » 28 » Энергетическое обоснование глобального потепления
Энергетическое обоснование глобального потепления

По мере изменения климата на планете масштабные и разрушительные природные явления, такие как мощные бури, начали происходить все чаще. Это остается бесспорным фактом, но лишь недавно ученые предоставили серьезное научное обоснование этой тенденции.  Результаты исследования, в котором принимали участие сотрудники Университета Хьюстона, Калифорнийского технологического института и Университета электронной техники Гуйлиня (Китай), на днях были опубликованы в журнале Nature Communications.

Используя данные, полученные с метеорологических спутников за последние 35 лет, ученые подробно изучили движение и взаимодействие механических энергий в атмосфере. Это первое серьезное исследование долгосрочных вариаций энергетического цикла Лоренца — сложной формулы, используемой для описания взаимодействия между потенциальной и кинетической энергией в атмосфере. Работа позволила по-новому взглянуть на то, что происходит с миром в условиях глобального потепления.

«Мы обнаружили, что эффективность глобальной атмосферы Земли как теплового двигателя увеличивается в течение последних четырех десятилетий в ответ на изменение климата», — рассказывает о результатах исследования Лиминг Ли, доцент кафедры физики в Университете Хьюстона. При этом он поясняет, что в данном случае повышение эффективности является скорее отрицательным моментом, передает портал Phys.org.

Авторы исследования отмечают, что с повышением тепловой эффективности атмосферы Земли большее количество потенциальной энергии преобразуется в кинетическую энергию. Последняя, в свою очередь, является движущей силой в атмосфере. В результате растет потенциал разрушительных штормов в тех регионах, где происходит данная конверсия.

Отметим, что предыдущие аналогичные исследования охватывали гораздо менее продолжительные временные периоды — от пяти до десяти лет. Активные спутниковые наблюдения позволили авторам нового исследования проанализировать данные за последние 35 лет.

По словам исследователей, общая механическая энергия глобальной атмосферы на протяжении всего этого периода оставалась постоянной. Однако ученые отметили значительное увеличение так называемой «вихревой энергии», той самой энергии, с которой связано образование штормов, завихрений и турбулентности.

Лиминг Ли отмечает, что тенденции усиления вихревых энергий были особенно заметны в южном полушарии и в отдельных частях Азии. Именно они способствовали усилению грозовой активности над южными океанами и ухудшению засухи в Центральной Азии.

«Это новая перспектива, которая объясняет глобальное потепление с энергетической точки зрения», — подчеркнул ученый.
Категория: Климат | Просмотров: 1209 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Макс, а как Вы оцениваете энергетическую мощность кипящего Тихоокеанского котла,на глазок, без сложных формул? Пальцев на руках и ногах не хватает подсчитать количество землетрясений в сутки в этом прекрасном районе.

Глобальное потепление, есть результат выкачивания природных ископаемых из недр планеты, ибо её литосфера является планетарным терморегулятором, своего рода буфером между раскаленным ядром планеты и космическим пространством, а мы, биосфера находимся между ними, ощущаем это противостояние, так вот, температура поверхности планеты повышается в результате выкачивания так называемых полезных ископаемых в промышленных масштабах, нарушается химически, физический составы планеты, происходит сбой процессов, формировавшихся миллиарды лет, так, что нас погубит собственная жадность, причиной гибели цивилизации будем мы сами, а не какой-то там метеорит или супер-вулкан, нет конечно этот супер-вулкан может и ибахнуть, но только потому, что мы этому поспособствуем, мы - это наша современная цивилизация cry