Земля. Хроники Жизни.

Новых: 1
SOLUM
Главная » 2017 » Февраль » 10 » Археологические загадки на территории России
Археологические загадки на территории России

Территория России хранит много тайн. Но особенно на загадки богата Сибирь – место, где смешивались народы, где возникали и исчезали огромные древние цивилизации.

Куда исчезли саргаты?

Сибирские археологи ищут ответ на вопрос: куда исчезли древние саргаты, чье царство простиралось от Урала до Барабинских степей и от Тюмени до степей Казахстана? Есть предположение, что Саргатия была частью древней Сарматии и существовала более 1000 лет, а потом исчезла, оставив после себя только курганы. Ученые считают, что на территории Омской области находится особый район Саргатии – «Могилы предков». Еще в начале XX века был открыт целый комплекс, получивший название Новооблонского. Курганы саргатов имели до 100 метров в диаметре и достигали в высоту 8 метров. В могилах знати была найдена одежда из китайского шелка с золотыми украшениями, на шее саргаты носили золотые гривны. Исследования ДНК выявили их схожесть с венграми и уграми. Куда саргаты исчезли – никто не знает. К сожалению, многие могилы были разграблены «старателями» еще в XVIII веке. Знаменитая Сибирская коллекция Петра I была составлена из золота саргатов.

Денисовский человек – предок австралийских аборигенов?

В 2010 году при раскопках в Денисовской пещере на Алтае археологи нашли фалангу пальца семилетней девочки, которая жила 40 000 лет назад. Половину кости отослали в Институт антропологии в Лейпциге. Помимо кости, в пещере были найдены орудия труда и украшения. Результаты исследования генома потрясли ученых. Оказалось, кость принадлежит неизвестному виду человека, который назвали Homo altaiensis – «алтайский человек». Анализы ДНК показали, что геном алтайца отклоняется от генома современного человека на 11,7%, в то время как для неандертальца отклонение составляет 12,2%. В геномах современных евразийцев алтайских вкраплений не обнаружено, зато гены «алтайца» найдены в геномах меланезийцев, живущих на островах Тихого океана; от 4 до 6% генома присутствует в геноме австралийских аборигенов.

Салбыкская пирамида

Салбыкский курган находится в знаменитой долине Царей в Хакасии и датируется XIV веком до н.э. Основание кургана представляет собой квадрат со стороной в 70 метров. В 1950-х годах экспедиция ученых нашла внутри кургана целый комплекс, напоминающий Стоунхендж. Огромные мегалиты весом от 50 до 70 тонн были привезены в долину с берега Енисея. Затем древние люди обложили их глиной и построили пирамиду, не уступающую египетским. Внутри были найдены останки трех воинов. Археологи относят курган к Тагарской культуре и до сих пор не могут ответить, каким образом камни были доставлены в долину.

Мамонтовая Курья и Янская стоянка

Много вопросов вызывают стоянки древнего человека, обнаруженные в арктической России. Это стоянка Мамонтова Курья в Коми, возраст которой 40 000 лет. Здесь археологи нашли кости убитых древними охотниками животных: оленей, волков и мамонтов, скребки и другие орудия труда. Человеческих останков найдено не было. В 300 километрах от Курьи были найдены стоянки возрастом в 26 000- 29 000 лет. Самой северной стоянкой стала Янская стоянка, найденная на террасах реки Яны. Датируется возрастом в 32,5 тысяч лет. Самый главный вопрос, который возникает после открытия стоянок – кто здесь мог жить, если в это время была эпоха оледенения? Ранее считалось, что люди достигли этих земель 13000 - 14 000 лет назад.

Загадка омских «пришельцев»

10 лет назад в Омской области на берегу реки Тара в урочище Мурлы археологи нашли 8 могил гуннов, живших 1,5 тысячи лет назад. Черепа оказались удлиненной формы, напоминавшей гуманоидов-пришельцев. Известно, что для придания черепу определенной формы древние люди носили повязки. Ученые гадают, что побудило гуннов так изменять форму черепа? Есть предположение, что черепа принадлежат женщинам-шаманкам. Поскольку находка вызывает много вопросов, черепа не выставлены напоказ, а хранятся в запасниках. Остается добавить, что такие же черепа были найдены в Перу и в Мексике.

Загадка пызырыкской медицины

Погребения пызырыкской культуры в Горном Алтае были открыты в 1865 году археологом Василием Радловым. Культура была названа в честь урочища Пызырык Улаганского района, где в 1929 году нашли усыпальницы знати. Одной из представительниц культуры считают «Принцессу Укока» – женщину европеоидного типа, чья мумия была найдена на плато Укок. Недавно выяснилось, что пызырыкцы уже 2300-2500 лет тому назад имели навыки проведения трепанации черепа. Сейчас черепа со следами операций изучают нейрохирурги. Трепанации были проведены в полном соответствии с рекомендациями «Корпуса Гиппократа» — медицинского трактата, который был написан в это же самое время в Древней Греции. В одном из случаев молодая женщина, по-видимому, погибла во время операции, в другом – мужчина с травмой головы после трепанации жил еще несколько лет. Ученые говорят, что древние использовали самую безопасную методику выскабливания кости и использовали бронзовые ножи.

Аркаим – сердце Синташты?

Древний город Аркаим давно стал культовым местом для мистиков и националистов. Находится на Урале, открыт в 1987 году и датируется рубежом III – II тысячелетий до н.э. Относится к синташской культуре. Город отличается сохранностью сооружений и могильников. Был назван в честь горы, название которой происходит от тюркского «арка», что означает «хребет», «основа». Крепость Аркаима была построена по радиальной схеме из бревен и кирпичей, жили здесь люди европеоидного типа, были дома, мастерские и даже ливневая канализация. Также здесь были найдены изделия из кости и камня, орудия из металла, литейные формы. Считается, что в городе могли жить до 25 000 человек. Поселения похожего типа были найдены в Челябинской и Оренбургской областях, в Башкортостане, и поэтому археологи назвали местность «Страной городов». Синташская культура просуществовала всего 150 лет. Куда потом делся этот народ, неизвестно. Споры о происхождении города ведутся учеными до сих пор. Националисты и мистики считают Аркаим городом древних ариев и «местом силы».
Категория: Археология | Просмотров: 4638 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
1 Mamma-Mira

Если на глобусе соединить Салбыкский курган с горой Кайлас и Северным полюсом, то мы получим треугольник, имеющий следующие стороны: — Салбыкский курган — Северный полюс — 3999 км; (3) — Северный полюс —Кайлас — 6666 км; (6) — Кайлас — Салбыкский курган — 3333 км. (9) 3 — равновесие злых и добрых мыслей 6 — злые мысли материального характера 9 — злые дьявольские мысли Треугольник «Тукуман — Тазумал — Пасхи» имел следующие длины сторон: — Тукуман — Пасхи — 3999 км; — Пасхи — Тазумал — 6666 км; — Тазумал — Тукуман — 3333 км.
читать здесь

2 tera
Классная тачка!

Стоит остановиться на сведениях от Учителей человечества Шамбалы.
Всё население восточнее Урала стали жертвою ведущейся войны между Светлыми сущностями и тьмой анти-цивилизацией демонических сущностей, за право обладать всецело жизнью на Земле. Являясь очаговыми образованиями на планете и зная о близком своём конце на "Страшном Суде" в 50 гг. ХХ века, они в начале Х1Х века вероломно напали, став уничтожать население, им не подчинившееся. Ими оказались население в границах России.
Ни чего не напоминает, в наше время, состояние Западных цивилизаций к России? Тогда все они подчинились тьме, поведя совместную борьбу с Россией, сохранив свои города с населяющими их не тронутыми.
"... Города – Звезды – это наследие античной культуры Ассов, которые населяли все города и веси как в пределах сегодняшней России, так и за её пределами: На Ближнем и Дальнем Востоке, в Европе и Азии, на всех территория Америк, а также в Индостане и Австралии. Цивилизация АССов была повсеместной. А анти цивилизация демонов была очаговая. Но уничтожение цивилизации Ассов была самым важным достижением анти цивилизации демонов, населяющих в настоящий момент нижние сферы Планетарного комплекса. Они заключили союз с иудейской племенной галогруппой, и выступили вместе против цивилизации Ассов.
Нападение было неожиданным и никто не был готов к нему. Потери и разрушения были такими огромными, что оказать достойного сопротивления никто не смог. Более того, природный ответ на ядерную бомбардировку был столь ужасающим, что оказывать сопротивления было практически некому.
Период бомбардировок был очень близкий по историческим меркам. Это был весь 19 век, от начала и почти до конца. Люди не помнят об этих событиях только лишь потому, что их предки умерли, а те, кто остались, были обработаны специальным психотропным оружием, изобретенным в подземных лабораториях.
Фаш- огонь - подобие атомной энергии, но получаемый от вскипания Пространственного огня. Это оружие – на вооружении сил Тьмы.
Города Гардарики далее Уральских гор были сожжены Фашем. Почти ни один из них не сохранился.
Города горели целиком и полностью. Ничего не оставалось внутри Городов -Звёзд и даже формы самих звезд были разрушены и расплавлены. Пожары в городах были такой силы, что нет сравнения с тем оружием, которое есть сейчас, кроме взрыва термоядерных бомб. Но это не бомбы, а направленные лучи. Они были испущены из специальных летательных аппаратов, которые сейчас называют НЛО. Люди, оставшиеся тех времен, не могли их описать кроме, как гневом или знамениями божьими. История не питает себя свидетельствами подобного рода, потому нет свидетельств историческим данным",- ММ.

"Загадка омских «пришельцев»" - все больше инфо о "вытянутых черепах " ,и до сих пор ВЕРЯТ многие в "дощечки которые привязывали к голове ". Даже скандал с уничтожением 1000 скелетов Великанов в США ,суд - не нашел отклика не у "ученых " ,не у народов . УРЫ - помогали Человекам в Жизни ,с планеты УРАЙ .Генетика и физиология ,расология - все молчат .
Дай распечатку ММ,или ссылку .

О состоянии прохождения и получения информации в 19 веке можно судить об открытии Йелоустоновского вулкана в США и времени, прошедшее на признание наличия вулкана.Так проходила информация в позапрошлом веке и как мы продвинулись в ней. нашего времени!
" В 1807 году во время экспедиции, исследовавшей северо-запад США, Джон Колтер впервые увидел район Йеллоустона и подробно описал многочисленные гейзеры и бьющие из земли источники с горячей водой. Но общественность не поверила словам ученого, саркастически назвав его доклад «Адом Колтера».

Название оказалось символическим. Вторым человеком, обнаружившим аномалии Йеллоустона, в 1850 году стал охотник Джим Бриджер. Однако его описание необычных горячих фонтанов также сочли фантастикой. Лишь после официального доклада, сделанного натуралистом Фердинандом Гайденом, подкрепившим свои слова фотографиями, конгресс США в 1872 году поверил в реальность вулкана."

5 validol
И когда это Махатмы сказали? И кому, ФИО и адрес, плиз..., не Носовскому, случайно?

Не Носовскому, случайно!

да ...все так . Раскрыто Мыльниковым "Как погибла Тартария " ,и 500 МЛН населения исчезло (это расчеты по рождаемости и переписи 18 века ,есть Столыпинские расчеты ),есть в Апокалипсисе -"одна треть народов погибла ".Много чего уже известно .
"Куда исчезли саргаты?"- Те кто погибли в Малом ледниковом периоде 1815-1818 - в Мир иной ушли . А кто спасся - так и живут Потомки в САРГАТКЕ ,в Омской обл.

8 Анубис
А, курганчик то со всем содержимым исчез...

10 ledyanoy
...некоторые коменты просто мрак...

3. Как устраивали глобальные катастрофы на Земле?

(2032)