Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 264
Пользователей: 260
Новых: 4
Grifon, chemolog, Alex31107, bigin
Главная » 2017 » Апрель » 29 » Что важно понимать о квантовом устройстве мира?
Что важно понимать о квантовом устройстве мира?

Законы квантовой физики совершенно не похожи на те, что царят в нашем мире макротел. Когда рассматриваешь их, кажется, что это некая иная Вселенная, которая каким-то образом существует внутри нашей. Как такое вообще возможно?

Например, квантовые объекты могут находиться одновременно в двух местах. Мы даже в принципе не можем себе этого представить, так как для нас объект, находящийся в двух местах, это два объекта. Мы не можем одновременно находится на Земле и на Луне или одновременно в двух городах, а электрон в принципе может. Так почему электрон может находиться в двух местах, а человек — нет? Об этом без формул и доступными словами вам расскажет Александр Львовский — профессор университета Калгари и руководитель научной группы Российского квантового центра. Ролик подготовлен студией Sci-One TV.

Категория: Наука | Просмотров: 3744 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
1 Alexei2012
biggrin Мы не можем одновременно находиться в двух местах? Оказывается - еще как можем. В недавнем исследовании показано, что прошлое, настоящее и будущее существует одновременно в Мультивселенной и они взаимосвязаны (и взаимозависимы) с помощью знаменитой Волновой Функцией, характерной для любого объекта до самой Вселенной (включая человека). Кратко здесь: ( http://www.nature.com/nphys/journal/v11/n3/full/nphys3233.html ) там же ссылка на оригинальную модель). Двух щелевой эксперимент? Волна – частица? Устарело. Нынче обсуждается минимум трех щелевой эксперимент (может и больше) ( https://arxiv.org/abs/1610.06401v1 ), когда к примеру, фотоны, и не волны и не частицы, а «тени» чего-то третьего и ( https://www.newscientist.com/article....deepens ). Видимо из иного измерения. Из какого? В реинкарнации идеи Платона – Голографическом Принципе, основная матрица находится в двумерном Мире и, частично, в 11-ом измерении . ( http://www.nature.com/news....1.14328 ). И, как утверждает Роберт Манн из Университета Ватерлоо в Онтарио, Канада: «Обычно то, что происходит в двумерном измерении, является хорошим руководством к тому, что произойдет в реальном мире, поэтому оно, безусловно, дает трамплин или точку отсчета для исследований в реальном мире» ( https://www.newscientist.com/article....k-holes ). Многомерность Мира? Тут физики нас успокаивают, призывают для начала . понять, что каждый должен постепенно привыкать к мысли, что он живет на шестимерной поверхности («бране»), вложенной в 11-мерное пространство. И специалисты в кв. физике надеются, что это должно каждого порадовать или «человек» должен это представить и с этим смириться. Всё зависит от темперамента конечно.
И как же все это уложить в голове? На эти вопросы около 2500 лет назад ответил Будда, как оказалось нынче, в полном соответствии с квантовой физикой. Недавно обсуждали, но повторение …

да уж ...Одномоментность существования прошлого ,настоящего и будущего доказал Козырев опытным путем . Смотри парадокс Козырева и не собирай в инете блаж "ученых".
Мерность реальности равна ЧЕТЫРЕМ для ГОМО в теле, после планетарного - ШЕСТНАДЦАТЬ - это из Древнего ,а все придумки - суть ложь .
Законы Природу одинаковы в микромире и макромире . И если реальность ЛЖИВА ("научная ")- то не сойдется ...волна и частици не при каких условиях .
В Буддизме Знания ограничены в пределах Солнечной системы ,не более (это в Письмах Махатм озвучено ) . В Ведизме - до масштабов НАШЕЙ вселенной . Более только у Левашова (как теория или Гипотеза ???)

Ещё более кратко! Конечно квантовый Мир - это переходный Мир к Тонкому полевому Миру. Полевой же Мир, каждым своим энергетическим объектом, частицей( Кв. Мир) распространён на весь данный уровень вселенной. Так что данная квантовая частица проявиться может( только попроси сумей! biggrin ) в бесконечном множестве мест! smile cry

ха ...Вспомнил ..." студенту СибАДИ задали вопрос - кого сколько иметь " " Жену и любовницу ! Жена думает ,что я у любовницы . Любовница - что я у жены " А я сел и черчу ,черчу ...."...калым для заочников ,ночь - лист ..
Так и Твой квант -"Так что данная квантовая частица проявиться может( только попроси сумей! biggrin ) в бесконечном множестве мест! smile cry" - называется "раздвоением Личности " - не приятно ,НО не опасно .

5 Анубис
Что важно понимать о квантовом устройстве мира???
Да, то, что Квантик не как не может вернуться в "семью"... sad
Может у них там квантовое отключение интернета???

Не путать"раздвоение личности"- одержимого,а есть "двойник",когда, по необходимости работы на расстоянии, выделяется часть себя-двойник!

Необъяснимые археологические находки в Сибири