/ Новости сайта / Тайны истории / Российские ученые исследовали мумию инопланетянина обнаруженную в Перу
27.06.2017

Российские ученые исследовали мумию инопланетянина обнаруженную в Перу

Оценка: 3.9    19568 6 Тайны истории
В Россию из Перу вернулись отечественные ученые, которые участвовали в обследовании загадочной мумии, найденной в одной из пещер знаменитого плато Наска.

Доктор технических наук, профессор Национального исследовательского университета в Санкт-Петербурге Константин Коротков и Наталья Залозная, рентгенолог, специалист по компьютерной томографии Международного института биологических систем недавно вернулись из Перу, где стали свидетелями и участниками сверхъестественных событий.

В составе международной экспедиции они обследовали загадочную мумию, обнаруженную в пещере недалеко от знаменитого плато Наска.

Пальцы на ногах, три штуки, длинные, словно бы для того, чтобы цепляться На руках тоже по три пальца. Пропорции тела у мумии в целом человеческие. В распрямленном состоянии ее рост составил бы 168 сантиметров. Очень странная голова с — удлиненным, вытянутым назад, черепом. Нос — крошечный, ушей — нет. Вместо них — едва заметные отверстия в черепе.

Мумия похожа на гипсовую скульптуру, посыпана каким-то белым порошком. Но, как показал рентген и компьютерная томография, это отнюдь не изваяние. Внутри — скелет, останки внутренних органов. Посредством радиоуглеродного анализа установлено, что тканям мумии 2300 — 2500 лет. Порошок, по мнению ученых, обладает бальзамирующими свойствами. Мумия обсыпана им для сохранности.

- Я не сомневаясь, что когда-то это существо было живым, - сообщил профессор Коротков. - Мы взяли образцы тканей — они сохранились. Сейчас образцы анализируют генетики в крупном медицинском центре Санкт- Петербурга.

Предварительные результаты свидетельствуют: пол существа - женский. Выводы о том, кто это — неизвестная разновидность людей, мутант или представительница внеземной расы, можно будет делать после расшифровки генома.

И совсем нечеловеческими выглядят конечности. На руках и ногах мумии по три очень длинных пальца.

Место, где была найдена мумия, специалисты не называют, Но сообщают, что рядом обнаружены камни с рисунками. На рисунках — трехпалое существо.

Изображение трехпалого существа на камнях возле плато Наска

Исследования мумии продолжаются. Профессор Коротков ожидает получить сенсационные результаты, которые, возможно, заставят иначе взглянуть на историю человечества.

--__Даниил__-- 28.06.2017 23:07 [Материал]
Не он ли разрисовал плато "Наска" рисунками о помощи типо.... Ищем И-Карабль он где то там же.... cool wacko biggrin
Примадонна 28.06.2017 19:41 [Материал]
Не мешайте академикам работать....
FROST 28.06.2017 00:37 [Материал]
Странно то, что такая информация так спокойно и тихо обсуждается в общественности. Такое ощущение что нашли очередной бивень мамонта и только. Это же прямое доказательство существования инопланетной жизни на Земле в древности.
Nikolyan 27.06.2017 21:11 [Материал]
Потом скажут что ошиблись и мумию слепили из разных тел для религиозных обрядов. Инфа 146 процентов! biggrin
веник 27.06.2017 15:57 [Материал]
Крайне странно то что оно вобще попало на глаза общественности. Ребенок богов собственной персоной, как же это пропустили учоные Ватикана
2017 27.06.2017 14:19 [Материал]
Ой, невидаль! Мало животины всяческой, с чего хоть она с других планет-то? Слабо признать, что звери могут в космос летать, а мы - нет.