/ Новости сайта / Космос / Обнаружен уникальный тип объектов в Солнечной системе
21.09.2017

Обнаружен уникальный тип объектов в Солнечной системе

Группа астрономов благодаря космическому телескопу Hubble обнаружила необычный тип объектов в поясе астероидов, расположенном между Марсом и Юпитером, сообщает Phys.org. Во время наблюдений исследователи заметили два астероида, обращающихся вокруг друг друга, при этом они имели яркую кому и длинный хвост, как у комет.

Это первый двойной астероид, также классифицируемый как комета. Объект получил обозначение 288P. В сентябре 2016 года, до своего максимального сближения с Солнцем, он находился достаточно близко к Земле, что позволило астрономам детально его рассмотреть.

Снимки 288P показали, что на самом деле это не один объект, а два астероида почти одинаковой массы, обращающиеся вокруг друг друга на расстоянии около 100 км. При приближении к Солнцу ученые заметили сублимацию водяного льда на них.

Специалисты полагают, что 288P стал двойным всего около 5 тыс. лет назад. Скорее всего, объект разделится из-за быстрого вращения, а отделившиеся тела продолжат разрушаться.

Элли 22.09.2017 15:07 [Материал]
ядро Фаэтона собирается заново, скоро начнет притягивать к себе свои же обломки из пояса астероидов! Космическая Механика Все расставит на Свои Места!
ranon 21.09.2017 11:50 [Материал]
biggrin это вы не врите! Это нибируйбы летят в хвасте кометы захватить тупых земляшик! Я точно знаю! Верьте мне!