Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 290
Пользователей: 280
Новых: 10
Amon8, Фёдор, Gryaznov, Darking, Papumem, LadaFlora, --__Даниил__--, allavasina, laxe, Evgeniy
Главная » 2017 » Октябрь » 26 » Астрономы обнаружили инопланетный космический корабль посетивший Солнечную систему!

Астрономы, использующие телескоп PanSTARRS1 на Гавайях обнаружили необычный космический объект.

По сообщению ученых, предположительно это может быть комета , которая не вращается вокруг Солнца. По мнению ученых, необходимы дальнейшие наблюдения за этим объектом, чтобы подтвердить предположение, что этот космический объект может быть первым наглядным примером межзвездной кометы.

Астрономы никогда не видели комету, появившуюся откуда-то вне пределов Солнечной системы и не из облака Оорта или пояса Койпера. В связи с большим эксцентриситетом орбиты объекта, получается, что он прилетел из пространства вне Солнечной системы в направлении звезды Вега в созвездии Лиры.

Космический объект назвали Comet C.2017 U1. Он имеет диаметр около 160 метров и движется с огромной скоростью 26 км в секунду!

Объект прошел на расстоянии в 38000000 км от нашего Солнца, миновав Землю 14 октября 2017 года на расстоянии 24000000 км. Сейчас этот загадочный объект обогув Солнце, направляется обратно в ту сторону, откуда он прилетел.

Этот объект на настоящий момент находится между орбитой Меркурия и Солнцем, на расстоянии в 5 раз меньшем, чем дистанция между Солнцем и Землей. Объект влетел в Солнечную систему почти перпендикулярно по отношению к плоскости орбиты Земли и других планет, двигаясь по гиперболической траектории.

Астрономы говорят, что пока не понятно, покинет ли этот объект нашу Солнечную систему навсегда или вернется к Солнцу через некоторое время

На снимках сделанных 25 октября 2017 года телескопом Very Large Telescope (VLT) объект был повторно обнаружен и его характеристики указывают на отсутствие каких либо кометных признаков. Объект был переименован в A / 2017 U1 в связи с отсутствием у объекта необходимых для комет признаков и теперь он числится, как неизвестный астероид.

Сначала этот объект объявили межзвездной кометой, теперь астероидом, другими словами, астрономы просто не могут определить принадлежность и  происхождение загадочного объекта.

Может все дело в том, что это не комета и не астероид, а первый официально зарегистрированный инопланетный космический корабль, который посетил нашу Солнечную систему?

Только подумайте о важности данного открытия - межзвездный космический корабль ,пилотируемый высокоразвитой инопланетной расой посетил нашу Солнечную систему и прибыл он с какой-то планеты расположенной у звезды Вега в созвездии Лиры.
Категория: Космос | Просмотров: 8257 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 4.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
Даже чаю не попил! sad

На Гаваях чего только не увидишь...

Судя по траектории это что угодно но не космический корабль.

"Полтора стадиона" посетило отдалённую СС.
Случай не ординарный, но и не для новых планет, поскольку - "...Пространственно-временная Матрица Солнечного Тора предусматривает постоянное поступательное вихревое движение всех планет из Внутреннего пространства – во Внешнее, далее на Космическое Дно Солнечного Тора, в Физический план видимого Космоса, а затем вновь во Внутренние сферы Солнечного Тора. Как уже говорилось ранее, в Солнечном Торе есть всего 27 планет, которые частично ещё не проявились на Физическом плане, а частично уже ушли из него...".

Тоже читаю сайт ДС, но до сих пор эти термины(Солнечный Тор, Космическое Дно) до конца для меня не понятны . Есть ли где пояснение, желательно с картинками, чтоб закрыть этот пробел?
Что такое тор я прекрасно знаю. Пока под Космическим Дном понимаю внешнюю, наиболее отдаленную от центра, часть тора.
Соответственно переходы с внутренней на внешнюю часть и обратно у тора осуществляются дважды за цикл.
Для меня не понятно как, путешествуя по поверхности тора, Земля и другие планеты тем не менее остаются в одной плоскости с Солнцем. Геометрически это невозможно.

Коротко - Лента Мёбиуса- шёл,шёл и перевернулся( голова - ноги стали ноги - голова - это к полюсам!), но движение уже по внутренней стороне ленты-бублика!
Почему движение "туда- сюда", понятно?
Тот же случай "курицы и яйца", что первично " грубая материя или мысль - тонкая материя? Конечно тонкая материя!
Создается энергетическая форма - божественная( по вибрациям), но не развитая разумом или плотностью( для планет),начинается спуск в плотные слои, низкие энергии( из внутреннего бублика во внешний бублик),жизнь получает опыт( разум) и поднимается духовно - движется с внешней стороны во внутреннюю высоких энергий бублика.
Прочти последние новости ДС о полюсах!

Кака завлекающая.

Это был сканер. Создают копию Земли для эвакуации с неё тех, кто нужен, когда всё начнётся здесь.

да уж ..."жареный заголовок "и...очередное гадание ....А что то "активность НЛО разных типов возле солнца " исчезло со стены сайта ...или это" были мошки возле фонаря "...

а за сканером принтер прилетит, чтоб копию напечатать

biggrin Лазерный!
О кораблях - эвакуаторах договорились в конце 16 г. Светлые их - двуногих отпускают, но эвакуация в ночное время и через города Зап. Европы. Не все конечно поместятся,другие не подъедут,щепки всегда есть. Но время многое нивелирует!

dry угу угу