Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 297
Пользователей: 290
Новых: 7
ШЕЛВИН, mladenets, kvantic, бодр, Звента, Вертузия, NoComment
Главная » 2017 » Декабрь » 21 » Древние египтяне оказались родом совсем не из Африки
Древние египтяне оказались родом совсем не из Африки

Немецкие ученые из института Макса Планка (Max Planck Institute for the Science of Human History) и Университета Тюбингена (University of Tuebingen) частично восстановили геном 90 египетских мумий, возрастом от 3500 до 1500 лет. Проанализировали его. И пришли к выводу: древние египтяне не были африканцами. Одни были турками, другие - выходцами из южной Европы и из мест, где сейчас находятся Израиль, Иордания, Сирия, Ливан, Грузия и Абхазия.

Одна из мумий, геном которой проанализировали немцы.

В Университете Тюбингена ищут, откуда бы извлечь ДНК: в руках исследовательницы челюсть древнего египтянина.

Народы, которые сформировали цивилизацию древнего Египта.

Чуть раньше аналогичные исследования провели биологи из генеалогического центра iGENEA, расположенного в Цюрихе. Они анализировали генетический материал, извлеченный всего из одной мумии. Но зато самого фараона Тутанхамона. Его ДНК добыли из костной ткани - конкретно из левого плеча и левой ноги.

Специалисты iGENEA сравнили геном мальчика-фараона и современных европейцев. И обнаружили: многие из них — родственники Тутанхамона. В среднем половина европейских мужчин - "тутанхамоны". А в некоторых странах их доля доходит до 60-70 процентов - как, например, в Великобритании, в Испании и во Франции.

ДНК сравнивали по так называемым гаплогруппам - характерным наборам фрагментов ДНК, которые передаются из поколения, сохраняясь почти в неизменном виде. Родственников фараона "выдала" общая гаплогруппа под названием R1b1a2.

Ученые подчеркивают: тутанхамонская R1b1a2, столь распространенная среди европейских мужчин, весьма редко встречается у современных египтян. Доля ее носителей у них не превышает одного процента.

- Не правда ли, очень интересно, что Тутанхамон генетический европеец, - удивляется Роман Шольц (Roman Scholz), директор центра iGENEA.

Генетические исследования швейцарцев и немцев еще раз подтвердили: современные египтяне, в общей своей массе, это не деградировавшие потомки фараонов. Просто они не имеют с ним - своими древними правителями - почти ничего общего. Что в некотором роде, объясняет особенности египетского общества.

Сами же фараоны - не местные.

- Полагаю, что общий предок египетских царей и европейцев жил на Кавказе примерно 9500 лет назад, - сообщил Шольц. - Около 7 тысяч лет назад его прямые потомки расселились по Европе. A кто-то добрался до Египта и выбился в фараоны.

Получается, однако, что, начиная с пра-пра-дедов, предки Тутанхамона, да и он сам были лицами кавказской национальности.

КСТАТИ

Придет время и они оживут. Как и хотели

Йоханнес Краузе (Johannes Krause), палеогенетик из университета Тюбингена сообщил в журнале Nature Communications, что геном трех мумий из 151 одной, с которыми работали немецкие исследователи, удалось восстановить полностью. Их ДНК хорошо сохранилась. Дожила до наших дней, как выразился ученый. Сохранилась, несмотря на жаркий египетский климат, высокую влажность в местах погребения и химические вещества, использованные для бальзамирования.

Восстановление генома сулит — пусть в отдаленной перспективе - восстановление и его владельца. Путем клонирования. Что вполне устроит древних египтян, которые рассчитывали как-нибудь и когда-нибудь восстать из мертвых. Ради этого они и становились мумиями. Словно бы предвидели, что останки плоти и костей пригодятся.

Тутанхамон неплохо сохранился, чтобы когда-нибудь вернуться из царства мертвых.
Категория: Тайны истории | Просмотров: 12620 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://www.kp.ru/
да уж ...Все тайное (и лживое ) когда либо становится явным .."и потом "удивляется Роман Шольц "....
" перенесла Сила Небесная разжалованных Жрецов Антлани (славянский Род ) на восток ,где проживал "народ с кожей цвета мрака " ...а Людей Праведных (Правду Ведающих ) на запад ",где проживал народ с кожей цвета заходящего солнца " ....так были основаны соответствующие цивилизации ...(Сирия ? С Ирия Я ,А.С - из племени РУСИНЫ )...Артефакты прошумерской цивилизации найдены в Сибири - ЭТО итоги экспедиций ,отчеты в инете есть .

Значит то, что написано в книге Урантии скорее всего и есть правда. С каждым археологическим открытием и анализом подтверждений написанного в ней все больше.
Веселая у нас планетка!

многие из них — родственники Тутанхамона. В среднем половина европейских мужчин - "тутанхамоны"!!!...А если учесть , что Тутанхамон был сыном гермафродита Эхнатона , то не удивительно почему в Европе так много педерастов..!!! после этого пора переименовать "европейцев" - в "евроГЕЙцев" ... cool

Древность мумии Тутанхамона и его гробницы, находится под большим вопросом.
Похоже, что мумию сделали в 19м веке, искусственно состарив труп современного молодого человека. Раскрашена гробница из рук вон небрежно, за такое бы в Древнем Египте поотрубали руки. И найдена там, где много раз все перекопали, аферистом, желавшим прославиться smile
Сразу же после находки, когда на место прибыл спонсор экспедиции, он... умер. Как и куча других свидетелей.

Река Дон- старейшая на Евразиском континенте. 23 млн лет. Вот где центр.!