Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 235
Пользователей: 224
Новых: 11
Lilu, sprint22, н-Стожар, eprst999, sega, jj, maxicom, vi4ka1969, valico, Звента, Pivovan
Главная » 2018 » Январь » 28 » Обнаружен космический провал, ведущий к темной материи
Обнаружен космический провал, ведущий к темной материи

Международная группа ученых, при лидирующей роли китайских исследователей, обнаружила на детекторе частиц темной материи заметный провал энергий электронов и антиэлектронов, идущих из космоса в районе примерно 0,9 тераэлектронвольт. Это может указывать либо на аннигиляцию, либо на распад частиц темной материи. Соответствующая статья опубликована в Nature.

Авторы использовали в своей работе данные Dark Matter Particle Explorer (DAMPE) — китайского космического телескопа, регистрирующего, в том числе, космические лучи, и среди них — электроны и антиэлектроны высоких энергий, приходящие в Солнечную систему из-за ее пределов. Им удалось впервые с высокой точностью проанализировать распределение этих частиц по энергиям в диапазоне от 25 гигаэлектронвольт до 4,6 тераэлектронвольт. Оказалось, что частиц с энергией 0,9 тераэлектронвольт наблюдается меньше, чем должно быть, исходя из нормального распределения.

Следует понимать, что подобный провал не может быть случайным явлением. Чтобы он случился, надо чтобы частиц темной материи в ходе своего жизненного цикла распадались и влияли на распределение энергий, «выключая» часть частиц. Таким образом, хотя зонд и не подтверждает существования темной материи, но указывает на процессы, которые могут быть следствием распада ее частиц.

В то же время следует отметить, что до сих пор практически все попытки обнаружить частицы темной материи ничего не дали. Существуют гипотезы, которые предлагают альтернативу темной материи, относя наблюдаемые факты, объясняемые с ее помощью на долю реликтовых гравитационных волн или иных процессов. Вопрос является ключевым для всей современной физики: в текущей интерпретации темная материя по массе в разы превосходит обычную, поэтому для ученых крайне важно понять, из чего она состоит и как именно влияет на обычную, из которой состоят все планеты, звезды и живые существа. Ранее группа российских ученых выдвигала предположение, что частицы темной материи в теории могут отвечать за заметную часть раковых заболеваний, которым подвержены жители Земли.
Категория: Космос | Просмотров: 1206 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
"Таким образом, хотя зонд и не подтверждает существования темной материи, но указывает на процессы, которые могут быть следствием распада ее частиц",- !!!
Если бы частиц- энергий тёмной материи было в телах человека, вообще болезней физического тела не было и болезни рак.
Тёмная материя - это материя высокой вибрации энергий и присутствует она в тонких телах человека, её истощение приводит к раковому заболеванию. Потому так настоятельно предлагается развивать в себе духовную энергию, ею совершенствуются тонкие тела человека, носители уровней тёмной материи, в зависимости от развитого тонкого тела человека. Всего у человека тел, с физическим телом, Семь, - до Атмического божественного тела.
Человечеству, в подспорье мыслям, действиям благим, для развития духовных энергий открыты в соединении два химических элемента , кислород присутствует постоянно - углерод и натрий. - питьевая сода двууглекислый натрий ( гидроуглекислый натрий-новое название).
" Правильно, что не забываете о значении соды. Не без причины её назвали пеплом божественного огня. Она принадлежит к тем широко даваемым лекарствам, посланным на потребу всего человечества. Следует помнить о соде не только в болезни, но и среди благополучия. Как связь с огненными действиями, она щит от тьмы разрушения. Но следует приучать к ней тело длительно. Каждый день нужно принимать её с водой или молоком( лучше оба подогреты),принимая её, нужно, как бы., направлять её в нервные центры. Так можно постепенно вводить иммунитет",- Агни Йога, Мир Огненный-2,п.461.

Интересные. запоминающиеся люди творчества покидают живых, утратив энергию и защиту.
" Рак можно лечить психической энергией,потому что её отсутствие в крови порождает заболевание. Часто психическая энергия оказывается выкаченной вследствие духовной отдачи, как было с Рамакришной и ...некоторыми другими подвижниками (... ну спой ещё,ну сыграй ещё,потом говорить станут о безотказности чела!). Конечно они её имеют в огромном количестве,но посылая её на дальние расстояния, они могут оказаться не защищёнными временно. Именно, нужно приближаться к Иерархии, и даже подвижники иногда в самоотверженности несли силы поверх законного расходования. Потому для эволюции говорим об Иерархии,чтобы утвердить целесообразное сил к цепи Высших. Потому говорю - берегите здоровье, чтобы даже этим условием принадлежать к Иерархии",- А.Й., Иерархия,п.285.

С этой темной материей - дело ясное, что дело тёмное.. wacko

Попытка оправдать убогость науки, зашедшей в тупик, видимый невооруженным глазом.
Мозги тёмНЫЕ, а не материя. biggrin

Валерианы эманации соответствуют высоким вибрациям энергий.
" Среди профилактики антираковой и против других огненных заболеваний советую валериану. Часто говорю обэтом укрепляющем и охраняющем средстве,но всякая профилактика должна быть систематичной; каждый вечер без пропусков, как Солнца ежедневный путь!"- А. Й., Мир Огненный-1, п.386.
Елена Рерих Пишет " Посылаю указание о соде ( п.МО-2,461) Сода есть предохранитель от многих заболеваний ( не менее 80% они огненные - отсутствие психической энергии -А.В). Хорошо и деткам давать соду в горячем молоке",- п.от 31.1 34.
"... Посылаю вам ещё немного мускуса. Принимайте его,когда вам предстоит большая выдача энергии. Повредить это не может, ибо мускус предохраняет от многих злокачественных заболеваний Начиная от рака, но не забывайте взять при этом немного соды и,если можно, запейте валерианом"- письмо сотрудникам ЕР.от 31.5 34. " Огненные энергии в страшном напряжении устремлены к Земле, и,неосознанные и не применённые,они вызывают уже и будут вызывать разрушительные землетрясения и другие космические пертурбации, так же как революции и новые эпидемии ",- ЕР.
Психическую энергию в начале надо признать в себе и пространстве, начав её развивать и накапливать духовно( это не церковно, многие путают; ваша "церковь" - сердце всё и все - Бог в нём)! А как, всем понятно.
Как вместить Творящие энергии пространства - Бога в сердце, дал ранее из Живой Этики( А.Й).

Самая загадочная звезда во Вселенной