Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Среда, 21.11.2018, 15:15
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3464]
Атмосфера [1502]
Археология [4953]
Авторские статьи [487]
Вулканы [3288]
Война [1014]
Гипотезы [6191]
Другое [7645]
Животные [2801]
Землетрясения [4479]
Засуха [383]
Избранное [346]
Климат [3460]
Космос [11186]
Карстовые провалы [497]
Круги и рисунки на полях [528]
Медицина и здоровье [2046]
Наука [10929]
НЛО [4629]
Наводнения [3439]
Океан [832]
Оползни [683]
Пожары [928]
Прогноз [1289]
Политические факторы [3490]
Предсказания и пророчества [733]
Радиация [643]
Солнце [1971]
Стихия [3454]
Сверхъестественное [1774]
Технологии [5767]
Тайны истории [5700]
Ураганы [3142]
Факторы и аварии [7925]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1414]
Экология [1474]
Эпидемии [1046]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 194
Пользователей: 187
Новых: 7
бодр, СМЕРШ, vitkon, Doc03, agnc, kojo, Almor
Главная » 2018 » Апрель » 14 » Как работает вакуумный поезд
09:36
Как работает вакуумный поезд

Впервые идея вакуумного поезда была высказана Робертом Годдардом в 1909 году в журнале «Scientific American». Он предложил организовать движение автомобилей в вакуумной трубе на основе магнитной левитации. Первые в мире опыты с перемещением тела в вакуумной трубе за счёт электромагнитного поля поставил в 1910-х годах российский профессор Борис Вейнберг. Однако вскоре они были приостановлены из-за Первой мировой войны. Впоследствии опыты ставили в Германии, Японии, Швейцарии и Англии, а в 2012 году Илон Маск представил проект Hyperloop, который также пока находится на стадии разработки. Помимо SpaceX работы над созданием вакуумного поезда ведут компании Virgin Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies. Как же будет работать вакуумный поезд — об этом в сегодняшнем выпуске!
 

Hyperloop представляет собой закрытую надземную магистраль в форме двух параллельных труб, соединяющихся в конечных точках маршрута. Внутри в одном направлении будут перемещаются одиночные капсулы длиной 25—30 метров со скоростью от 480 до 1220 км/ч. Интервалы движения согласно проекту составят всего 30 секунд. Инженерами разработано два варианта системы — пассажирский и пассажирско-грузовой. В первом варианте диаметр трубы составит 2,2 метра, а капсула будет вмещать 28 человек. Во втором — предлагается использовать трубопровод диаметром 3,3 метра, а в капсулах помимо людей размещать до трех автомобилей.

Стоит отметить, что на самом деле Hyperloop не является полностью вакуумным поездом. Вполне достаточно форваккума (с давлением в 100 Паскаль), который поддерживается насосами умеренной мощности и стенками трубы из обычной стали толщиной 20—25 мм.
 

При этом согласно расчётам капсулы на высоких скоростях всё будут сталкиваться с набегающими воздушными массами. Их было решено использовать для создания воздушной подушки: расположенные в носовой части капсулы сопла будут перенаправлять встречный поток воздуха под днище. Таким образом нет необходимости использовать более дорогую магнитную подушку.

Капсула будет приводиться в движение линейным электродвигателем. Статором послужит алюминиевый рельс длиной 15 метров на днище трубы, который будет повторяться через каждые 110 километров. Ротор будет находиться в каждой капсуле, при этом требуемая постоянная мощность составляет всего 100 киловатт. Поскольку статор выполняет не только ускорение, но и торможение, в последнем случае кинетическая энергия капсулы будет преобразовываться в электрическую.

На случай разгерметизации в носовой части капсулы будет предусмотрен электрический компрессор, накапливающий сжатый воздух на борту. Кроме того в капсулах разместят 1,5 тонны аккумуляторов, заряда которых хватит на 45 минут, чтобы при перебоях с электричеством добраться до ближайшей станции.
 

Стоит отметить, что компании Virgin Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies рассматривают возможность использования магнитной левитации вместо воздушной подушки, что удорожит создание линии вакуумных поездов, но сведет к минимуму возможные проблемы с управлением. При этом имеется в виду не активная левитация, как у маглева, а пассивная. Она предполагает движение постоянных магнитов над проводящей поверхностью.

В настоящее время идут активные испытания вакуумных поездов разными компаниями. Так в декабре прошлого года Virgin Hyperloop One смогла разогнать свою капсулу до рекордной на данный момент скорости 387 км/ч. Первые линии вакуумных поездов могут появиться в Индии, США, Объединённых Арабских Эмиратов и Южной Кореи.
Категория: Технологии | Просмотров: 706 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Странное НЛО напугало жителей Нью-Йорка
Разум или душа? Что управляет нами?
Центральную Россию накроет снежный шторм
В Помпеях нашли эротическую фреску
В Кишиневе бушевала снежная гроза с громом и молни...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Почему мы не помним прошлые жизни

(306)

2. Тайные космические программы(ТКП). Раскрытие.

(115)

3. Политические аспекты в жизни общества

(216)

4. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(2401)

5. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(6383)

Последние комментарии
И ...В Буддизме - "свет с...

Коротко и в точку! Но люди жел...

Да уж ..."ученые предложи...

Есть замечательное определение...


При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования