/ Новости сайта / Наука и Технологии / Прислушайтесь, с вами говорит ДНК
29.06.2018

Прислушайтесь, с вами говорит ДНК

Оценка: 3.7    2609 9 Наука и Технологии
Учёным давно известно, что электромагнитные поля есть у всех предметов. Но у большинства из них они такие слабые, что их не принимают в расчёт. Образно говоря, вещество «спит», и прибор фиксирует лишь его «слабое дыхание». Вот если бы удалось «разбудить» эту материю и заставить её «говорить»... При всей фантастичности идеи, её удалось осуществить российским учёным.

Раньше никому даже в голову не приходило слушать... свет. О возможности чуда впервые «сказали» теоретические исследования Петра Петровича ГАРЯЕВА - доктора биологических наук, старшего научного сотрудника отдела теоретических проблем РАН, академика Российской академии медико-технических наук, члена Нью-йоркской академии наук. Недавно его теория блестяще подтвердилась в экспериментах.

Когда ГАРЯЕВ обратился к коллеге по отделу, кандидату технических наук Георгию ТЕРТЫШНОМУ «послушать свет», тот добродушно посмеялся в ответ, ибо специалисты знают, что свет «не звучит».

Но генетик ГАРЯЕВ не был обременён предрассудками. Он продолжал настаивать.

- Ну ладно, - сказал ТЕРТЫШНЫЙ,- давай попробуем. - И включил лазер.

Пучок света упал на пластинку, на которую был нанесён препарат молекул наследственности - ДНК. Обычный радиоприёмник, который только что фиксировал гудящий фон, вдруг выдал громкие, очень странные звуки. Они отдалённо напоминали трели соловья или язык свистов у диких племён Южной Америки.

Не веря своим ушам, ТЕРТЫШНЫЙ надел на лазер светонепроницаемый колпачок. Странные звуки сразу прекратились. ТЕРТЫШНЫЙ снял колпачок - приёмник вновь выдал такие переливы и рулады, как будто они проникли в лабораторию из иного мира.

Учёные повторяли опыт много месяцев, пока не осталось никаких сомнений: свет лазера, отражённый от ДНК, генерировал звуки. Но почему?

Много лет назад, сообщает альманах «Не может быть», ГАРЯЕВА поразило, что поверхности внутренних органов в анатомированных трупах ярко блестели. Они словно светились изнутри. Откуда идёт этот странный свет и зачем он нужен во мраке человеческих внутренностей? На эти простые вопросы не могли ответить даже опытные патологоанатомы.

В поисках ответа в одном из академических институтов Москвы ГАРЯЕВ организовал сенсационные эксперименты и обнаружил, что ДНК поглощали энергию лазерного света, а потом испускали её, словно сами стали маленькими лазерами. Впрочем, почему «словно»? Теоретические исследования подтвердили, что ДНК - это и есть живые лазеры. Мало того, своими лучами они создают объёмные образы - голограммы, в которых зашифровано 99 процентов наследственной информации. Расчёты показали, что свет может переносить лишь малую часть информации - должен быть ещё какой-то канал её передачи. А что если её несут радиоволны? Вот так и родилась идея прослушать «живой» свет.

Первой зазвучала волна света, многократно отражённого от куриных ДНК. Убедившись в этом, учёные взялись за исследования молекулы наследственности у других животных и растений. Оказалось, они тоже звучат, но все по-разному. У каждого вида была своя «мелодия», своя «речь».

Генетики давно говорили, что в ДНК записаны «тексты» наследственной информации. Теперь выяснилось, что это слово имеет буквальное значение: ГАРЯЕВУ и ТЕРТЫШНОМУ удалосьозвучить генетические тексты. Оставалось их расшифровать. Но эта задача чрезвычайно сложная, одолеть её удастся разве что в третьем тысячелетии.

А пока учёные решили проверить: звучит ли свет, отражённый от «мёртвой» материи. Я написал это слово в кавычках, потому что мёртвой её традиционно считают только на Западе, а в восточных странах с древних времён к любой материи относятся как к живой, но обладающей разными уровнями сознания. Считается, что самый низкий уровень у минералов, у растений он повыше, животные соображают туго, а люди - получше.. Каково было удивление учёных, когда они получили своего рода экспериментальные подтверждения этой религиозной версии.

Оказалось, что звучит лазерный свет, многократно отражённый от любого вещества. Мелодии различаются по сложности. Медь, железо, кварц, стекло и другие предметы издают ритмичные, но примитивные звуки. В них нет переливов, рулад и коленец, которые порождает живая (в западном понимании) материя. Эксперименты позволили учёным совершенно по-новому взглянуть на генетические процессы.

Что же происходит? А вот что... Одна «шустрая» хромосома на языке света и электромагнитных волн говорит организму: «Читай страницу номер три в пятом томе Книги жизни и делай, как там написано». Все органы и системы начинают дружно выполнять «приказ» сверху, а вернее, из глубин живой материи, клеточного ядра. В следующий момент включается лазер другой хромосомы, выдавая иные мелодии, и организм начинает выполнять очередной «приказ».

Эти мелодии несут наследственную информацию, высвеченную из хромосом. В них «записаны» буквально все сведения об организме - его прошлом, настоящем и будущем. По звукам хромосом можно всё узнать об их клетках: здоровые они или больные, чистые или с вирусом СПИДа, нормальные или переродившиеся, человеческие или похожие на них какие-нибудь трихомонады.

Учёные считают, что в перспективе можно узнать, как звучит каждая из тридцати тысяч болезней, известных человечеству, а потом составить компьютерные каталоги этих мелодий. Тогда достаточно будет осветить несколько человеческих клеток, чтобы выдать больному точнейший диагноз.

Учёные постоянно имеют дело с мечтой. Она тоже ведёт их дорогой открытий. Вот и сейчас они рассуждают так: можно, например, выяснить, какая комбинаторика частот вызывает старение и смерть человека к 60 годам, а какая даёт ему возможность дожить в добром здравии до 120. А вдруг наш генетический аппарат услышит мелодию долголетия? Можно мечтать и о том, что удастся узнать, на каких частотах раковые клетки исполняют «мелодию смерти». После этого можно создать некую антимелодию, которая остановит размножение этих клеток и заставит их самоликвидироваться. Известно, такие программы есть в наследственном аппарате: здоровый организм каждую секунду уничтожает тысячи раковых клеток. И звучащий свет может «подсказать» больному, как это делать.

Весьма заманчивые перспективы открывает новая спектроскопия в технике. Например, ювелиры тратят много времени и денег, чтобы отличить драгоценности от подделок. Гораздо «удобнее» осветить образец лазером, чтобы по мелодии точно определить состав и структуру вещества. Компьютер сравнит его звуковой спектр с эталонными, которые имеют драгоценные камни и металлы, а также стекляшки, сплавы и прочие подделки. И сразу выдаст результат «музыкальной экспертизы».

- Мы уже слышали, как звучат драгоценные камни, - рассказывает Пётр Петрович. - Мелодии алмазов, сапфиров, изумрудов просто фантастичны - это настоящие произведения искусства. И с ними не идут ни в какое сравнение примитивные, негармоничные звуки, которые издают подделки. Это всё равно, что сравнивать трели соловья и рёв осла.

Реабилитант 29.06.2018 19:44 [Материал]
sega - в сети можно найти 1000 "ЗА" и 1000 "ПРОТИВ". Надо своей головой думать cry biggrin
OxfordVSPscov 29.06.2018 14:32 [Материал]
Реабилитант 29.06.2018 13:41 [Материал]
Такое впечатление, что эти исследования проводились 300 лет назад. Где ссылки на публикации? Кто повторил и подтвердил эти эксперименты? Всё это похоже на фейк. biggrin tongue
OxfordVSPscov 29.06.2018 13:59 [Материал]
Газета «ТРУД» за 19.04.1997 год

Статья опубликована под рубрикой «Верить - не верить?»
Можно найти в архивах cool
sega 29.06.2018 16:53 [Материал]
Ага...,а ты самый умный...,хотя бы в инТЕРНЕТЕ поГУГЛИ свои вопросы...пузо чесать на диване проще...,не правда ли...Реабилитант...??? tongue tongue tongue tongue
Almor 29.06.2018 13:24 [Материал]
Прелестно! smile

За Горяевым и его исследованиями давно наблюдаю. Настоящий пионер и энтузиаст своего дела.
siriys 29.06.2018 11:13 [Материал]
Мы живем в свете стареем и умираем,программу жизни пишет не свет и тем более свет не может вылечить болезнь или омолодить тело больного по причине невежества.Да мы можем определить при помощи света кое что,это шаг цивилизации еще на двадцать лет вперед но есть большее чем свет,чем музыка,я называю это УСЛОВИЕ,СРЕДА которая окружает сущность и без разницы живое или не живое.Дитя будет похожа на своих родителей и все качества хорошие или плохие ему нести по жизни и потом передать по наследству,а свет это инструмент передачи,как и вода,как и весь космос и все,большего не дано,большее в нас уже есть,просто мы еще дети которым дали игрушку-жизнь и они ее сломали,нету в этом смысла и искать не надо а знаете почему мы не можем любить.
Ma-Ri-Ya 29.06.2018 13:53 [Материал]
"Вы смотрите на Солнце и на звезды - и вы видите их светящимися. Почему? Да только потому, что миры эти, равные вам по Единой Материи, недостижимы для ваших недостатков, вы не можете перенести на них своей темноты, и поэтому они не меркнут от вашей близорукой тьмы. Почему же вы не видите людей светящимися? Потому что раньше, чем встретить человека, вы уже ему привесили темные простыни собственного эгоистического мрака и увидели прежде всего этот - собственного порождения - мрак. Вы не Единого в нем искали самой простой добротой сердца, вы не оправдание его невежеству несли - вы искали понять, где он ниже вас, в чем он виновнее вас перед всей мировой жизнью." Две жизни.
Dobpelkopf 01.07.2018 19:33 [Материал]