Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 227
Пользователей: 218
Новых: 9
baltika6972, Aply, Эния, Звента, Alexander2814, Lefail, Partizan-16, ssvserg, sprint22
Главная » 2018 » Сентябрь » 8 » Столкновение галактик образовало космическое кольцо
Столкновение галактик образовало космическое кольцо

Новые данные «Чандры» обнаружили кольцо ярких источников рентгеновского излучения в галактике в 300 миллионах световых лет от Земли. Астрономы считают, что это либо черные дыры, либо нейтронные звезды.

На новом композитном снимке галактики AM 0644-741 (AM 0644), совмещающем рентгеновский спектр с телескопа «Чандра» и видимый спектр с «Хаббла», отчетливо видны яркие источники рентгеновского излучения. Ученые предполагают, что это двойные системы c черными дырами звездной массы или нейтронными звездами. Результаты исследования описаны в докладе, опубликованном в The Astrophysical Journal.

Астрономы считают, что кольцо из черных дыр или нейтронных звезд образовалось, когда одна галактика столкнулась с другой. Одна из них спровоцировала рябь в другой — AM 0644, — расположенной в нижней правой части снимка. Затем эта рябь произвела расширяющееся кольцо газа во второй галактике, которое повлекло рождение новых звезд. Первая галактика, вероятнее всего, расположена в нижней левой части снимка.

Наиболее массивные из этих сформировавшихся звезд проживут недолго — в космических масштабах: всего миллионы лет. После этого их ядерное топливо иссякнет, звезды взорвутся сверхновыми, оставляя после себя либо черные дыры с массами от пяти до двадцати солнечных, либо нейтронные звезды с массами близкими к нашему Солнцу.

Комбинированный снимок AM 0644-741: рентгеновский спектр (фиолетовый) с «Чандры» и видимый спектр (красный, зеленый и синий) с «Хаббла» / © Chandra X-ray Center

У некоторых из этих объектов есть близкие звезды-компаньоны, из которых они вытягивают газ. Этот газ падает на них, формируя вращающийся диск и нагреваясь трением. Он, нагретый до невероятных температур, производит большие объемы рентгеновского излучения, которое может зарегистрировать «Чандра».

Несмотря на то что кольцо из черных дыр или нейтронных звезд интересно само по себе, история AM 0644 на этом не заканчивается. Все зарегистрированные источники рентгеновского излучения в этом космическом кольце достаточно яркие, чтобы их можно было классифицировать как ультраяркие рентгеновские источники (ULXs). Это класс объектов, производящих в сотни и тысячи раз больше рентгеновского излучения, чем «обычные» двойные системы, в которых звезда-компаньон обращается вокруг нейтронной звезды или черной дыры. До недавнего времени большинство астрономов считали, что ULXs в целом содержат черные дыры звездной массы и, вероятно, в некоторых случаях черные дыры промежуточной массы (от 100 масс Солнца и более). Однако это изменилось, когда в нескольких ультраярких рентгеновских источниках, включая M82 и M51, обнаружились нейтронные звезды.

Снимок AM 0644-741 в рентгеновском спектре / © Chandra X-ray Center

Точное описание отдельных ULXs в AM 0644 пока не известно. Это может быть комбинация черных дыр и нейтронных звезд, не исключено, что все они — только черные дыры либо нейтронные звезды.

Не все рентгеновские источники на снимке находятся в кольце AM 0644. Один из них — быстрорастущая черная дыра, находящаяся далеко за галактикой, в 9,1 миллиарда лет от Земли. Другой примечательный источник, зарегистрированный телескопом «Чандра», — растущая сверхмассивная черная дыра, расположенная в центре галактики. В новом исследовании ученые также использовали наблюдения рентгеновского телескопа для изучения шести других кольцевых галактик вдобавок к AM 0644. Всего в семи галактиках обнаружили 63 источника, 50 из которых оказались ULXs. В таких кольцевых галактиках авторы наблюдают большее среднее количество ультраярких рентгеновских источников, чем в обычных. Кольцевые галактики интересуют астрономов, так как это идеальные полигоны для изучения моделей формирования двойных звезд и понимания происхождения ULXs.
Категория: Космос | Просмотров: 856 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Столкновение галактик образовало космическое кольцо

У наших учОнных везде столкновения и прочие импакты... А про взаимопроникновение они случаем не слыхали?.. Или в голове сплошные коллайдеры?...

Ну что это такое- или...или?
Не бывает ЧД без нейтронных звезд!
Не бывает нейтронных звезд без ЧД !
Так диаметр ЧД около 10 километров,
а диаметр нейтронных звезд тоже 10 километров!
Каждая Галактика имеет 2 ЧД , на северном и южном
полюсах и 2 нейтронные звезды внутри каждой ЧД, по одной
с каждой стороны на глубине 2 световых года.
My WebPage

У астрономов есть снимки другие, как и были уже выложенными в инете, столкновение галактик. Когда одна проникает в движении через другую - два слона и каждый в посудной лавке другого! Но речь о другом!
Вы можете представить, что Творец Создатель( Бог) так неумело слепил галактики и пустил их в хаотичное плавание. что они стали периодически сталкиваться, уничтожая друг друга?
Звёзды, планеты, галактики - всё это грубо материальный Физический Мир и создатель его - творение по Ошибке - Змий, пользующийся некоторое время присвоенной силой на творение. А вот как разруливать свои творения, чтобы они не сталкивались( в широком понимании слова, поскольку его творения пожирают друг друга, - кто успешнее!), в присвоенной силе на творения( программе) не было отмечено. Высшим силам Света не нужен грубо материальный мир, чтобы гнобить, вобщем СЕБЯ, - своё создание - человека в нём!

Нахер науку, буду слушать вас! Остальное от нечестивого!?

Влад," мы с вами на брудершафт не пили. Жизнь ошибок не прощает, будьте внимательнее!" biggrin
Офиц. наука ошибается в том, что не признаёт эволюцию за гранью грубой материи. Сама материя нескончаема в своей более тонкости! Да, кстати, по случаю, - В древнем Египте выпускались нитки в тонкости 900!

Что будет, если съесть плесень