/ Новости сайта / Космос / Загадочный астероид Оумуамуа внезапно исчез
24.10.2018

Загадочный астероид Оумуамуа внезапно исчез

Международная команда ученых не сумела обнаружить таинственный астероид Оумуамуа в той точке космического пространства, в котором он, согласно расчетам, должен находиться сейчас.

Отчет о работе опубликован в журнале Astrophysical Journal, а кратко о нем рассказывает сайт Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики (США). Сигарообразный объект, получивший гавайское название "Оумуамуа" (в переводе - "разведчик"), был открыт около года назад.

Первоначально его классифицировали как астероид или комету. Ученых удивило отсутствие гравитационной связи с Солнечной системой, которую он пересек. В результате Оумуамуа зарегистрировали как первый космический объект, который происходит из-за пределов нашей планетной системы.

Ученые провели новое исследование при помощи камеры IRAC космического инфракрасного телескопа Spitzer. Ее направили туда, где должен находиться Оумуамуа. Однако 30 часов непрерывных наблюдений ничего не дали. Объект так и не удалось обнаружить.

Некоторые результаты все же были получены. Так, ученые указывают на отсутствие пыли и газа в изученной области пространства. Это подтверждает гипотезу о том, что Оумуамуа не является кометой, иначе он давал бы инфракрасный сигнал.

Также им удалось подсчитать, что длина этого астероида составляет не менее 240 метров. Впрочем, по оценкам других исследователей, она может достигать от 725 метров до одного километра.

По мнению авторов работы, обнаружить объект не удалось потому, что он уже удалился на недосягаемое для телескопов расстояние. Поэтому раскрыть его тайну пока не удастся.

Танюся 04.11.2018 20:47 [Материал]
Танюся!!! Большое Спасибо Вам !!!
Я думаю при такой поддержке мы сможем достучаться даже до фанатов догм.
"Тільки зі смертю догми починається наука" Галілео Галілей.
Василий Жовновский. Киев.
Танюся 24.10.2018 21:58 [Материал]
Я понял что мои коментарии модератор не пустит, хотя я выполнил все ваши условия. Извените я Вас больше беспокоить не буду. С уважением Василий Жовновский, г. Киев
sansan 24.10.2018 20:49 [Материал]
С одной стороны, обнаружить его не удалось.
С другой стороны, удалось определить его размеры.
Не, серьезно? biggrin
Танюся 24.10.2018 19:17 [Материал]
Василий Жовновский
Во вселенной ничего не исчезает. Мы можем видеть то, на что заслуживает наша мораль, и голограмы космоса. Когда помрут догмы о "Большом взрыве Вселенной", о темной материи, когда мы поймет что теория относительности относительна взглядов А.Эйнштейна, что постоянная Планка не совсем постоянна, что гравитационная постоянная, это последствия взаимодействия эфира, тогда мы сможем передавать информацию, и двигаться со скоростями больше скорости света. Те кто понял что эфир-это материально-енергетически-информационно-хронологическая субстанция, тот может передвигаться по разным галактикам. Реактивное движение это каменный век, и только в солнечной системе. А вышеуказаный астероид это летательный апарат, который екранирует эфир, и движется за счет его свойств.
Танюся 24.10.2018 16:49 [Материал]
Василь Жовновський. Як стримувати урагани.
Мною весною 2013р. було направлено повідомлення в 5 ведучих наукових академій світу, та дві українські, про мої наукові відкриття. Але мене всі проігнорували. Тому хочу пояснити та попередити, що урагани, смерчі, торнадо виникають у хмарах при певних умовах. Їх диски обертання створюють гравітаційну тінь (екранують гравітацію), та змінюють внутрішні властивості мас які потрапляють у вирву обертання.. Так в торнадо, в вирві обертання солома і корова можуть набувати однакової ваги. А солома може пробивати дерево діаметром більше півметра, в той час як при нормальних умовах куля випущена з гвинтівки не пробиває і третини товщини дерева.
Будь яке збільшення середньої питомої ваги хмар, призведе до зменшення критичної швидкості утримання коливань форми системи, та збільшення сили урагану (смерчі, торнадо). Якщо при цьому зменшиться швидкість звуку в хмарах, це квадратично збільшує силу урагану, і як наслідок сили землетрусів, та виверження вулканів. Будь яке втручання в зміну властивостей ефіру Всесвіту є неприпустимим.
Стримувати урагани можливо. Створення літальні апарати (можливо безпілотники) які по лінії радіусів рукавів урагану (два, або три) на відстані до 10 кілометрів будуть нести гучномовці (розповсюджувачі звуку) швидкість якого в 1,2 – 1,44 рази більше швидкості звуку в масі обертання, та утримувати ураган в в силі 2-3 категорії.
Також стримуванням можуть бути вибухи різної сили в тих же радіусах обертання. Ці заходи будуть коштувати в десятки, а можливо і сотні раз менше ніж шкода від одного урагану.
Ще раз зазначаю, у нас є 16 років, і цього часу достатньо, що цивілізація продовжувала життя в гармонії з природою. Необхідно виконати три умови: 1)Змінити мораль, 2) змінити енергетику, перейти від матеріальної (вугілля, нафта, газ, уран .т.д) до використання енергії Сонця, вітру, ефіру, 3) вилікувати планету, відновити ліси, річки, озера, переробити свої відходи.
Якщо ми не домовимось і не почнемо в 2019 році. Тоді можемо не встигнути, і з 2030 року почнеться лікування нашого РНК вірусу який Хомо- сапієнс робить розумним. Ми розпочнемо війни навіть ядерні за питну воду, ресурси, впадуть держави, створений нами штучний інтелект також виступить проти нашого існування. Задумайтесь, якщо Ви розумні, і не байдужі за долю своїх дітей, внуків..
icq-dead 24.10.2018 12:14 [Материал]
Ой, ну всё. Да столкнулся с такой же елдой.
kvantic 24.10.2018 11:37 [Материал]