Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 290
Пользователей: 280
Новых: 10
kvantic, Lefail, sprint22, vitkon, Захожанин, Yarina, sasser, Ангел, Зензиля, leva
Главная » 2018 » Ноябрь » 5 » Смерть это лишь иллюзия, созданная нашим сознанием
Смерть это лишь иллюзия, созданная нашим сознанием

Профессор из Университета Уэйка Фореста и автор книги «Биоцентризм: жизнь и сознание — ключи к пониманию вселенной» Роберт Ланца — заявляет, что смерти как мы это воспринимаем, нет.

Наше самосознание после смерти сохраняется еще некоторое время в виде электрических импульсов, проходящих через нейроны в коре головного мозга. Согласно теории биоцентризма смерть является иллюзией, которую создает наше сознание. Биоцентризм, новая научная теория Роберта Ланца, отличается от классического биоцентризма тем, что во главе угла стоят не только интересы живой природы, но и Вселенной в целом и управляет всей этой системой человек.

По утверждению Роберта Ланца, это чувство не исчезает после смерти. Утверждение это он основывает на законе сохранения энергии, который гласит, что энергия никогда не исчезает, она не может быть создана или уничтожена. Профессор сделал предположение, что эта энергия способна «перетекать» из одного мира в другой. Ланца рассматривает эксперимент, который был опубликован в журнале Science.

В этом эксперименте показано, что ученые могут влиять на поведение микрочастиц в прошлом времени. Это утверждение является своеобразным продолжением экспериментов, доказывающих теорию квантовой суперпозиции. Частицам «пришлось решить», как вести себя, когда по ним ударял светоделитель. Ученые попеременно включали светоделители и могли не только угадать поведение фотонов, но и повлиять на «решение» этих частиц.

Получается, что наблюдатель сам предрешил дальнейшую реакцию фотона. И, следовательно, фотон в одно и то же время оказался в двух разных местах. В квантовой физике утверждается, что абсолютно невозможно предсказать некоторые события. Вместо этого есть широкий спектр возможных траекторий развития с различной степенью вероятности их осуществления. С позиции существования «многих миров» (Multiverse) можно утверждать, что каждое из этих возможных событий соответствует событию, происходящему в другой Вселенной.

Согласно идее о множественности вселенных, человека после смерти ожидает «большое путешествие» по новым уровням существования. Так, умерев в одной вселенной, сознание (его Я, память) человека отправляется в другую Вселенную.
Категория: Гипотезы | Просмотров: 16938 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
1 kvantic
"Новая" теория...уже "религии" созданы на основании этой "новой" теории.
Примитивненько-"электрические импульсы мозга". biggrin
И тут же квантовая суперпозиция. Всё в кучу свалил, чтобы мозги "засрать". Пионэр , мля...

9 Pivovan
Дык... это проблема всех популярных статей о чем либо. Новая теория Ланца еще только приобретает свои очертания и сторонников, а объяснить ее далекому от темы человеку и вовсе проблематично. wacko
К сожалению, современная наука, считая частное основой научного мировоззрения, изучает "блох" совершенно игнорирует "слона". Физика изучает факты проявления физического мира совершенно не понимает причины и природу появления самих этих явлений. Изучая фундаментальные физические взаимодействия, пока, никто из физиков не поставил вопрос о причине их возникновения(может уже поставлен), какая Сила стоит за "сценой" мироздания и управляет(приводит в действие) этими взаимодействиями ? и по какой причине существует сама вселенная ? чем является наше собственное сознание, откуда появляется(только ли работа нейронов) ?
Надеюсь, что доживу до того времени, когда в основу научного и религиозного мировоззрения будет положен единый, "краеугольный камень" - Сознание того, что есть ВСЕ. Тогда вопросы смерти и жизни (точнее - воплощения)станут такими же простыми, как и смена одежды.

500+! Всё ещё хуже с наукой, поскольку почти столетие существует( в открытом доступе более 30 лет) вся жизнь человека в Тонком, Огненном - полевых Мирах! Косность классической науки трудно пробивается, но такое происходит и являются даже доктора наук с новым видением полевых, энергетических процессов жизни!

Так его! Квантик,только не нервничай, сегодня тяжёлый день с утра! biggrin

2 topzz
Мозг человека функционирует только благодаря электрическим зарядам, которые вырабатываются в теле человека, пока в нем идут химические процессы и в процессе простого движения!
Нет батарейки - нет работы... cool

3 kvantic
Да что ты! Как всё просто оказывается. Как это никто не догадался? biggrin
А теперь разберись что такое электричество и в живых организмах в частности.
А потом сообщи, куда "девается" электричество вообще?
Следом почитай о конфайнменте кварков, из которого следует, что энерго-информационная составляющая твоего тела после смерти не рассеивается и так далее.
завидую, тебе еще так много можно узнать.

4 topzz
А ничего сЛОЖного тут и нет, сЛОЖно только у тех, кто выдумывает различные кварки, глюоны, бозоны..., которые в глаза никто не видел! biggrin
Электричество одно и тоже, что в живых, что не в живых, и не надо его как-то видоизменять, это тоже может привести ваш особо одаренный ум к различным сЛОЖностям!
Электричество никуда не "девается", такими терминами может пользоваться только дилетант! Оно или есть, или его нет, и текут заряды всегда от избытка к недостатку по веществам, обладающим наибольшей проводимостью! Тут все очень просто.
Завидую я себе, мой мозг не замусорен всякими конфайнментами кварков, чего и вам желаю!

5 kvantic
"Если заряды больше не поступают в мозг в связи с остановкой всех процессов в организме, мозг также прекращает свои процессы! И никуда ничего не переходит! "
вот это "девается" появилось у меня после твоей вышеизложенной фразы.
Ну что ж с "Вечным сиянием" твоего "чистого" разума спорить не буду, поскольку спорить с пустотой бессмысленно.

6 topzz
Ну, раз по существу больше ответить нечего, тогда заключительный мой вам совет -
Научитесь вежливости в общении с другими людьми и необходимо подтянуть азы грамматики, прежде чем вступать в дискуссию, в тем более на научные темы. cool

7 kvantic
Аналогично. Ваше " в тем более" просто шедеврально. tongue

12 AstraVert
Дерзко пообщались

8 Alexei2012
biggrin Что же …. Квантовая физика успешно доросла до представлений о Мироустройстве, сформулированных Буддой более 2500 лет назад ( https://my.mail.ru/mail/celticheart/video/10270/18137.html ) Судя по идеям Роберта Ланца осталось пол шага до «научного» объяснения реинкарнации, также детально описанных Буддой. Относительно формы и места «следующего» превращения – от страданий до высшего совершенства, определяется кармой. Реинкарнация есть реинкарнация. В этой Вселенной или в любой другой в Мультивселенной. Впрочем, не только там ….

Видио эффектно, классно! - " своё каждому"! Обратил внимание на движение толпы у Кааба. Левое хождение( бег) вокруг Кааба собирает энергии к центру, потому так их тянет в Мекку к Каабу! Правое - рассеивает энергию по сторонам. Когда умываетесь ладонями по лицу в какую сторону вращаете? Некоторые сегодня вправо! biggrin

хм ...болтология ..." энергия никогда не исчезает, она не может быть создана или уничтожена. Профессор сделал предположение, что эта энергия способна «перетекать» из одного мира в другой." - лживое изложение Закона сохранения МАТЕРИИ с использованием пустого термина ЭНЕРГИЯ ,придуманного в 19 веке .
В Природе нет законов ,есть процессы . Среди них и процесс сохранения материи с изменением ее свойств и качеств ,есть и перетекание между вселенными через ЧД (из нашей )и Белые дыры (в нашу ).
А закон ? Принятый для Социума порядок ,противоречащий КОНУ Ведическому (Суть - Знания ).

11 alex56top
К примеру, лосось на Камчатке умирает после нереста и отдаёт энергию деревьям, животным и проч. Так и человеческая энергия после его смерти уходит не в мир иной типа в другие измерения, а сливается с природой. Проще говоря, Хрень всё про жизнь после смерти. Не надо надеяться и не будешь разочарован...

13 AstraVert
Естественно, что из тлена состоит в тлен, т.е. первоначальный свой вид материи, и перейдёт.
Но пока человек живёт он ,вольно или невольно, одухотворяет этот тлен своей разумной энергией. Другой вопрос кому и с какой целью всё это потом нужно будет...

14 Анубис
А, то... egypt

В Питере есть учёный, который свою теорию на мелькании души: то в тело- то из него, построил на том, что после смерти в человеке ( осцилограф) ещё несколько суток пульсирует всплесками энергия. Мол душа продолжает метаться входя и покидая тело. Интересно, что ему сказали ( Мвхатма Шамбалы), - это не мелькание души, а затухающие энергетические процессы в теле. Можно его наблюдать на отделённой лапке лягушки!
Вернувшиеся, после клинической смерти, не очень желают вернуться в тело и не говорят, что телом своим они наблюдали происходящее и слышали весь разговор окружающих, а тем, что витало над телом!
Сознание, а это индивидуальность, возникшая с опытом жизни, которую называем душой! Она отходит и не возвращается, если сознание - душа не попросит высшее сознание вернуть себя - душу в тело умершее. А всякие " в виде электрических импульсов, проходящих через нейроны в коре головного мозга", ЛИШЬ ЗАТУХАЮЩИЕ ВСПЛЕСКИ ЭНЕРГИИ ВНЕ ДУШИ!
Из собственного наблюдения. Тесть , фронтовик, дважды осколочно раненый, постоянно говоривший - движение - это жизнь и сохранивший память на 95 году за 5 минут до смерти ещё попросил помочь ему пройти умыться; последние пару месяцев приболел. Когда он ушёл из этой жизни, находясь рядом с его телом,( возможность общаться с ушедшими) спросил - ММ,как тебе сейчас? Он возгласом бодрящим хмыкнул - Ни какого сравнения!
Жизнь продолжается вне физического тела, без болезни , без немощи пройти умыться - ни какого сравнения! smile Жить достойно лучшего будущего!

19 SkinPhoniqa
Добро Пожаловать в Ноосферу!)))

Уже понятно, жизнь - это постепенное умирание - постоянный отток энергии от тела.
Любое ваше фото имеет вашу энергию и направление вращения энергии в данное время. Возьмите иглу на нитке 20-30 см. и зафиксируйте её в руке над фото живущего. Игла вам покажет своим вращением направление вращения энергии в человеке на фотографии. вращение энергий живущих в биологическом теле правое, энергия отходит от центра - от человека (опыт маятника предложен в Агни Йоге).
На фото умершего вращение энергий левое( и к бабке - экстрасенсу не ходи ,не сори деньгами!) Левое вращение собирает энергию к центру. В Мире Тонком и выше материя одно полярна и положительна , потому разбегается - вселенная расширяется. Чтобы собрать из этой полевой энергетической материи форму, необходимо собрать её своими энергиями и удерживать, а это левое вращение энергий. Потому сказано -" Небо берут с боем!" - силой энергий мысли создаётся всё там из тонкой материи и одежда и предметы, многое уже создано другими, вопрос что создано? А это куда, в уровень энергий, твоя энергия духа вынесет!
А далее уже очень просто было бы понять учёным - когда вселенная соберётся в точку? Эта точка будет Истинный Свет - Единое тело Единого Человека всех, завершивших эволюцию и не имеющих тьмы в себе( отличия) - назовём Бог! Потому и слова -" Бог есть Свет и нет в Нём никакой тьмы!" . Вся материя от мельчайшей частицы, атома в эволюции желала стать человеком и им стала!
artist bye