Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 210
Пользователей: 203
Новых: 7
kvantic, maks121212, Lefail, turkmen76, deviant, Звента, malipas
Главная » 2019 » Февраль » 12 » Магнитные волны Солнца ведут себя не так, как считалось ранее
Магнитные волны Солнца ведут себя не так, как считалось ранее

Изучение солнечной активности за 10 лет показало, что самый верхний слой атмосферы звезды — корона — реагирует на звуковые волны, исходящие из нее. Эти данные могут серьезно повлиять на современные модели звезд.

Команда физиков из Нортумбрийского университета в Великобритании обнаружили, что магнитные волны солнечной короны — самый внешний слой атмосферы звезды — реагируют на звуковые волны, исходящие из недр. Исследование опубликовано в журнале Nature Astronomy.

Большинство людей знакомы с тремя состояниями вещества: твердым, жидким и газообразным. Однако мало кто знает о его четвертом состоянии — плазме, — при котором атомы разбиваются на электроны и ионы.

На самом деле во Вселенной плазма встречается чаще, чем твердые вещества, жидкости и газы, так как она существует при температурах и плотностях, с которыми люди сталкиваются крайне редко. Поведение плазмы напоминает жидкости и газы, только у нее, помимо прочего, есть еще магнитные поля.

Сигнатура корональных волн Альвена / © Northumbria University

В 1942 году шведский физик Ханнес Альвен совместил математику механики жидкостей и электромагнетизма, предсказав, что плазма способна поддерживать волнообразное состояние в магнитном поле — этот феномен сегодня известен как волны Альвена.

Эти волны играют важную роль в транспортировке энергии вокруг Солнца и по всей Солнечной системе. Ранее считалось, что они появляются на поверхности светила, когда кипящий водород достигает шести тысяч градусов Цельсия и буквально «вспенивает» солнечное магнитное поле.

Однако доктор Ричард Мортон и его коллеги из Нортумбрийского университета нашли доказательство того, что магнитные волны также реагируют на звуковые волны, исходящие из Солнца, при этом находясь в более высоких слоях его атмосферы. Исследователи обнаружили, что звуковые волны оставляют своего рода метку на магнитных волнах.

Присутствие этой метки означает, что вся солнечная корона единообразно «сотрясается» в ответ на звуковые волны. Из-за этого она вибрирует в очень чистом диапазоне частот.

Эта метка обнаружилась по всей короне и постоянно присутствовала в ней на протяжении десятилетнего периода, который и был изучен в ходе исследования. Результаты указывают на то, что это фундаментальная константа Солнца может быть фундаментальной константой и других звезд.

Таким образом, новые данные могут иметь серьезные последствия для современных идей о распределении и использовании магнитной энергии в звездных атмосферах.

Корона Солнца в сотни раз горячее его поверхности, и считается, что энергия, исходящая от волн Альвена, напрямую связана с нагреванием короны до температуры около миллиона градусов. Также существуют гипотезы, что они связаны с нагреванием и ускорением мощного солнечного ветра, распространяющегося по Солнечной системе. Этот ветер движется со скоростью до 1200 километров в секунду и влияет на атмосферы планет, их магнитные поля и вызывает такие феномены, как полярное сияние.
Категория: Солнце | Просмотров: 868 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://naked-science.ru
Давайте разбираться в причинах такого сейчас на Солнце и ранее из известного , но недоступного учёным.
Солнце имеет, как и Земля семь своих тел, только на Солнце они наоборот: внутренние три тела Солнца высоких частот вибраций, на Земле внутренние( подземные) три - низких частот энергий. Внешние три тела Солнца низших частот, а самое внешнее тело - самый верхний слой атмосферы звезды, самых низших частотных вибраций, поэтому этот слой отвечает на звуковые вибрации( камертон настройки низших частот), исходящии и глубин Солнца.
"...вся солнечная корона единообразно «сотрясается» в ответ на звуковые волны. Из-за этого она вибрирует в очень чистом диапазоне частот." - Низших частот!
Ранее учёными отмечались плазменные ( альвеновые) волны зарождались в низких температурах (6000гр.)- низкой частоты энергий трёх поверхностных тел Солнца, тем более, что это на самой внешней( низших частот) границе флагистона( ауры) Солнца и это так! Плазменные волны от Солнца были щадящими ( жизнеными) для био жизни Земли.
Что происходит сейчас?
Солнце после долгой раскачки, как и Земля, совершает свой Великий Переход в более высокие частотных энергии области энерго тора галактики - во внутренние области( Земля идёт во внутренние области Солнца в ВП). Сейчас Солнце сбрасывает частью свои внешние тела низших частот энергий, а из глубин его поднимаются высокие частотные энергии, заполняя постепенно внешнюю ауру Солнца, потому и новые( аккустические ?) частоты из недр Солнца формируют плазменные ( альвеновые) волны сейчас на поверхности Солнца!
Вывод , плазменные волны, переносящие энергии к Земле( не только) становятся более высоких частот энергий, что и соответствует Великим Переходам ДВУХ! Не понятно, перечти!

Миссия "Вояджер": главный секрет Солнечной системы...
Яд для Александра Невского
«Лошадиный хвост» загорится в парке Йосемити в пят...
На Аляске найдено "темное" существо возрастом 69 м...
Звезда на грани сверхновой
«  Февраль 2019  »

1. Паразиты сознания. Новая теория заговора.

Не важно у кого поднялась рука...