Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 155
Пользователей: 153
Новых: 2
Виктория, greywolf
Главная » 2019 » Март » 30 » Ученые рассказала о последних находках «Вояджеров»
Ученые рассказала о последних находках «Вояджеров»

5 ноября 2018 года «Вояджер-2» стал вторым в истории функционирующим космическим зондом, покинувшим пределы гелиосферы (области вокруг Солнца, в которой доминируют солнечный ветер и магнитные поля) и вышедшим в межзвездное пространство. Вряд ли конструкторы станции даже в самых смелых мечтах рассчитывали на подобное долголетие, ведь номинальный срок работы аппаратов «Вояджер» составлял всего 4 года. И, тем не менее, оба зонда все еще в строю и поддерживают связь с Землей.

Станции «Вояджер» создавались с вполне определенной целью: для исследования планет-гигантов. Тем не менее, на их борту имеется несколько инструментов, которые можно использовать для изучения параметров окружающей среды. Передаваемые ими данными являются уникальными — ведь аппараты находятся там, где раньше никогда не бывал ни один земной посланец. 27 марта на сайте NASA был опубликован пресс-релиз, рассказывающий о том, что же обнаружили «Вояджеры» в межзвездном пространстве.

Одним из основных рабочих инструментов миссии является магнитометр. Опубликованный NASA график демонстрирует, что когда «Вояджер-1» еще находился внутри гелиосферы, аппарат регистрировал значительные колебания магнитных полей. Они были вызваны солнечной активностью. Однако после того, как «Вояджер-1» вышел в межзвездное пространство, колебания прекратились. Измеряемая аппаратом сила магнитных полей почти не изменилась, однако Солнце больше не оказывает на них никакого влияния. По словам ученых, после того, как «Вояджер-2» вышел в межзвездное пространство, он зафиксировал аналогичный эффект.

Другой важный инструмент на борту «Вояджеров», используемый для определения характеристик окружающей среды — детектор частиц CRS (Cosmic Ray Subsystem). Он определяет количество заряженных частиц низких энергий (5 МэВ) и частиц высоких энергий (70 МэВ). Основным источником первых является Солнце, вторые попадают в Солнечную систему из межзвездного пространства.

Построенные на основании данных CRS графики демонстрируют, что по мере приближения к границе межзвездного пространства, количество частиц низких энергий начало уменьшаться, а высоких энергий наоборот, увеличиваться. После того, как аппараты покинули гелиосферу, произошел резкий «обрыв». Сейчас приборы «Вояджеров» практически не регистрируют частиц низких энергий.

В отличие от «Вояджер-1», у «Вояджер-2» имеется функционирующий инструмент для изучения плазмы PLS (Plasma Spectrometer). Ученые с нетерпением ждали результатов его первых измерений за пределами гелиосферы. PLS продемонстрировал, что плазма межзвездного происхождения имеет большую плотность, но меньшую скорость и температуру, нежели производимая Солнцем плазма. Это связано с тем, что поток набегающей межпланетной плазмы скапливается у границ гелиосферы.

Также PLS показал, что происходит с солнечной плазмой по мере приближения к границе межзвездного пространства. Верхний график демонстрирует, что скорость исходящей от Солнца плазмы уменьшается и падает до нуля. Затем поток плазмы отклоняется наружу. Это видно по двум нижним графикам, показывающим скорость вверх/вниз и поперечную скорость. Грубо говоря, поток солнечного ветра сталкивается с межзвездной средой и отбрасывается обратно, подобно волнам, ударяющим по склонам скал.

У «Вояджера-1» и «Вояджера-2» в запасе имеется еще несколько лет работы в межзвездном пространстве. По оценкам инженеров, вырабатываемой их радиоизотопными генераторами энергии хватит, чтобы станции смогли поддерживать связь с Землей где-то до 2025 года.
Категория: Космос | Просмотров: 1764 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Делаем заключение - все перемещения во вселенной осуществляются посредством опоры на магнитное поле.
Добавлю. Даю определение вселенной = Это проявленная вектором направления движения материя энергий, в её различном частотном состоянии!
А что вне вселенной? - отсутствие проявленной вектором развития материи, в которой вселенная неподвижна к внешнему движению, перемещению, не имея опоры( "сетки" smile ). Вселенная зависла в этой Великой Пустоте, что экспериментально имело подтверждение!

2 sega
...больше на ГАЛЛИВУДДД...,там о магнитном поле даже не слышали... wacko wacko wacko

3 dzeta
ранее писали что вояджеры не могут покинуть солнечную систему - их постоянно отбрасывает что то и они продвигаются вдоль границы. biggrin

4 Makss
Забыли самое интересное: Про Солнце и... Атмосферу Солнца!
Так Атмосфера Солнца распространяется значительно дальше орбиты Седны. Дабы вояджерам покинуть пределы Атмосферы Солнца...
необходимо было построить их из немагнитных материалов.
Ведь Солнце, это Огромная металлическая болванка, вернее огромный
магнит. Под стать ему и Атмосфера Солнца. (судя по фотографии северного полюса Солнца! My WebPage

Магнитное поле межзвёздного пространства образовано энергетической сеткой космоса, которая носит всё во вселенной. Магнитное поле без колебаний, потому что энергетическая сетка непрерывна. Оболочка Солнечной системы энергетическая.

Человек однажды уже пережил "ядерную зиму" причины...
Неизвестный объект пробил брешь в Млечном пути
В Турции убили археолога за замечание о срубленном...
В центре Кишинева нашли загадочный тоннель
144 тысячи заплатят тому кто расшифрует загадочное...

2. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?