Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 184
Новых: 7
FMagnum, Tom, AstraVert, Ash, Lefail, as, соня
Главная » 2019 » Апрель » 30 » Названа новая опасность для климата Земли
Названа новая опасность для климата Земли

Ученые Принстонского университета в США выяснили, что тектонические процессы могут приводить к глобальным изменениям климата. Столкновение индийского субконтинента с Азией 50 миллионов лет назад понизило температуру морских вод и привело к насыщению океанов кислородом, что изменило условия обитания живых организмов. Статья с результатами научной работы опубликована в журнале Science.

Исследователи проанализировали изотопный состав раковин фораминифер, чтобы определить концентрации азота в океане в период от 70 до 30 миллионов лет назад. Окаменелые останки раковинных одноклеточных организмов были собраны в северной и южной части Атлантического океана, а также на севере Тихого океана.

Азот является ключевым компонентом органических веществ, составляющих метаболизм живых организмов. Лишь некоторые существа — например, цианобактерии — способны фиксировать атмосферный азот, превращая его в биологически доступную форму. Сам химический элемент имеет два стабильных изотопа — N-15 и N-14. Их соотношение в отложениях отражает уровень кислорода в морской воде того времени, поскольку при океанской аноксии (недостатке кислорода) происходит потеря фиксированного азота с преимущественным выделением N-14.

Оказалось, что через 10 миллионов лет после вымирания динозавров, 56 миллионов лет назад, соотношение углерода-15 и углерода-14 было высоким, что указывает на дефицит кислорода. Это могло объясняться глобальным потеплением, поскольку в теплой воде кислород плохо растворяется. Однако 55 миллионов лет назад произошел скачок в концентрации кислорода, при этом климат оставался теплым, что свидетельствует о другой причине.

В это же время Индия начинает сталкиваться с Азией, что в конечном итоге привело к исчезновению моря Тетис. До этого вдоль морского шельфа на средней глубине формировались теплые и соленые слои морской воды из-за того, что в этой зоне, характеризующейся субтропическим климатом, испарение преобладало над осадками. Эти условия способствовали аноксии. Тектонические процессы привели к исчезновению шельфа и насыщению морских вод кислородом.

Ранее ученые Орегонского университета выяснили, что 2,4 миллиарда лет назад произошел быстрый подъем суши из Мирового океана и глобальное изменение климата. Появление большой площади суши способствовало увеличению альбедо — способности отражать солнечные лучи. Интенсификация процессов выветривания привела к потреблению большого количества углекислого газа в атмосфере, что нарушило радиационный баланс Земли. Это, в свою очередь, вызвало серию ледниковых периодов 2,4-2,2 миллиарда лет назад и повышение концентрации кислорода.
Категория: Климат | Просмотров: 1459 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://lenta.ru/
Земля в прошлом шар, поверхность которого равнялась современной площади суши. Земля непрерывно увеличивается в диаметре. Столкновение плит исключено, земная кора только расползается.
Земная биосфера постоянно наблюдалась человечеством (и человечеством непривязанным к пространству, древние их знали и называли богами; они гарантируют вечность жизни, наши предки и мы слышим их мысли). Все изменения биосферы антропогенные, климат холодеет из-за удаления Земли от Солнца.
Все известные атомы образуются в мантии планеты, они поддерживают состав атмосферы.

Eternal_change,Земля в прошлом шар, поверхность которого равнялась современной площади суши.
...ВО..!!наш человек...!! biggrin

2 Guest
Наверное новый налог теперь введут на тектонические процессы... biggrin biggrin biggrin

3 Аня
Иисус сказал: «Поднимется народ против народа и царство против царства, и в одном месте за другим будут нехватки пищи и землетрясения. Все это — начало мук» (Матфея 24:7, 8).
ПЕРИОД времени, названный в Библии «последними днями», характеризуется признаками, которые можно разделить на две категории. Во-первых, в Священном Писании предсказаны события, которые будут происходить во время «завершения системы вещей» (Матфея 24:3). Во-вторых, Библия сообщает о том, как изменятся взгляды и поведение людей, живущих в «последние дни» (2 Тимофею 3:1).
Мировые события и нравы людей — взятые вместе — свидетельствуют о том, что мы живем в последние дни и что Царство Бога вскоре изольет нескончаемые благословения на всех, кто любит Создателя.

да уж ...СКАЗАЛИ ..Пророки . Ты не Пророк ,конечно ,но знаешь много ....в Библии . Вот и ответь о трех шестерках ,и о ВТОРОМ Звере Апокалипсиса ,которые фигурируют в Писании .
А события -" погибла ТРЕТЬ народа ,треть рыб и треть лесов " - это уже БЫЛО в 1815-1818 годах (Малый Ледниковый период ,гибель Великой Тархтарии и 500 МЛН населения Империи ) и...войны 20 века .

Хм ...50 МЛН лет ...Камни Инки говорят о динозаврах больше ,чем лживая теория тектоников . А Теория Ларина ,объяняющая все природные процессы на планете ,лженаукой не признается .А почему ??? Заслушали в РАН и ...замолчали . "верхом на бомбе " Никонов ,интересно и популярно .

...При слове ученые я представляю некую группу людей в белых халатах и волосами энштейна, работающих в интересах исключительно правящей верхушки.... cool