Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 165
Пользователей: 159
Новых: 6
Almor, Insider, Maks, Линк, Виктория, limon-1661i1
Главная » 2019 » Май » 2 » Неандертальцы и мамонты имели общую ДНК. Это помогало им адаптироваться к холодному климату

Новое исследование, проведенное Тель-Авивским университетом, показало, что неандертальцы и шерстистые мамонты имели общую ДНК, которая позволила им адаптироваться к холодной среде сотни тысяч лет назад.

Ученые обнаружили гены, которые у неандертальцев и мамонтов были общими. Эти гены влияли на рост растительности (волос) на теле и уплотнение кожного покрова.

"Неандертальцы и мамонты жили вместе в Европе во время Ледникового периода. Данные свидетельствуют о том, что неандертальцы охотились и ели мамонтов в течение десятков тысяч лет. Само существование неандертальцев зависело от мамонтов”, - сказал соавтор исследования профессор Баркай.

"Часто говорят фразу - вы то, что вы едите. Это было бы особенно верно в отношении неандертальцев. Они ели мамонтов и были генетически похожи на мамонтов”.

Чтобы исследовать эти сходства, археологи рассмотрели три примера, в которых сравнивались геномы шерстистых мамонтов и неандертальцев.

В первом случае было выявлено взаимное появление гена LEPR, который связан с термогенезом и накоплением жира в организме.

Во втором исследовании были обнаружены гены, связанные с активностью кератинового белка у обоих видов, а третье исследование было посвящено вариантам пигментации кожи и волос в генах MC1R и SLC7A11.

"Наши наблюдения показывают вероятность сходства между многочисленными молекулярными вариантами, которые привели к сходным адаптированным к холоду эпигенетическим признакам двух видов, оба из которых эволюционировали в Евразии от африканского предка”, - пояснил соавтор исследования Мейдад Кислев.

"Эти замечательные находки подтверждают тезис о природе конвергентной эволюции через молекулярное сходство, в котором присутствуют сходства в генетических вариантах между адаптированными видами”.

"Мы считаем, что эти типы связей могут быть ценными для будущих эволюционных исследований. Они особенно интересны, когда они вовлекают других млекопитающих с длительным сроком жизни, сложным социальным поведением и их взаимодействием в общей среде обитания с ранними людьми”.

Исследователи пришли к выводу, что оба вида, вероятно, имели предков, которые пришли из Африки и адаптировались к условиям жизни в Европе Ледникового периода.

"Теперь можно попытаться ответить на вопрос, который никто раньше не задавал: есть ли генетическое сходство между эволюционными путями адаптации у неандертальцев и мамонтов?- сказал профессор Баркай. - Кажется, ответ утвердительный. Одна эта идея открывает бесконечные возможности для новых исследований в области эволюции, археологии и других дисциплин”.

Исследование опубликовано в журнале Human Biology.

ПС:

Вот это действительно странно. те, кто следит за моими публикациями должен был уже прочесть мои слова о том, что у меня после прочтения результатов последних исследований в генетике, археологии и других областях, возникает ощущение, что все мы - люди, есть результат генетических экспериментов.

Следуя этой логике, все предыдущие версии "хомо", были лишь промежуточным звеном на пути к созданию все более совершенной версии "человека разумного".

Иначе, как объяснить все это? Нет, объяснить конечно можно - эволюция. Но я напомню, что в научном мире уже давно нет того единодушного одобрения этой единственно "правильной" версии происхождения видов, которая была еще не так давно лет 30 назад.

Интересные результаты, интересное исследование. Заставляет задуматься и это хорошо.

В последнее время "кучно" пошли исследования в которых пишут о том, что обнаруживают все новые и новые "подвиды" гоминид - человекоподобных существ живших в прошлом.

Теория Дарвина трещит по швам, но точного ответа на вопрос - сколько всего было человекоподобных на планете Земля - нет. Как и нет ответа на то, откуда они все появились и куда исчезли.

Подземные жители, великаны, карлики, "хоббиты", мощные неандертальцы... Такое впечатление, что кто-то проводил генетические и селекционные работы по выведению одного конкретного вида человекоподобных, который бы объединял в себе все лучшие черты всех промежуточных вариантов.

Остается понять - кто это делал?
Категория: Археология | Просмотров: 343 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
1 Ludovit
Ув. Тель-Ави! Мамонты жили в тёплом климате!

Ученые открывают все новые планеты, и их удивляет ...
Ученые исследуют потенциальную опасность со сторон...
Десятки строений и автомобилей уничтожили природны...
Почему Пентагон так заинтересован в сообщениях об ...
Что находится на краю Вселенной?
«  Май 2019  »