Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 138
Пользователей: 132
Новых: 6
Lefail, Зензиля, казак, maikl2m, Intueor, AstraVert
Главная » 2019 » Май » 21 » Человек однажды уже пережил "ядерную зиму" причины которой не известны
Человек однажды уже пережил "ядерную зиму" причины которой не известны

Расшифровка митохондриальной ДНК показывает, что около 70 тысяч лет назад человеческий вид едва не исчез с лица Земли. Популяция сократилась примерно до десяти тысяч особей. Следы аналогичных событий обнаруживаются в геномах восточно-африканских шимпанзе, южно-азиатских тигров и орангутанов. Значит, в это время на планете произошла грандиозная природная катастрофа, уничтожившая многие виды и фактически сформировавшая современного человека.

В 1993 году международная группа ученых впервые провела анализ митохондриальной человеческой ДНК и обнаружила следы двух важных процессов — бутылочного горлышка и дрейфа генов. Первый указывает на резкое сокращение популяции и обеднение генофонда — многие генные варианты просто исчезают вместе с их не очень удачливыми носителями.

Второй процесс характерен для небольших популяций, где частота встречаемости того или иного варианта гена меняется быстро и абсолютно случайным образом. Любое даже самое незначительное демографическое событие — скажем, внезапная смерть лишь одного взрослого бездетного мужчины — способно навсегда изменить цвет глаз или волос у будущих представителей его племени.

Интерпретация этих данных однозначна: 50-70 тысяч лет назад человечество оказалось на грани вымирания. Популяция резко сократилась до десяти тысяч человек и оставалась небольшой на протяжении довольно длительного времени.
Четыре года спустя следы тех же процессов выявили в геноме восточноафриканских шимпанзе. Генетическое разнообразие митохондриальной ДНК у обезьян было столь же низким, как и у человека. В 2004-м при расшифровке генома южноафриканских тигров исследователи получили очень похожие данные. А потом признаки бутылочного горлышка и дрейфа генов нашлись в ДНК орангутанов, обитающих на Суматре и Борнео. Все говорит о том, что в далеком прошлом животные вместе с нашими предками пережили глобальную природную катастрофу.

На Земле насчитывается двадцать супервулканов, чье извержение может вызвать изменение климата на планете. Швейцарские ученые установили, что эти вулканы просыпаются раз в сто тысяч лет и последнее такое извержение случилось примерно 75 тысяч лет назад, как раз накануне человеческого бутылочного горлышка. Речь идет об индонезийском вулкане Тоба.

В результате на Суматре возникло огромное озеро Тоба, отложения вулканического пепла образовались на территории почти в сорок миллионов квадратных километров. Этот пепел есть даже на дне африканского озера Малави, в семи тысячах километрах от Суматры, а зафиксированный в ледовых кернах из Гренландии резкий скачок содержания солей серной кислоты тоже приходится на этот период — 74 тысячи лет назад.

Пепла было так много, что, попав в атмосферу, он на несколько месяцев перекрыл солнечный свет и наступила вулканическая зима, предполагает международная команда исследователей.

Климат и так не баловал наших предков — тогда был последний ледниковый период. После извержения Тобы среднегодовые температуры достигли минимума, упав, по разным данным, на 5-15 градусов Цельсия.

Это объясняет, почему первые Homo sapiens, покинувшие Африку 125 тысяч лет назад, полностью вымерли, а численность тех, кто остался на родном континенте, сократилась до критических десяти тысяч особей.

Однако есть свидетельства, противоречащие гипотезе о великом и ужасном Тоба. В раскопках на юге Индии американские антропологи обнаружили палеолитические орудия и под, и над слоем вулканического пепла. Похожая ситуация и со стоянками древних людей на побережье Южной Африки. Найденные там орудия указывают на то, что наши предки селились в этих местах до, во время и после катастрофы. То есть никакого перерыва в археологических культурах, синхронных извержению супервулкана, не было. Более того, катастрофа словно обошла стороной неандертальцев, которые уже после пробуждения Тоба достигли расцвета, пусть и кратковременного.

Изучив тот самый тобианский пепел, поднятый со дна озера Малави, ученые сделали вывод, что его концентрация недостаточна для серьезного воздействия на местную экосистему. Если бы пепла было много, а температура в регионе снизилась хотя бы на четыре градуса, в верхних слоях озера вымерла бы значительная часть биоты. Но, судя по отложениям, ничего подобного не произошло.

Следовательно, извержение Тобы и предполагаемая вулканическая зима не могли стать причиной бутылочного горлышка, через которое прошло человечество. Однако в том, что наши предки около 70 тысяч лет назад чуть не вымерли, у исследователей сомнений нет.

На Земле действительно случилась какая-то глобальная природная катастрофа. Какая именно — вопрос открытый.
Категория: Археология | Просмотров: 1921 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru
Хм ..."Однако есть свидетельства, противоречащие гипотезе о великом и ужасном " - значит трактовки неверны ,как минимум ...или лживы ???
Летоисчисление от "нашествия тварей " 75 000 лет назад говорит больше ,чем "ученые " ...(произошедшие от обезьян и переселившиеся из Африки ...).
"ветвь нашей галактики в своём вращении заходит за Черту раздела сфер влияния Светлых и Темных " каждые 25 тыс лет (Ночь Сварога ). Нашествие Тварей (взято из Ведизма ) достаточно отражено в Библейской живописи - приписано А Македонскому .
В памяти Народа сохранено ,как калядование в Темные времена у Славян (две недели теперь ) . Каляда с войском уничтожил тварей ...которые попрошайничали по домам ...давали еду и гнали ,в дом не впускали,за стол не садили ...как и теперь

Сотня тысяч лет назад - это совсем недавно.
Когда марсиане заселили Землю своей биосферой, из дальнего космоса до Солнечной системы докатилась вселенская война, которая прервала выращивание земной биосферы, но наши предки восстановили утраченное. Земля всю свою историю подвергалась расстрелу, вселенское оружие было и ядерным, и генетическим; ведь оно опустошило космос.
Причины "ядерной зимы" антропогенные. Детали стёрты временем. Человечество никогда не воскресит вселенское оружие.

Секретные документы о захвате инопланетного корабл...