Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 18.07.2019, 20:30
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3705]
Атмосфера [1579]
Археология [5689]
Авторские статьи [489]
Вулканы [3502]
Война [1017]
Гипотезы [6308]
Другое [8145]
Животные [3273]
Землетрясения [4693]
Засуха [398]
Избранное [370]
Климат [3744]
Космос [12382]
Карстовые провалы [515]
Круги и рисунки на полях [558]
Медицина и здоровье [2353]
Наука [12154]
НЛО [4786]
Наводнения [3655]
Океан [884]
Оползни [759]
Пожары [1005]
Прогноз [1347]
Политические факторы [3491]
Предсказания и пророчества [746]
Радиация [656]
Солнце [2025]
Стихия [3715]
Сверхъестественное [1840]
Технологии [6166]
Тайны истории [6117]
Ураганы [3268]
Факторы и аварии [7979]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1439]
Экология [1599]
Эпидемии [1106]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 254
Пользователей: 245
Новых: 9
Alexei2012, met1, н-Стожар, bond, topzz, Salto, Мелодист, coka, Apokalipsis2012
Главная » 2019 » Июль » 13 » Люди влияют на возникновение молний
10:15
Люди влияют на возникновение молний

Вероятность вспышки молнии не везде одинаковая. Это явление чаще встречается на суше, чем над океанами, и преимущественно в районах, расположенных ближе к экватору, чем в средних и высоких широтах. Согласно недавним исследованиям, проведенным Джоэлом Торнтоном, специалистом по атмосфере из Университета Вашингтона, люди также могут влиять на возникновение электрического разряда в небе.

Связь между людьми и молниями можно наблюдать в районах двух самых оживленных судоходных путей мира в Индийском океане и Южно-Китайском море. На верхней карте оранжевым показаны выбросы частиц от выхлопных газов судна, рассчитанные на основе базы данных о движении морских судов в регионе. Вторая карта показывает среднюю плотность молний в год с 2005 по 2016 годы, согласно сведениям Всемирной сети локализации молний (WWLLN). Узкие светло-сиреневые полосы указывают, где произошло увеличение количества молний. Сравнив эти два изображения, можно увидеть, что области с наибольшим количеством молний совпадают с маршрутами судов.

Исследователи обнаружили, что в среднем частота молний над судоходными путями вдвое больше, чем в районах, непосредственно примыкающих к этим полосам. «Было неожиданностью найти эту особенность в данных, причем настолько четко выраженную. Наше открытие является одним из самых ярких примеров воздействия человека на атмосферу, последствием которого является повышенная молниеносность штормов», — сказал Торнтон. Он отметил, что идея влияния аэрозольных частиц на интенсивность штормов и молний обсуждалась уже более десятилетия, но ученые не могли прийти к единому мнению относительно важности этого эффекта.

Наземные датчики WWLLN регистрируют молнии по всей планете. Недавно работа Катрины Виртс, специалиста по атмосфере в Центре космических полетов им. Маршалла НАСА, сделала сеть еще более ценной. Перерабатывая глобальную климатологию молний, она смогла увеличить разрешение в пять раз. Теперь местоположение ударов молнии можно определить с точностью до 10 квадратных километров.

Эти карты с высоким разрешением привели Торнтона и его коллег к гипотезе о том, что выхлоп корабля влияет на возникновение молнии. Группа сравнила данные о поверхностных молниях в судоходных коридорах Индийского океана с данными, полученными инструментом Lightning Imaging Sensor на спутнике Tropical Rainfall Measuring Mission (TRMM). Они также использовали радиолокационные данные TRMM, чтобы проверить, действительно ли определенные участки грозовых туч содержали больше капель жидкости среди частиц водяного пара и льда. Такое увеличение могло произойти, если частицы из корабельных выхлопов меняли структуру облаков в этом районе.

«Наши результаты показывают, что аэрозольные частицы от выхлопных газов фактически превращают тропический шторм в грозу с молниями, увеличивая вертикальное развитие штормов», — заключил Торнтон.
Категория: Стихия | Просмотров: 529 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://www.gismeteo.ru
Всего комментариев: 3
0
1 sprint22  
...ага.., все люди Зевсы.. cool

0
2 Natali  
Не все люди но влияют на реальность нашей голограммы - жертва управляет палачом

-1
3 Eternal_change  
Разряды молний притягиваются судами.
На высоте облаков от контакта потоков энергетической сетки Земли возникает разряд, который по эн.сетке опускается до водной поверхности. И сетка приводит разряд к судоходному маршруту.
Это из-за возмущения воды судами. Выхлопные газы рассеиваются.
Эн. сетка Земли над поверхностью Мирового океана полностью определяет структуру воды. На околоземной орбите капли воды в эн.сетке (разреженной структуры) и на земной поверхности - волны. Возмущение воды - это возмущение эн.сетки над водной поверхностью.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Отключились три энергоблока Калининской АЭС под Тв...
Рисунок появился на поле во Франции
Водяной смерч вышел на берег в Лазаревском
Рисунок на поле в графстве Уилтшир, Великобритания
Опасная эпидемия бананов добралась до Южной Америк...
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Новое на форуме

1. Операторы сознания

(97)

2. ВЕРА в СЕБЯ

(1403)

3. Ностальгия

(151)

4. Калейдоскоп

(703)

5. Кинозал

(1273)

Последние комментарии



При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования