Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 78
Пользователей: 78
Новых: 0
Главная » 2019 » Август » 3 » Рыбы начали эволюционировать быстрее. С чем это связано?
Рыбы начали эволюционировать быстрее. С чем это связано?

В последнее время рыбаки, а затем и ученые заметили, что некоторые виды рыб начали достигать половой зрелости гораздо быстрее, чем раньше. Одновременно с этим средний размер особей значительно уменьшился. Поначалу этому не придали особого значения, но недавнее исследование показывает, что такие изменения могут быть связаны с эволюционными процессами. И ученым удалось выявить механизмы, которые на это повлияли.

Почему рыбы начали эволюционировать?

Как сообщает редакция издания Science Daily, на самом деле, все довольно банально: за последние несколько десятилетий вылавливание промысловых видов рыб значительно увеличилось и это привело к тому, что морским обитателям нужно было как-то приспасабливаться к такому «планомерному уничтожению».

Большинство людей думают об эволюции, как об очень медленном процессе, который происходит в течение нескольких тысячелетий. Но эволюция может, на самом деле, произойти очень быстро. — говорит ведущий автор исследования, профессор Корнуэльского университета Нина Овергаард-Теркильдсен. Медленнорастущие рыбы будут лучше избегать сетей, тем самым имея более высокие шансы передать свои гены следующим поколениям. Таким образом, рыболовство может привести к быстрым эволюционным изменениям и развитию у рыб новых свойств. Мы видим много признаков этого эффекта на примере диких рыб.

Как ученые поняли, что рыбы начали эволюционировать

Эксперты из Корнуэльского университета проанализировали данные эксперимента, проведенного еще в 2002 году. Шесть популяций Menidia menidia (обитают в Западной Атланитке), небольших промысловых рыб, средняя длина которых составляет около 15 сантиметров, были подвергнуты отбору в лабораторных условиях. В двух популяциях были удалены самые крупные особи, а в других двух были удалены самые мелкие особи. Помимо этого присутсвовала и контрольная группа, где случайным образом отобрали несколько рыб разного размера.

Такой отбор продолжался на протяжении 4 поколений и в итоге в последнем поколении длина тела рыб в первой группе уменьшилась в среднем примерно в половину. Но это было известно еще более 15 лет назад. Сейчас же ученые, используя образцы рыб, полностью секвенировали геном (то есть, говоря простыми словами, «разложили его на составные части») почти 900 особей и выявили огромные изменения в составе ДНК. Команда обнаружила около 200 изменений по всему геному, которые последовательно изменялись между популяциями. Они также нашли участки ДНК, которые «выключали» способности морских животных к росту. При этом чем больше были популяции рыб, тем более четко прослеживались изменения.

Новое исследование, по словам ученых, поможет оценить влияние человека на дикую природу и понять, как бороться с последствиями, которые заставляют животных вокруг нас видоизменяться. Ведь изменение одних видов неизменно повлечет за собой и изменение других, а это может нанести вред всей мировой экологии.
Категория: Наука | Просмотров: 666 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://hi-news.ru
В биосфере - единой среде бесконечности видов непрерывно незаметно меняется генетика особей. Их видовое сознание постоянно вписывает своих особей в изменяющуюся среду, в которой бесконечность видов сознательно мутируют.
Рыбы холоднокровные, а земной микрокосм скудеет. Рыбы будут мельчать.
Рыболовства не должно существовать. Кроме удочки. И в гидросфере активизируется зараза, микромир будет защищать рыбу.
Человечество обязано защищать холоднокровных в биосфере. Ведь Земля по спиральной орбите улетает от Солнца в планетарном времени.

2 vsёponяl
Ну, не знаю на счёт эволюции, а нашу рыбу тупо закормили! Каждый второй лещ-язь забит магазинской прикормкой, создаётся впечатление что она не переваривается...
когда уже это кончится...?

Китайский ровер продолжает делать удивительные фот...
Уфолог снова уличил NASA в «подтасовке фактов»
Открыто новое состояние вещества
Ученые показали Землю глазами инопланетян
Луна светится в гамма-диапазоне ярче, чем Солнце, ...
«  Август 2019  »

4. музыка мира

5. Создаём "Единое Учение".

В странах Ю-В Азии насекомых к...