Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 134
Пользователей: 133
Новых: 1
kopwlad
Главная » 2019 » Сентябрь » 12 » Станция «Венера-4» ответит на вопрос, почему Венера вращается против часовой стрелки

Венера представляет собой спрятанное под облаками «адское место» с запредельными значениями температуры и давления на поверхности, не пригодными для жизни человека. Также она является одной из двух основных планет нашей Солнечной системы, которые вращаются против часовой стрелки. Почему? Ответить на этот вопрос может российская станция «Венера-4».

При том, что сегодня Венера выглядит очень странно и представляет собой спрятанное под облаками «адское место» с запредельными значениями температуры и давления на поверхности, не подходящими для существования там человека или животного, она также является одной из двух основных планет нашей Солнечной системы, которые вращаются по часовой стрелке (или ретроградно). И вращается она с очень медленной скоростью, совершая полный оборот вокруг своей оси за 243 земных дней.

Почему планеты нашей Солнечной системы — за исключением Венеры и Урана — вращаются против часовой стрелки?

Модели образования планет показывают, что большинство планет в конечном итоге должны были совершать прямое движение (то есть, против часовой стрелки). Это в значительной степени связано с тем, как гравитационно взаимодействовали между собой планеты на заре формирования Солнечной системы. Дело в том, что направление вращения протопланетного диска вокруг своей протозвезды, вероятно, предопределяло такое же направление движения планет, формирующихся внутри этого диска.

А почему Венера вращается по часовой стрелке? Предлагаем несколько гипотез.

Возможно, на ранней стадии своего существования она столкнулась с большим небесным телом

Возможно, на поздних стадиях формирования планеты с ней столкнулось большое небесное тело, которое и либо сместило ось планеты (как, вероятно, было в случае с Ураном), либо «заставило» ее изменить направление вращения, сказал в беседе со мной Майкл Уэй (Michael Way), планетолог из Института космических исследований НАСА в Нью-Йорке.

Многие считают, что если в Венеру врезалось небесное тело, бывшее ее спутником, то этот спутник должен был остаться на ее орбите и вращаться вокруг нее, но очевидно, что это не так. Поэтому, согласно одной из гипотез, появилось второе небесное тело-спутник, который столкнулся со спутником Венеры и сбил его с орбиты. По словам Уэя, в этом случае, два спутника сместились бы ниже по направлению к Солнцу.

«Это довольно-таки маловероятно, но возможно», — сказал Уэй.

Узнать это трудно, и этим никто и не занимался, говорит он, поскольку для этого требуется провести большой объем вычислений, а это недешево, и нам не хватает данных о Венере.

Венера, возможно, изначально вращалась, как и все остальные планеты, против часовой стрелки, но в какой-то момент существования планеты ее ось вращения могла сместиться из-за так называемого «трения ядра и мантии»

Трение ядра с мантией, буквально трение между внутренним ядром планеты и мантией, могло привести к уменьшению скорости ее вращения и даже повлиять на ее наклон (или наклон ее оси). Вполне возможно, что на Венере из-за такого трения планета фактически перевернулась на 180˚ и уже навсегда осталась в таком положении.

Но происходило ли на Венере когда-либо такое трение ядра и мантии, по-прежнему неизвестно.

Планета Венера

По мере того, как мы находим все больше и больше экзопланет, мы в итоге начнем получать статистические данные о наклоне их осей и скорости вращения, говорит Уэй. Надеюсь, что это позволит исследователям в ближайшие 10-20 лет выдвинуть некоторые статистически значимые гипотезы, говорит он.

По словам Уэя, медленное вращение Венеры, возможно, важнее, чем направление ее вращения. Дело в том, что скорость вращения может играть ключевую роль в формировании климата планет, которые получают большее количество излучения от своих родительских звезд.

Однако, по словам Уэя, единственная возможность разгадать загадку, связанную с вращением Венеры, в обозримом будущем, это намеченный запуск станции «Венера-4» в рамках возглавляемого Россией международного проекта, подготовка которого ведется четыре года и для реализации которого создана Объединенная научная рабочая группа Роскосмос/ИКИ — НАСА (JSDT). В октябре Уэй прилетает в Москву, чтобы представить свои идеи о потенциальных научных целях проекта «Венера-4» и местах посадки на поверхности планеты. Вероятным местом посадки станции на Венере будет одна из больших вулканических равнин.

«До сих пор агентство НАСА только вносило средства для изучения проекта и возможного участия в нем НАСА», — говорит Уэй. Но он говорит, что НАСА может предоставить оборудование для осуществления полета. Возможно, это будет экспериментальное оборудование и аппаратура, установленные на аэростате, или наземная станция, спускаемая на поверхность.

Если Россия обеспечит финансирование проекта «Венера-4» и осуществит запуск в ближайшем десятилетии, ученые попытаются оценить условия для длительного пребывания на Венере в прошлом и в настоящее время с помощью орбитального аппарата, посадочного модуля и одной или нескольких наземных станций, на которых могут быть установлены сейсмические приборы. Идея заключается в том, что спускаемые на поверхность станции могут выдерживать давление на поверхности, в 93 раза превышающее давление на Земле, и температуру 462˚С (864˚F), возможно, до нескольких недель.

Если «Венера-Д» обнаружит странные изотопные аномалии, которые можно объяснить только столкновением с небесным телом, это могло бы помочь разгадать загадку, связанную с вращением Венеры, говорит Уэй.

Насколько действительно важно направление вращения?

Как пишут авторы заметки, опубликованной в 2018 году в журнале Journal of Earth System Dynamics, посвященном вопросам изучения динамики земной системы, компьютерное моделирование атмосферы Земли показывает, что если придать нашей собственной современной планете ретроградное вращение, это, скорее всего, приведет к серьезным изменениям континентального климата и структуры осадков.

Могли ли такие серьезные изменения континентального климата в какой-то мере повлиять на возможность возникновения жизни на Земле?

Мы не знаем, говорит Уэй, мы даже не знаем, когда и где появилась жизнь на Земле.

Как не знаем и того, когда может быть разгадана загадка вращения Венеры.

Вероятно, она будет разгадана лишь после того, как мы отправим на Венеру исследовательские аппараты, «венероходы», подобные лучшим аппаратам, которые сегодня исследуют Марс, говорит Уэй.

«Но прежде чему нас появится такая возможность, пройдет, наверное, не один десяток лет», — добавил он.
Категория: Космос | Просмотров: 828 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://inosmi.ru
1 беZтолоч
я так понял британцкие учоные хатят шобы мы им оплатили ихнюю бредятину........... надеюсь сказочный не дурак..... cool

2 okne
Какая сила отталкивания действует между Луной и Землей? Почему Венера вращается в другую сторону по сравнению с другими планетами солнечной системы? Как появилась Луна?

Как мы объясняли в разделе «Наука» на веб-сайте ZetaTalk, Сила Отталкивания возникает между объектами сопоставимого размера и массы. Крошечный метеорит не вызывает появления у Земли Силы Отталкивания (достаточной величины – прим. перев.), поэтому он сваливается на Землю. Луна вызывает у Земли появление Силы Отталкивания, и поэтому, несмотря на ее огромный размер и медленное вращение по орбите вокруг Земли, она остается наверху. Было математически доказано, что Луна не должна быть наверху, но люди отказываются касаться этой проблемы, поскольку у них нет этому никакого объяснения. Сила Отталкивания – это фактор, образуемый потоками гравитационных частиц, которые медленно возвращаются к гравитационному центру, и поэтому утягивают к этому центру, укрытому ими как зонтиком, объекты. Когда количество гравитационных частиц в этом центре возрастает, они взрываются, вылетая наружу как из лазера, пролетая сквозь все, что им попадается на пути, так быстро, что они оказывают мало влияния на эту материю. Когда друг к другу подходят большие объекты, эти лазерные лучи из гравитационных частиц упираются друг в друга, как две струи из брандспойтов, направленных прямо друг на друга, и поэтому они не приближаются друг к другу. Луна примкнула к Земле давно, когда Земля была выброшена из Пояса Астероидов. Она состоит не из земной субстанции. Во время сдвига полюсов, который затрагивает внутренние планеты солнечной системы, типа Венеры и Земли, эти планеты могут прерывать свое вращение. А когда они снова начинают вращаться, это может произойти в противоположном направлении. Это может случиться и с Землей, когда вращение может начаться не с запада на восток, как в настоящее время, а в другом направлении - с востока на запад.

3 siriys
Хорошие вопросы,ответы будут порождать еще больше вопросов,кому это надо?тем кто состряпал лже науку,чтоб человек погряз в теориях и домыслах,а истина проста,объяснить создав механизм пирамиды в умах жаждущих это высший степени извращение,мы разучились видеть и мыслить,я не понимаю как мы еще себя не истребили,плагиат у природы,это то чем занимается наша наука,

Астрономия обязана иметь философское видение, а не сводить всё к случайности. Если всё случайно, какая это наука? если вселенная непредсказуема, она непознаваема, изучение бессмысленно, нет науки и учёных.
Изучение - это выявление закономерностей в системе, а не случайностей, которые являются концом системы. Если бы во вселенной случился Большой взрыв, он бы стал её концом, а не началом.
В Астрономии абсолютно всё закономерно и предсказуемо, космические угрозы абсолютно исключены, потому что вселенная вечна, не имеет края, в ней исключено хаотичное движение.
Венера (как и все планеты, они изменяются одинаково) улетает от Солнца по спиральной орбите. У неё формируется мантия (и мантия её спутника) поэтому Венера движется аномально. Когда у Венеры застынет кора, её спутник со своей корой поднимется своей орбитой. Движение Венеры изменится, спутник будет повёрнут своей стороной к планете как Луна к Земле.
Наши предки заселяли Землю марсианской биосферой, а потомки будут заселять земной биосферой Венеру.
Венера горячая, чтобы на ней не осели пришельцы с астероидов или антропогенные. Планета перед выращиванием на ней биосферы стерильная.
Планеты улетают от Солнца по спирали, зародившись в центре Солнца, распадаются на краю системы на астероиды.

Не раз сказано,что космос управляем( такие заявления от наличия Бога, до Иерархии существ). , но степень управления разная, в Физическом Мире она недостаточна возможностями, что приводит к сталкиванию галактик (хаос в перемещении)
. Сами планеты создаются под планируемую жизнь или уже под действующую, выработавшую все элементы планеты в своей эволюции и нуждающиеся в новом своём соответствующем домике.
Планеты низших ступенией развития нуждаются в притоке энергий, их вращение левое - против часовой стрелки.
Пданеты высшие, достигшие предельного развития существ на них, не нуждаются в притоке энергий, они сами выделяют в пространство энергии от существ их населяющих. В этой связи атмосфера Венеры, место высших её энергетических телс существами вращается даже в 4 раза быстрее, чем сама Венера, раздавая свои энергии.
Планеты Венера, Уран... - высшие планеты, их вращение правое - выделение энергий.
Юпитер имеет отношение к высшим планетам, но его развитие существ ниже человечества Венеры.
Венера не имеет биологической жизни и она утратила свои внутривенерианские тела, исчезло магнитное поле, как и защитный озонный слой от жёсткого излучения космоса исчез, имея только часть надвенерианских тел высших существ в энергетической полевой форме.
В этой связи произошёл разогрев Венеры от жёсткого излучения космоса, которое благоприятно энергиями высшим существам Венеры.
Земля в меньшей мере подойдёт к такому состоянию в своих последних: шестой, седьмой коренных расах, в их полевых энергетических формах тел. Земля отстаёт от развития на ней жизни от Венеры на целую планету ( 308 040 000 лет).

6 myunhauzen74
Я чо та понять не могу. Абсолютно все планеты и Солнце вращаются против часовой стрелки.... И чо? Кому какая разница? wink

8 dzeta
у меня часы иногда вращаются против часовой стрелки - секундная стрелка. biggrin и отстают часы. важно это или нет? happy

7 Ramzes
"Загадка" вращения Венеры разрешится сама собой, после того, как будут правильно интерпретированы имеющиеся данные о Земле, потом пересмотрена существующая теория устройства Солнечной системы (без этого ни как), создана/предложена новая гипотеза эволюции Солнечной системы и вот только после этого, будет понимание по Венере.
А вот над вращением Урана, придётся "поломать" голову побольше :-)

9 dzeta
я не поняла . вращение вокруг своей оси или вокруг солнца? happy

10 Ramzes
Если вращение планеты вокруг своей оси, совпадает с направлением вращения солнца, то называют прямым вращением. Венера имеет обратное вращение, т.е. вращается вокруг своей оси в противоположную сторону.
При этом сама ось вращения имеет незначительный наклон, по этому можно однозначно говорить что Венера вращается в противоположную сторону, чего не скажешь об Уране, у которого ось вращения очень сильно наклонена почти 90градусов, и сказать что вращение прямое или обратное можно конечно, но ОЧЕНЬ большим натягом.

(1944)