Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 113
Пользователей: 112
Новых: 1
ultrafiolet
Главная » 2019 » Сентябрь » 20 » Ген денисовцев подарил современным людям улучшенный иммунитет
Ген денисовцев подарил современным людям улучшенный иммунитет

Генетики обнаружили, что сохранившийся у жителей Австралии и Океании вариант гена помогает им лучше справляться с воспалительными инфекциями.

Современному человеку от его дальнего родственника – денисовского человека - достался вариант гена, который усиливает иммунный ответ организма при воспалении. Статью с результатами исследования опубликовал научный журнал Nature Immunology.

Необычный ген ученые обнаружили во время обследования нескольких австралийских семей, у детей в которых врачи диагностировали тяжелые воспалительные заболевания. Специалисты нашли у них в ДНК необычный вариант гена, который усиливает защитную реакцию клеток на внешние раздражители.

Ученые выделили из крови обследованных людей иммунные клетки и сравнили их с аналогичными клетками других людей. Оказалось, что лимфоциты с обнаруженным вариантом гена TNFAIP3 провоцируют гораздо более сильное воспаление, чем лимфоциты обычных людей.

Далее исследователи решили выяснить, насколько этот вариант – его назвали I207L - распространен в мире. Проанализировав базы генетических данных сотен разных популяций, они узнали, что наиболее часто он встречается у коренного населения, живущего к востоку от линии Уоллеса. Так ученые называют условную границу, которая отделяет распространение азиатской и австралийской фауны.

Дальше ученых ждало еще более неожиданное открытие: оказалось, что тот же I207L присутствует в геноме, который извлекли из кости денисовского человека. Это один из предков человека, останки которого впервые нашли в алтайской Денисовой пещере. Представители этого вида жили на территории современной России около 40 тысяч лет назад, их останки также нашли в Тибете. Позже денисовцы смешались с современными людьми - следы их генов широко распространены среди аборигенов Австралии, Новой Гвинеи и Меланезии.

В Денисовой пещере жили и неандертальцы, однако у них ученые не нашли варианта гена I207L. Это означает, что он был характерен именно для денисовцев, то есть он присутствовал в их геноме как минимум 400 тыс. лет назад. Именно тогда родословные неандертальцев и денисовцев окончательно разделились.

Чтобы еще раз проверить, что денисовский вариант гена надежно защищает от вирусов, ученые испытали его на мышах. По сравнению с обычными животными мыши с I207L лучше сопротивлялись опасному вирусу Коксаки. "Наше исследование показывает, что денисовский вариант гена увеличивает воспалительный ответ у людей", - резюмировал один из авторов исследования Шейн Грей.

Ранее ученые выяснили, что доставшиеся от денисовских людей гены помогают жителям Тибета адаптироваться к условиям высокогорья.
Категория: Наука | Просмотров: 219 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://nauka.tass.ru/
Это доказывает, что цветные расы были расселены по Земле. Денисовцы - предки цветных.
Неадертальцы - предки, скорее всего, вымершей цветной расы. Они попали на Землю до переселения марсианских семей, которые появились на Земле вместе со своей домашней фауной (млекопитающими).
Цветные - беженцы из далёкого космоса, у них всегда были проблемы в земной биосфере, они - антропохищники, то есть не производят себе продовольствия. Часть цветных изменилась, научившись у белых.
Почему цветные расы не перемешались в потомках и привязаны к своим территориям. Из-за обособленности и агрессии. Жёлтые все по соседству неслучайно.
Расы надо изучать, потому что неделимое человечество разнообразное.
В РФ на северных территориях нациям (потомкам цветных) разрешено питаться биосферой, а белой расе запрещено. Это закономерно.

(1947)