Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 128
Пользователей: 127
Новых: 1
kopwlad
Главная » 2019 » Сентябрь » 21 » Бактерии производят алкоголь, убивающий печень непьющих людей
Бактерии производят алкоголь, убивающий печень непьющих людей

Злоупотребление алкоголем, как известно, может нанести немалый вред печени. Недавно же учёные из Китая обнаружили штамм кишечных бактерий, способных производить собственный алкоголь в больших количествах. Такая особенность потенциально может привести к проблемам с печенью у людей, которые вообще не пьют горячительные напитки. По словам учёных, открытие, как это часто бывает, было совершенно случайным.

Доктор Цзинь Юань (Jing Yuan) и её коллеги из Столичного института педиатрии Китая обнаружили "опьяняющих" микробов во время лечения пациента с необычным состоянием. У него был выявлен так называемый синдром авто-пивоварни (auto-brewery syndrome). Такие пациенты пьянеют после употребления в пищу сладких продуктов.

Концентрация алкоголя в крови 27-летнего мужчины могла после еды подниматься до опасного уровня (400 миллиграммов на децилитр крови). Друзья молодого человека стали считать его "тайным пьяницей", а его мать заставляла регулярно использовать алкотестер.

Медики связывают синдром авто-пивоварни с грибковой инфекцией, когда грибки в кишечнике синтезируют алкоголь после употребления сладкой пищи (сахара в этанол, действующий компонент алкогольных напитков). Но в данном случае виновниками проблем были вовсе не грибки, поскольку противогрибковое лечение на мужчину не подействовало.

Биопсия печени показала, что пациент страдает от неалкогольного стеатогепатита. Речь идёт о тяжёлой форме неалкогольной жировой болезни печени (НЖБП) – самом распространённом заболевании печени. От него страдает один миллиард человек во всём мире. НЖБП может привести к циррозу и раку печени, но его причина остаётся неизвестной.

Исследователи изучили образцы кала пациента, взятые в разное время, и выяснили, что в момент наибольшего опьянения 18,8% бактерий в образце составляли микробы под названием Klebsiella pneumoniae. Их концентрация превышала норму в 900 раз (!).

Вообще, бактерии K. pneumoniae являются довольно распространённым типом кишечных микробов. Тем не менее штаммы, выделенные из образцов кала пациента, могли производить в четыре-шесть раз больше алкоголя, чем штаммы, обнаруженные у здоровых людей.

Впоследствии специалисты изолировали штаммы бактерий K. pneumoniae, которые производили большое, среднее или низкое количество алкоголя.

Исследователи также изучили кишечные бактерии у 43 пациентов с НЖБП и 48 здоровых людей. Примерно 60% пациентов с НЖБП имели бактерии, продуцирующие большое или среднее количество алкоголя. Что интересно, лишь 6% участников контрольной группы имели те же штаммы.

Чтобы проверить, могут ли "опьяняющие" микробы вызывать жировую болезнь печени, исследователи внедрили штаммы, продуцирующие большое количество алкоголя (HiAlc), в организм "стерильных" мышей (в их кишечнике микробов изначально не было вовсе). Вторая группа грызунов получала в течение трёх месяцев этанол, а контрольная группа питалась нормальной пищей.

Животные из первой и второй групп стали накапливать жир в печени спустя месяц, а спустя два месяца на их печени стали образовываться рубцы.

Таким образом, исследование показало, что определённые штаммы K. pneumoniae могут привести к развитию жировой болезни печени, по крайней мере, у мышей.

Исследователям также стало интересно, как можно справиться с "опьяняющими" микробами. Известно, что вирусы под названием фаги способны уничтожать определённых бактерий. Специалисты обработали ими мышей, предварительно заражённых HiAlc. В результате у грызунов не возникло нарушений функции печени.

Таким образом эксперимент показал, что определённые фаги могут использоваться для лечения неалкогольного стеатогепатита. Но это ещё предстоит проверить в испытаниях на людях.

Что же касается китайского пациента, то он избавился от своего синдрома после приёма антибиотиков и изменения рациона. Он также смог "усмирить" неалкогольный стеатогепатит.

Теперь же учёным предстоит тщательно изучить "опьяняющих" бактерий и их связь со здоровьем печени человека. Группа Юань намерена провести более масштабное исследование, участниками которого станут взрослые и дети. Такая работа поможет лучше понять, почему у некоторых людей эти штаммы присутствуют в кишечниках чаще, чем у других.

Научная статья по итогам исследования опубликована в издании Cell Metabolism.
Категория: Наука | Просмотров: 1273 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://nauka.vesti.ru
Однако! А ещё алкоголь повышает апперит, улучшает обмен веществ( помогая печени), повышает настроение, слабого делает сильным( печень его приобретает красный цвет и он готов ринуться в бой - Кола Брюньон!) biggrin :' ( Примерно так в июне 1960 г. Литературка агитировала за умеренное употребление сухих вин).
Интересно где они откопали умеренное, если уже открыто? smile
А потом сушняк изо рта "кошки посидели", лучше водочка под "запотевшую", коль призывают же и настроение всё же важнее! biggrin
К 1960 г. Советский Союз населением употребляз в год менен 3-х литров ( в спирте, французы впереди -8 л. ).
Трезвенники восстановили разрушенное в Великой Отечественной войне, создали, в противовес Западу, своё термоядерное оружие. Всё бы было "ни по чём", не выведи в космос СССР первым спутник( 1957 г)! Тут США и взбеленились, ЦРУ команда - найти способы сдерживания Советского Союза.!Нашли и думать долеко не пришлось, опыт богатый - с коренными народами - индейцами Северной Америки.
К 60 гг. создали пропагандистов за умеренное употребление алкоголя, что к 80 гг. мы стали потреблять более 20 л. ( в спиртовом исчислении) алкоголя. Это ещё не учитывая домашнее изготовдение + утащенное с производств. При 24 л. - народ полностью вырождается!
Было подсчитано, что в течение года ни один день( ночь) кто то из супругов не бывает трезв. К этим годам родилось около 900 000 ущербных детей (как сейчас это делают на УЗИ!) и кто то из мальчиков, по закону, должен нести армейскую службу( спасение нашли в призыве девочек) Вот тогда и вспомнили о трезвости пьяные, так и пьяно сработали, уничтожая природную базу производства алкоголя, а нет бы перевести в безалкогольные напитки? Так что - это ещё не забытое старое!
Можно шире почерпнуть материал у столетнего( ныне покойного)академика медицины Фёдора Углова. Он прорывался с Божьей помощью к М. Горбачёву с анализом состояния населения, но пьяные не могут решить здоровО.
Алкоголь физическому телу в необходимом объёме само тело и вырабатывает, так что не надо пугать людей трезенников! biggrin
В в/ч был такой случай, один из солдат постоянно под "шо-фе" командир, полит рабочие чуть не на дыбы встали, когда после наказания, бесед, солдат пьян и уверяет, что не употреблял алкоголь... Стали выяснять , когда он пьянеет? Говорит - когда поем пищу из картофеля, пошли дальше...его пьянка началась после операции на желудке, занесли те самые бактерии, производящие спирт в избыточном количестве! Повторно оперировали, стал трезвенником! biggrin

Мы - макроструктура земного микромира. И он, микромир сознательно изменяет свою генетику. Микробиом неразрывен с сознанием личности.
Здоровье - это здоровая (бесконечно разнообразная) биосфера.
И определяющее в здоровье организма - это наше бессмертное сознание, ОБЯЗАНЫ МЫ СОЗИДАТЬ, И НЕ ВРЕДИТЬ, И СОСТРАДАТЬ.

3 anku
Да ладно бодр ,американцы нам водку для спаивания везут ,китайцы некачественным ширпотребом заваливают ,частник что хочет с трудовым законодательством тварит а власти то что делают? Выходит наша часть суши это дикое поле раз нас как индейцев ?

Мир не без "добрых" людей, многое посоветуют и даже без оплаты и мы часто забываем о бесплатном сыре, а вспомним начинаем искать масло в своей головушке! Время меняется, а способы прежние, сейчас ещё добавилось через цифру. Дискретное мышление лишает логики, потому легче внедрять нужное.

4 anku
Пьянство в россии имеет биологическое обоснование -испытавшие насилие склонны к депресии и суицидам ,пьянство суицид по сути ,а россия страна рабов. Не надо про светлое советское время -все всего боялись и боятся ,сейчас конечно уже не так ,молодежь даже может не понимать какой был страх. Вымирание это следствие жизни в страхе.

Ты бы писал "Россия" с большой буквы,начнём с этого ставить диагноз, не понял? angry

Трезвый Советский Союз( читай Россия!) после 1945 г. - войны. не только сам восстанавливался, но и тратил ресурсы на восстановление стран Восточной Европы, как и на собственные республики, которых прибавилось, подсознательно вырывая Восточно-европйцев из демонических обязательств - уничтожать Русь -Россию ( страны бывшие соц.лагеря). Россия много им отдавала, привлекая, давая и газ, и хлеб с маслом, а у самой деревни без газа, и без нормальных дорог, связующих людей.
Реально освобождение от обязательств демонам и произошло в окт. 1949 г., с изгнанием Сатаны и его подручных из пределов Земли на Сатурн, только страны, ранее объединённые Фашистской Германией, пожелали вновь войти в созданный блок НАТО, противостояния России и число их растёт, пока.
Они свой путь определили без России и уйти во тьму внешнего энерго тора Солнца, покинуть Землю.
Россия вынуждена, находясь в их Системе тьмы, тратить свои ресурсы на вооружённое противостояние тьме - это может продолжаться бесконечно, а выход лежит на принятии своего пути Россией к Свету и благосостоянию народа, когда вся Их Система тьмы уходит на слом! Зачем и России терпеть эволюционный слом устройства жизни по Системе тьмы?

8 anku
Бодр, Сталин был кто угодно только не дурак и внезапное и вероломное нападение как-то с этим не вяжется. Он надеялся на союз надеялся на создание альтернативы америке в евроазии и чуть не погубил весь народ. А атомная мощь-троянский конь который подсунули сионисты и кому он послужит ,как думаешь?

9 anku

10 anku
Блаватская была очень популярна у младонацистов германии,потом они окрепли ,наработали свою идеалогию и убрали конкурентов.

Одним постом, анку, не можешь высказаться, накидал столько своих лайков?
Ты далёк от истины, как автомобиль от самолёта! smile
Труды Елены Блаватской это азы вхождения в тонкую материю, чтобы вспомнить её в себе ( пробуждение), а далее каждый идёт своей, наработанной индивидуальностью, дорогой, а кто и тропкой, превращая её в дорогу. И твой путь определился, судя по коментам, читал Блаватскую?
Не судья ты Елены Блаватской и не пытайся! Она в следующем воплощении в Венгрии в теле мужчины взята в Шамбалу.
Как и о Сталине, пытавшего, по совету посвящённого старца, оттянуть войну, т.к. индустриализация в СССР только набирала силу в ВПК. Великая организованная депрессия начала 30 гг. в США была в помощь СССР! Много крупных заводов было построено США в СССР, передано техники, конечно за золото. Ради собственного выживания пошли на признание Советской России и торговли. В моём родном Кемерово в 1936 г. ими были построены несколько заводов: Коксохимический, выплавлял уголь атранцит в кокс для производства стали, а продукты плавки далее шли на Азотно - туковый завод ( селитра!), другая на п/я...- вынужденно строили, а помогали этому в преддверии Второй МИровой из страны Шамбала!
Не получи Сов. Союз технологию атомной бомбы и произведя 29 августа 1949 года подрыв атомного заряда. тебя бы и многих других уже 18 окт. 1949 г. не было , испарились в атомном пепле! На этот день США, с подачи Люцифера, по пдану начинали бомбить СССР ( операция Дроп Шоп) трёхстами атомными бомбами города, промышленные объекты СССР. Но сдулись от страха возможного возмездия. И т.д. по твоим постам! smile

12 anku
Один национальный театр решил поставить пьесы ро мотивам фильма Фантомас. На сцене юрта ,в юрте сидит женщина и вяжет на спицах ,к жвери юрты подходит мужчина и стучит ,женщина спрашивает : кто там? Мужчина отвечает : это моя Фантомаса пришёл! Женщина роняет спицы и показывает в зал дрожащие руки : ва,ва,ва -как страшно!

13 Partizan-16
А ведь эти бактерии могут пригодиться для производства домашнего алкоголя, значительно лучше дрожжей и без побочных продуктов. Осталось поработать над этим и выпустить их на рынок в виде таблеток. Только среду для выращивания сменить осталось:)

Бу сделано! biggrin Нажёвывай свеклу и в бутыль! smile
Геологи по дороге в Заполярье решили по пути зайти на стойбище к оленеводам, отдохнуть( надоел сухой паёк!). Там их радостно встретили и спирт при геологах на производственные нужды, знают. Хорошо посидели: пельмени были -"сами в рот скакали"! На обратном пути решили вновь зайти на пельмени, но хранительница посетовала - Вай, вай все ушли тундра, мясо жевать некому, пельменей нет. Брожение закончилось! Состояние геологов можно понять после такой инфы( быль)! smile Жуй и складывай,будет счастье!

(1944)