Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 130
Пользователей: 129
Новых: 1
sergeyjaroslavov
Главная » 2019 » Сентябрь » 26 » Ученый допустил возможность создания "сверхсветового" космического корабля
Ученый допустил возможность создания "сверхсветового" космического корабля

Американский исследователь в своей презентации рассказал о новом взгляде на концепцию, известную как Пузырь Алькубьерре.

Мексиканский физик-теоретик Мигель Алькубьерре известен, помимо всего прочего, своей идеей, в рамках которой допускается создание космического аппарата, который мог бы достичь сверхсветовой скорости. Для перемещения быстрее скорости света в пределах локальной системы координат аппарату понадобится сжимать пространство перед собой и расширять его позади.

Концепция понравилась писателям-фантастам, но научный мир встретил ее с нескрываемым пессимизмом. Однако не все ученые готовы поставить на идее крест. Сейчас концепция стала темой для презентации на форуме Американского института аэронавтики и астронавтики, который проходил с 19 по 22 августа в Индианаполисе.

Презентацию провел Джозеф Агнью  (Joseph Agnew) — инженер и научный сотрудник Университета Алабамы. Ученый поделился результатами своего исследования, которое называется An Examination of Warp Theory and Technology to Determine the State of the Art and Feasibility. В этой работе он попытался дать современную оценку возможности создания сверхсветового космического корабля.

Ученый полагает, что открытие гравитационных волн в 2016 году говорит о том, что технологию, в основе которой будет лежать искривление пространства-времени, можно реализовать. По мнению Джозефа Агнью, есть шанс, что в будущем, вероятно, появится возможность создать гравитационные волны в лабораторных условиях.

Самая большая проблема заключается в получении «экзотической» энергии, необходимой для реализации планов. Ее количество должно быть примерно эквивалентно массе газового гиганта — например, Юпитера. Агнью считает это проблемой: в ее решении, по его словам, могут помочь новые открытия в квантовой физике.

«По моему опыту, упоминание о варп-двигателе вызывает при разговоре усмешку, потому что он чересчур теоретичен и характерен для научной фантастики. Действительно, он (двигатель. — Прим. авт.) часто упоминается в уничижительном смысле и используется как пример чего-то фантастического, непонятного», — говорит ученый.

Ранее сам Джозеф Агнью относился к лагерю скептиков. «Лишь когда я тщательнее изучил теорию, понял, что у нее нет этих (приписываемых ей. — Прим. авт.) проблем. Думаю, она может вызывать гораздо больший интерес, когда люди детальнее изучат достигнутый прогресс», — говорит исследователь.

Пузырь Алькубьерре — далеко не единственный гипотетический способ подарить человечеству возможность совершать межзвездные путешествия. Некоторые специалисты связывают их с технологией EmDrive, которую иногда называют «невозможным двигателем». И недавно ученые предложили максимально точный тест для проверки его работоспособности.
Категория: Технологии | Просмотров: 1254 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://naked-science.ru
1 ranon
biggrin вот вот и мы узрим мистера Спока!

2 msozzy

3 Alexei2012
biggrin Упоминание «Автостопом по галактике» относится к знаменитой книге, которая упоминается в начале курса современной физики во многих западных университетах. Тесно связанной с работами знаменитого физика Фейнмана, получившего НП за т.н. «суммирование по траекториям». В бытовом смысле просто. Если ты идешь из кухни в комнату, то вероятность того, что ты дойдешь туда максимально. Но корректный анализ должен учитывать все возможные траектории движения. Даже фантастические. И никогда не равно нулю вероятность, что человек «обнаружит» себя не на кухне, а на планете около Альфа Центавра. И дальше – если научиться управлять вероятностями можно передвигаться в пространстве без космических кораблей. О чем собственно и говорится в упомянутой фантастической повести. Что на полном серьезе обсуждают физики См. Физика невозможного проф. Каку.

4 TRANTOR
На данный момент учёные мира в своих передовых исследованиях последние 50 лет идут "ноздря-в ноздрю", а именно, что бы получить сколько бы, какой-то определённый рывок необходимы чудовищные ресурсы. Современные исследования невероятно затратны и, как следствие коллективны. Это значит, что (читайте по губам): кто и чем занимается в науке, и в каком направлении и, куда идёт известно, и вот так запросто открыть или изготовить неведомую гравицапу невозможно! В это верят только дураки.
Все природные поля (если угодно силы) открыты, а на синтетические поля - знаний не хватает, и это грозное предзнаменование, потому, что человек или пойдёт дальше в своём познании мира, или останется всего лишь ловким созданием(так и хочется написать животным и очень разрушительным) максимально освоившим и применившим к себе набор природных сил и придуманных для этого пользования инструментов. wink
Между прочем в мире полно животных(муравьи например), которые изготовляют и используют для своих нужд инструменты и, как то они более скромны в своих притязаниях на вселенную - хотя, кто знает? cool

Да уж ...фентези и Сказы вещи разные ...
" СВЕТ уходил назад разноцветными полосами .." - маленький эпизод из "Сказ о Ясном Соколе из Чертога Финиста " - стоит посмотреть СКАЗЫ ...и Теорию Левашова ,там объяснены вопросы свертывания пространства ,работа Врат Междумирья ...а то "врата "найдены ,а как работают ...???
Р Неро ,16 век ," в 20 веке в Великой Тархтарии на реке РА родится Человек ,который сделает АНАЛИЗ Древних Знаний и даст Мiру НОВЫЕ Знания " - проверьте источник инфо..."Пророчества имеют свойства исполняться "...это Древнее.

(2078)

5. Что такое духовное развитие?