Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 80
Пользователей: 77
Новых: 3
Добро_с_кулаками, Dragonforce, zakidonn
Главная » 2019 » Октябрь » 12 » Может ли темная материя быть старше Большого взрыва?
Может ли темная материя быть старше Большого взрыва?

Темная материя ускользает от астрофизиков уже довольно давно. О ее существовании впервые заговорил в 1920-х годах голландский астроном по имени Якобус Каптьен. Известный радиоастроном Ян Оорт позже укрепил гипотезу о существовании темной материи в начале 1930-х годов, когда обнаружил, что должно быть больше массы, чем наблюдается, чтобы заставить группу Местных галактик двигаться, как это и происходит. А уже в августе 2006 года NASA нашли прямое доказательство существования самой большой загадки во Вселенной — темной материи. Согласно результатам последнего исследования, темная материя существовала до Большого взрыва. Но как такое возможно?

Откуда мы знаем, что темная материя существует?

Темная материя не поддается непосредственному наблюдению, но ее существование обусловлено странными гравитационными эффектами, которые она оказывает на материю и распределение пространства. Предполагается, что темная материя составляет примерно 80% от общего количества вещества в нашей Вселенной. При этом, мы почти ничего не знаем о ней. Тайна становится еще более непостижимой, когда к темной материи присоединяется темная энергия. Наша Вселенная состоит из 27% темной материи, 68% темной энергии и лишь 5% — это обычная материя. И да, все наши знания о Вселенной основаны именно на этих 5%.

Сегодня исследователи из университета Джона Хопкинса пытаются выяснить происхождение темной материи. В своем недавно опубликованном исследовании они поделились новой идеей о том, как родилась темная материя. По словам одного из авторов исследования Томми Тенканена работа ученых выявила новую связь между физикой элементарных частиц и астрономией.

Вселенная непрерывно расширяется после Большого взрыва

Возможно, темная материя состоит из частиц, существовавших до большого взрыва. Эти частицы объясняют необычайное распределение галактик по всему космосу прямо сейчас. Кроме того, Тенканен объяснил, что это вновь обнаруженное соединение может быть использовано для изучения условий, предшествовавших Большому взрыву. До сих пор исследователи считали, что темная материя — это остаток Большого взрыва. Однако экспериментальные поиски до сих пор не смогли найти указанные частицы.

Когда появилась темная материя?

На сегодняшний день была обнаружена только одна из потенциально существующих частиц — бозон Хиггса. Исследователи утверждают, что мы до сих пор не знаем, что такое темная материя, но если она имеет какое-либо отношение к так называемым скалярным частицам — элементарным частицам, которые образовались в процессе инфляции, темная материя может быть старше самого Большого взрыва.

Возможно, Большой взрыв не породил темную материю

Образование темной материи перед Большим взрывом само по себе не является новой идеей. Однако эту идею никогда не поддерживали математические расчеты, так что это исследование на данный момент единственное в своем роде. Тенканен прокомментировал, что ученые упускают из виду простейший математический сценарий происхождения темной материи. Исследование опубликовано в журнале Physical Review Letters.
Категория: Гипотезы | Просмотров: 798 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://hi-news.ru
1 topzz
Может ли то, чего нет, быть старше того, чего не было? biggrin

Ха... материя по определению не может быть бесконечной . Бесконечность можно рассматривать как бесконечное число конечных материй - солнечных (или зведных ) систем ,галактик ,вселенных . Вечность - также .
А гипотезе большого взрыва всего то лет ...и много абсурда . ТМ можно посмотреть на фото Кирлиано .

3 topzz
Причем тут вообще бесконечность?
БВ - чушь собачья!
ТМ - выдуманное понятие!
А на фото Киплиано обычные электрические эффекты.

Ха ,вопросы и восклицания . Вечность и беЗконечность - параметры мироздания ,их надо рассматривать комплексно .
БВ - не чушь ,но гипотеза не подтверждённая фактами .
ТМ - просто термин ,изначально у Менделеева - эфир ,теперь убран из таблицы . У Левашова - первичные материи - больше отражают Суть материй вселенной .
А по Кирлиано - читай по теме . ..создай Теорию - из чего состоят Приведения - инфо много ,фото ,видео .На ФК видно Тонкие тела человека ,или ЖИВЫХ организмов вообщем (начиная о растений ).

Для физиков, что они принимают и как за тёмную материю, МОЖЕТ, тк. она и до и после им тёмная! biggrin
Наблюдал ДВАЖДЫ ( было показано творчество!) духовным зрением прирощение проявлением материи к Вселенной из Великой Пустоты. Вначале Огонь - Свет, а следом ЗВУК раскатистый, СТАЛО НЕСКОЛЬКО НЕ УЮТНО. (?) Огонь- свет - это мыслительная энергия творящего заполняет определённую часть из Великой Пустоты, давая импульс Света, а уж свет создаёт давление и ЗВУК!
При начале вселенной Света нет, но есть отрицательная материя, уничтоженного Единого тела Единого Света Человечества ( читай стр. 1 Ев. от Иоанна) и положительный Луч, содержащий просмотр Единым Человечеством, перед уничтожением( как и на Земле смертный просматривает своё воплощение!) всего творения от Альфы до Омеги - Иисуса Христа!
"Луч витает над океаном материи" входит в Материю (+ и -) создаёт искру - огонь, а следом и Звук. Кому то Большой Взрыв! smile

ну ..." писаное слово мертво и лживо . Слово Бога живое " ...Непознаваемое - РА-М-ХА излил ИНГЛИЮ (жизнь родящий свет ) - сходное по Сути ,но в других терминах ...
На уровне гомо Сознание позволяет выживать и адаптироваться в среде обитания ( тем более Сознание заблокировано технически
в реалиях -"и теряют они (люди) Память и Волю " - так в Ведах ситуация .
"Я начал познавать Мiр тогда ,когда освоил выход из тела явного " - Скрижали ,Бог Тот - разжалованный Жрец Антов .

5 Махниборода
Возможно, Большой взрыв не породил темную материю в нашей вселенной . Да только если когда это произошло множество например 9999999 раз возможно что то могло на конец проявится. По мнению некоторых исследователей Можно предположить также, что до нашей Вселенной были хотя бы две другие вселенные, столкновение которых привело к Большому взрыв что в начальный момент истории нашей Вселенной произошло поистине невероятное событие: новорождённая Вселенная стала стремительно разбухать и раздулась до огромных размеров, порождая «пузырьки», из которых одна за другой выросли разные вселенные. Так возникла Большая Вселенная, которую иначе называют мегавселенной или мультивселенной. Если это верно, то подобно тому, как наша Галактика — одна из миллиардов известных нам сегодня галактик, так и наша Вселенная — одна из множества совершенно не известных нам других вселенных. sad

8 zakidonn
zakidonn
2 постулата: 1 - при рождении Вселенной соблюдался общий баланс - сколько положительных гравизарядов (ПГЗ), столько и отрицательных, масса материи равна массе антиматерии. 2 - из уравнений Максвелла для гравиполя следует. что при каждом обороте Вселенной её масса удваивается - это вечный двигатель 3-его рода, динамомашина. ротор которой - материя. Вселенная, а статор - неподвижная антиматерия.
Рождается материя в виде ПГЗ, которые объединяются в цепочки, которые сворачиваются и при достижении определённой длины замыкаются. образуя элементарные частицы. Подробности - на портале modcos.ru

9 AstraVert
Тёмная материя как эхо прошлых вселенных?

13 Spaun9
Мне кажется все намного проще и отталкиваться в изучении данного вопроса надо начиная с нашей солнечной системы, да и черную материю правильно бы изучать за пределами Млечного пути". Насчёт столкновения вселенных с образованием большого взрыва считаю это невозможным, если такое и предположить, то скорость расширения вселенной, наверно, увеличивалась бы в арифметической прогрессии, да и количество вселенных было бы некое множество. Считаю, что наша вселенная экспериментально созданное и она имеет пока некому не понятный размер.

10 Spaun9
1.Может ли темная материя быть старше Большого взрыва? Нет, образование "обоих" произошло одновременно.
2.Откуда мы знаем, что темная материя существует? Это элементарно, потому что "пустоты" не существует во всех смыслах этого слова и темная материя это составляющая Большого взрыва.
3.Когда появилась темная материя? Ответ первого вопроса.

11 kvantic
По сути своей неверно поставленный вопрос.
слово "старше" относится к определению временного промежутка сравниваемого с другим.
Если принять, что был Большой Взрыв, то само время появилось в этот момент равно как и пространство.
Тогда о чем речь вообще?