Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Как работают специализированные средства организации дорожного движения
02.12.2021

Как работают специализированные средства организации дорожного движения

Оценка: 0.0    772 0 Другое
07:42

На уровне специализированных служб организация дорожного движения представлена целым комплексом мероприятий на отдельном участке дороги, благодаря которым обеспечивается повышенная безопасность и должная скорость транспортных и пешеходных потоков. К числу таких мероприятий можно отнести непосредственно управление дорожным движением, способное решить даже узкие задачи при правильной организации. Речь идёт о специфическом воздействии на конкретные объекты для существенного улучшения их функционирования.

В качестве примера можно привести регулирование с целью поддержания определенных параметров движения в конкретных пределах. Все технические средства, направленные на организацию дорожного движения, по назначению классифицируются на две категории. Первая - это те, что оказывают непосредственное воздействие на транспорт и пешеходов с целью формирования их конкретных параметров.

Речь идёт о дорожных знаках, светофорах, разметке и др. Вторая группа - это те средства, с помощью которых обеспечивается полноценная деятельность средств первой группы в соответствии с запрограммированным алгоритмом. В данной категории находятся:

  • средства обработки и передачи информации;
  • контроллеры;
  • детекторы;
  • средства диспетчерской связи и др.

При этом не исключается, что характер воздействия различных технических средств, относящихся к первой группе, может быть двояким. Именно так появились неуправляемые дорожные знаки, специальная разметка, нанесённая на проезжую часть, и направляющие приспособления, с помощью которых можно обеспечить постоянный порядок движения, изменение которого допустимо только после замены отдельных средств. В свою очередь, управляемые дорожные знаки и светофоры на солнечных батареях, напротив, обеспечивают переменный порядок движения.

Дорожные контроллеры могут быть изготовлены по-разному, всё зависит от того, какие задачи на них возлагаются. В итоге подобные приспособления делятся на контроллеры локального и системного управления. В обоих случаях обеспечивается жёсткое программное управление, а если имеется дополнительная обратная связь с потоком транспорта, то и адаптивное.

Если рассматривать в целом задачи управления движением, то можно отметить, что показатели эффективности призваны отражать производительность транспортного процесса, для чего они активно и используются.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Исследования - бред и мусор, а ученые - рабы, добывающие гранты для хозяина
Тогда возникает логичный вопрос в свете этой темы и к тому, кто размещает тут эти материалы о науке (от Проводник)
Стал известен ущерб от сильнейшей за 20 лет магнитной бури
Сценарий для апокалипсиса —  геомагнитная буря 1859 года Проводник)
ДНК раскрыло лицо древнего китайского императора и возможную причину смерти
Китайцы внешне очень различны и сейчас ,когда происходит внутренняя миграция рождаются очень красивы (от Везунчик)
Исследования - бред и мусор, а ученые - рабы, добывающие гранты для хозяина
Всё говорит об одном: происходит ОБЩАЯ деградация населения Земли в эпоху Кали-Юги. Реабилитант)