/ Новости сайта / Наука и Технологии / Вирус, заразивший первых животных сотни миллионов лет назад, необходим для развития эмбриона
15.02.2024

Исследователи из испанского Национального центра изучения рака (CNIO) сделали революционное открытие, показав важную роль эндогенных ретровирусов в эмбриональном развитии. Эти так называемые элементы "нежелательной ДНК", составляющие не менее 8 % генома человека, ранее считались бесполезными или даже вредными. Однако данное исследование опровергает эту точку зрения и проливает свет на симбиотические отношения между вирусными генами и ранним эмбриональным развитием. Результаты исследования, опубликованные в журнале Science Advances, имеют большое значение для регенеративной медицины и создания искусственных эмбрионов.

Во время перехода от тотипотентности к плюрипотентности, важнейшего процесса раннего развития, клетки становятся способными дифференцироваться в любую специализированную ткань организма. До этого перехода каждая клетка эмбриона является тотипотентной, то есть она может самостоятельно развиваться в полноценный организм. Однако последующие четыре клетки являются плюрипотентными, поскольку они могут дифференцироваться в различные специализированные клетки.

Впервые исследователи CNIO раскрыли роль эндогенных ретровирусов в этом важном процессе развития. Эти вирусные генетические материалы были интегрированы в геномы примитивных организмов сотни миллионов лет назад и остаются в нашей ДНК до сих пор. Исследование подчеркивает их функцию в регулировании других генов и демонстрирует их коэволюцию с человеком на протяжении миллионов лет.

Это открытие имеет большое значение для регенеративной медицины и создания искусственных эмбрионов. Поняв роль эндогенных ретровирусов в фазе тотипотентности, исследователи смогут изучить новые возможности для создания стабильных клеточных линий. Эти знания открывают возможности для разработки инновационных стратегий, способствующих регенерации тканей и потенциальному лечению различных заболеваний.

Интеграция вирусного генетического материала в геномы организмов сыграла решающую роль в эволюции всех животных. Это явление произошло сотни миллионов лет назад, когда определенные вирусы заразили примитивные организмы. Вирусные гены стали неотъемлемой частью первых многоклеточных существ и сохранились на протяжении всей эволюции. Это открытие добавляет еще один уровень сложности в наше понимание сложных механизмов, формирующих жизнь на Земле.

Gr70 16.02.2024 14:58 [Материал]
Прикольненько наблюдать за выкладками не имеющих отношения к поднятому вопросу в информации новости. Могу пояснить - почему много аутистов, но большинству - это до лампочки, как говорится, или до подошвы пьяного сапожника, тут уж кому чего. Якобы тройная составляющая одного человека - ошибка лингвистических выкладок, машинный анализ даёт трёх разных человек, тут точно - где коготок увяз - там птичке всей пропасть. Рано ещё, знать некоей части бывших аутистов в детстве - что они такими тоже были. А где тут собака порылась, это уже не ко мне - не несу ответственности за действие моих постов вашей голове.
satt 16.02.2024 07:59 [Материал]
спринт-Солдер-Катенька, пора менять прокладки, не забывай  tongue
Koriona 15.02.2024 22:20 [Материал]
Точно определить психическое заболевание достаточно сложно. Есть небольшой ориентир, что с человеком не все в порядке — это мышление «во внутрь» себя (диалог в виде монолога о себе, сосредоточенность исключительно на себе, даже если спасает мир).
А дальше уже можно определиться — общаться с ним или нет.
Ведь расстройство психики может случится со многими (от стресса, отравления, болезни, травмы) и не всегда носят постоянный характер.

Катенька , спасибо за информацию о Рике Хаммере.
Катенька 15.02.2024 22:32 [Материал]
Всегда пожалуйста  smile
satt 15.02.2024 23:16 [Материал]

аутизм не заболевание (за редким исключением) а особенности развития. часто настоящие ГЕНИИ
Тот же Маск
да, а маньяки и серийные убийцы значит не больные?)))
логика?
На Востоке сосредоточенность во внутрь - это духовная практика.
topzz 15.02.2024 10:05 [Материал]
Теперь раком будут болеть ещё чаще!
Koriona 15.02.2024 13:54 [Материал]
Любая мутация может идти как минимум по двум направлениям: прогрессивному — приспособление и увеличение возможностей развития , и деструктивному — заболевание и гибель. Для появления рака так же необходим повод — сбой в системе . Такое идет постоянно, но у нас много уровней борьбы с этим явлением, а чтобы рак состоялся , надо чтобы провоцирующий момент был постоянным или сильным.
Это могут быть как внешние и внутренние факторы, так и состояние психики — четкую зависимость вывел Рик Хаммер.
Так что тревожное состояние, страхи , тоже одна из причин поворота мутации по деструктивному пути.
maikl2m 15.02.2024 18:41 [Материал]
Можно было уложиться в одну фразу: "Все, что нас не убивает сразу, делает нас сильнее...".
Катенька 15.02.2024 18:46 [Материал]
Да,
Доктор медицины Рик Герд Хамер, автор Германской Новой Медицины (ГНМ) – один из первых учёных, кто сумел определить то общее, что лежит в основе различных заболеваний. В 1981 году на основе исследования тысяч историй заболеваний различных людей он обнаружил, что все болезни, которые он изучал (рак, болезни сердца, диабет, рассеянный склероз, артрит и др.) начинаются с некоего шокового травмирующего события, которое застает человека врасплох и к которому по этой причине он оказывается совершенно не готов. Он назвал это явление Синдромом Дирка Хамера (СДХ) в честь своего трагически погибшего сына, неожиданное известие о смерти которого, стало пусковым моментом для развития рака яичка у самого доктора Хамера.СДХ не обязательно должен быть столь ужасающе впечатляющим как чья-то внезапная смерть. Его может вызвать всё что угодно, например, чьё-то обидное замечание или поступок, которые мы никак не можем забыть, вызвавшие наш продолжительный гнев, и многое другое, что даёт неожиданно бурную эмоциональную реакцию – всё это может стать для нас Синдромом Дирка Хамера (СДХ), и спровоцировать впоследствии болезнь.Доктор Хамер обнаружил, что в тот момент, когда мы испытываем СДХ, поражается определенный участок мозга. Если в это время провести компьютерную томографию (КТ), то на томограмме мы сможем увидеть эту область поражения в виде резко очерченных колец, похожую на мишень в тире (на томограммах, сделанных на современном оборудовании, эта область выделяется как область уплотнения ткани мозга). Её назвали очагом Хамера (ОХ), в честь доктора Хамера, который первым этот очаг описал.Но на уровне мозга процесс поражения не заканчивается. Он распространяется дальше, на орган или ткань, которые контролирует ОХ.Таким образом, каждое заболевание начинается с очень тяжелого, острого, драматического события или конфликта в жизни человека, которые одновременно фиксируются на трех уровнях:в психикев ткани мозгав различных органах и тканях.
topzz 15.02.2024 18:57 [Материал]
А есть ли статистика заболеваний шизофреников? Они вообще живут в постоянном страхе.
Катенька 15.02.2024 20:09 [Материал]
Люди на одну и ту же новость реагируют по разному , один  сойдёт с ума,  другой проигнорирует, защита у всех разная sad
Катенька 15.02.2024 20:29 [Материал]
Распознать шизофреника очень трудно , он может  умным человеком, а на поверку болен,.
Простая шизофрения протекает медленно и незаметно для постороннего, без острых психозов, с прогрессирующей негативной симптоматикой.
Нарастают апатия, эмоциональная холодность, потеря инициативы, влечений и интересов.
Больной становится пассивным, необщительным, «уходит в себя».
Как правило больной создаёт для себя устойчивый образ  "врага ", и начинает  "бороться" с ним, хуже когда он "внедряет" этот образ в любого человека , это уже опасно  для жизни  окружающих wacko
Проводник 15.02.2024 21:39 [Материал]
Шизофрения - слишком общее обозначение разных вариантов девиантного поведения. Ещё с прошлого века это удобный диагноз, чтобы изолировать неудобного человека, чем и удобно пользуются власть предержащие. А там все нормальные? А что есть нормальность? Все ли "нормальные" нормальны на самом деле?
Как-то несколько лет назад набрёл на сайт "больных" этим симптомом. Понаблюдал за тамошними. Оказалось, что там общаются люди гораздо нормальнее и человечнее обычного большинства обывателей, занимаются творчеством, помогают друг другу решать проблемы, любят,  видимо этим они и раздражают серое большинство.
Ну а следы инквизиции за 800 лет до сих пор дают о себе знать в отношении к ближнему...
satt 15.02.2024 23:20 [Материал]

+++ Согласен на все 100
Практически все гении имеют симптомы шизофрении, но без них мы бы до сих пор на мамонтов охотились, но зато все "нормальные" были бы biggrin
Катенька 16.02.2024 03:27 [Материал]
Вы
гений? biggrin
maikl2m 16.02.2024 08:03 [Материал]
Каждый из нас потенциально является гением. Только некоторым удается раскрыть свою гениальность и получить признание в обществе (одним еще при жизни, большинству - посмертно) в результате благоприятного сечения обстоятельств, в то время как остальные выбирают более легкий путь "как все" и спокойно проживают свою короткую жизнь даже не подозревая, что они гении.
maikl2m 16.02.2024 07:57 [Материал]