Выбор фона:
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!!
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 12:54 | Сообщение # 6136
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Пейзажи Тосканы, Италия

Тоскана – самый красивый и наиболее известный регион Италии, славящийся своей историей, искусством и необычайно живописными пейзажами. В мире ее называют главной итальянской сокровищницей, и это не странно, ведь в Тоскане сосредоточено 60% всех культурных богатств страны.



Не случайно еще со времен Данте и Микеланджело Тоскана была излюбленным местом отдыха художников и писателей – источники вдохновения встречаются здесь на каждом шагу. Мощенные базарные площади Лукки и Флоренции окружены средневековой и ренессансной архитектурой и наполнены современной энергией шумных рынков и оживленных кафе. Но главной достопримечательностью этих краев, несомненно, являются их запоминающиеся пейзажи. Две трети территории Тосканы имеют холмистый рельеф - куда не глянь, кругом холмы, которые уходят вдаль разноцветными лентами насколько хватает взора, то резко поднимаясь вверх, то плавно перекатываясь волнами вниз, играя самыми невероятными сочетаниями цветов. Словно палитра художника, яркие полосы зеленых бархатных полей, усыпанные стадами пасущихся овец, сочетаются с позолоченными полями подсолнухов, бескрайними желтыми полями рапса и утопающими в маковом цвете лугами на фоне лазурного неба. Пейзажи тосканской долины не обходятся без залитых солнцем стройных рядов виноградников, окруженных одинокими кипарисами и оливковыми деревьями, гордо стоящими на причудливо изгибающихся холмах.

Атмосфера в Тоскане царит просто удивительная – среди обласканной нежными лучами итальянского солнца природы витает дух легкости, умиротворения и доброжелательности. Этот удивительный коктейль непременно подарит только светлые эмоции и до самых краев наполнит вдохновением. Как пишут в посвященных Тоскане путеводителях, “здесь пейзаж становится искусством”.











 
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 17:52 | Сообщение # 6137
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Самая «прямоугольная» страна мира

Австралийский статистик Дэвид Барри задался вопросом: форма какой страны наиболее похожа на прямоугольник? Для этого он сопоставил, как выглядят различные страны на карте мира.



Соответствие прямоугольной форме Барри определял наложением очертаний страны на эквидистантную проекцию (где ось абсцисс — долгота, а ось ординат — широта), традиционно используемую в картографии. Визуально это выглядит так, будто картографическое изображение страны попытались поместить в прямоугольник. Полный рейтинг стран, чья форма наиболее приближена к прямоугольнику, Дэвида Барри опубликовал в своем блоге http://pappubahry.com/misc/rectangles/

Самой «прямоугольной» страной оказался Египет, 95% территории которого поместились в воображаемый прямоугольник. На втором месте Ватикан, который уступил Египту всего 1% в борьбе за звание самой «прямоугольной» страны. Далее следует Синт-Мартен — самоуправляемое государственное образование со значительной автономией в составе Королевства Нидерландов, которое находится в Карибском море. При этом особый статус Синт-Мартена вызывает сомнения: можно ли в полной мере рассматривать его самостоятельным государством.



В первую десятку «прямоугольных» стран вошли также Лесото, Йемен, Гана, Македония, Кот-д’Ивуар, Польша и Науру.
урция занимает 15-е место, Люксембург — 47-е, Германия — 49-е, Португалия — 56-е, Испания — 90-е, Украина — 109-е, Россия — 126-е, Франция — 134-е. Италия менее всего соответствует прямоугольной форме, если говорить о крупных странах. В общем списке она занимает 191-е место. Далее следуют лишь небольшие островные государства. Как признается Дэвид Барри, в случае со многими островными государствами было особенно трудно определиться с формой страны из-за их небольшого размера.
 
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 17:57 | Сообщение # 6138
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Ученые не исключают появления больших белых акул у берегов Сахалина

Замначальника отдела прогнозирования СахНИРО Анатолий Великанов заявил, что в 2016 году на юго-западном побережье острова зарегистрированы только три случая появления низкоширотных видов рыб



Сотрудники Сахалинского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии (СахНИРО) стали чаще регистрировать появление в водах у берегов Сахалина рыб, обитающие обычно в морях субтропических и тропических широт. Возможно появление и акул. Об этом ТАСС сообщил заместитель начальника отдела прогнозирования СахНИРО Анатолий Великанов.

"В этом году на юго-западном побережье Сахалина зарегистрированы три случая появления низкоширотных видов рыб. Нам сообщали о том, что в сети попали северная собака, рыба фугу, лакедра, спинорог. Рыбу фугу даже привезли в институт, и мы смогли ее исследовать", - сказал Великанов.
По его словам, миграции теплолюбивых рыб из южных областей обитания на север объясняется потеплением климата. "Воды у западного побережья острова были теплые уже в апреле, когда наблюдался массовый подход мойвы. В струях теплового течения рыба из субтропических и тропических широт поднимается на север до Сахалина", - пояснил кандидат биологических наук.
Он отметил, что с теплыми водами к Сахалину могут подойти и белые акулы. "В последние годы мы регистрировали два случая появления большой белой акулы: в 2007 и 2014. Недавно в СМИ появилась информация о том, что в Анивском заливе наблюдали акулу, но мы этот факт подтвердить не можем", - сказал Великанов.
Ученые просят сахалинцев сообщать в СахНИРО об улове каких-то неизвестных рыб, или известных, но редко встречающихся у Сахалина. "Полученная информация поможет составить более точное представление о масштабах и особенностях миграций тех или иных низкоширотных видов рыб у побережья Сахалина, о видовом составе морских рыб, обитающих здесь в летний сезон, глубже понять биологический статус прибрежных вод острова Сахалин, шире раскрыть возможности для промысла и рекреационной ловли рыбы", - сказал Великанов.
 
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 18:21 | Сообщение # 6139
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Пять новаторских видов транспорта, которые не смогли изменить мир



Мы ждали будущего, в котором можно передвигаться по городу, стоя на самодвижущемся тротуаре, перемещаться из дома на работу с помощью реактивного ранца или рассекать транспортный поток в кабинке, расчитанной на одного человека. Обозреватель BBC Autos выяснил, почему эти ожидания не оправдались.
Каждый роман Жюля Верна, каждый фильм о Джеймсе Бонде, каждая Всемирная выставка соблазняли нас идеями новых, необычных способов передвижения.
Наше ближайшее будущее выглядело как исполнение обещаний фантастов: тротуары, которые едут сами, автоматические транспортные кабинки, реактивные ранцы за плечами...
Да, сегодня все эти технологии существуют. Но вошедшими в обиход их не назовешь.
Почему же столько изобретений остались лишь любопытными диковинками, а наполеоновские планы их создателей не сбылись?

"Я думаю, что в нашей культуре заложено пристрастие к технологическому оптимизму, но футурологи из нас плохие", - считает директор программы транспортного машиностроения Университета Южной Калифорнии Джим Мур.
Он утверждает, что любая технология, которая требует новых стандартов (например, в инфраструктуре), несет в себе риск. Для ее реализации необходимы масштабные перемены и крупные инвестиции, поэтому ее внедрение на рынок происходит медленно.
Вот почему, скажем, монорельс, несмотря на все его преимущества перед традиционными поездами, сейчас можно увидеть в основном в парках развлечений или в мультсериале "Симпсоны".

Да, сверхзвуковые пассажирские самолеты "Конкорд" и поезда-пули были введены в эксплуатацию. Но в общем и целом довести до реализации перспективные транспортные идеи бывает очень сложно.
Вот лишь несколько изобретений, про которые сто лет назад ошибочно думали, что они изменят наш мир и сделают его похожим на фантастические романы Азимова.
Впрочем, увидеть их сегодня вполне возможно - если знать, где искать

Монорельс


В "Диснейуорлде" штата Флорида (США) работает монорельсовая система протяженностью 24 километра с тремя линиями и 12 поездами

На что рассчитывали:

Наверное, среди всех отвергнутых транспортных идей прошлого именно монорельс лучше всего олицетворяет тогдашнее представление о будущем.
Изобретатели носились с идеей поднятого на опорах однорельсового пути еще в XIX веке, и в 1956 году в Хьюстоне (штат Техас) прошли первые в США испытания сияющего сверхмодным стекловолокном монорельса.
Понемногу фантастическая эстетика вознесенных над землей футуристических обтекаемых вагонов начала покорять и другие страны - например, Японию, - но на рубеже веков автомобильная революция все-таки победила "небесные поезда" будущего.

Что получилось:

Сегодня монорельс в основном используется в аэропортах и парках развлечений. В "Диснейуорлде" во Флориде работает монорельсовая система, с помощью которой поклонники Микки Мауса добираются от автостоянки до тематического парка, а еще одна линия ведет прямо в находящийся на большой высоте вестибюль гостиницы Disney's Contemporary Resort.
Жаль, что монорельс так и не обрел предрекаемую ему в 1950-е годы популярность. Это экологически чистый, тихий, весьма безопасный транспорт.
Впрочем, в некоторых городах его все же используют для перевозки пассажиров. Например, в Сиэтле уже 54 года действует первый на территории США полномасштабный коммерческий монорельс: его поезда ходят каждые 10 минут, соединяя район башни Спейс-Нидл с центром города. Он был запущен в 1962 году, когда в Сиэтле проходила Всемирная выставка, и сегодня перевозит 2 млн пассажиров в год (монорельсовые дороги существуют и в других городах мира, например, в Москве и Лондоне)

Самодвижущиеся тротуары


Самодвижущийся тротуар, который сегодня можно встретить в аэропортах по всему миру, впервые показали на Всемирной Колумбовой выставке в Чикаго в 1893 году

На что рассчитывали:

Больше века назад о самодвижущихся тротуарах, известных также как травалаторы, тоже говорили с восторгом. Ожидалось, что эта транспортная технология ни много ни мало избавит нас от необходимости ходить.
Первая движущаяся дорожка была показана еще в 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго, получившей название Колумбовой (в честь 400-летия открытия Америки Христофором Колумбом. - Прим. пер.). Семь лет спустя такую же дорожку увидели посетители Всемирной выставки в Париже.
Прекрасные, но несбыточные представления о ближайшем будущем были визитной карточкой тех международных ярмарок, и "тротуар-конвейер" был далеко не самой экстравагантной идеей.

Что получилось:

Сегодня, к сожалению, травалаторы, как и монорельсы, в основном встречаются в аэропортах: по ним несутся взмыленные путешественники, зажав в одной руке посадочный талон, а в другой - только что купленный бессовестно дорогой сэндвич.
Почему же монорельсы и травалаторы сосредоточены в основном в аэропортах, если футуристы 50-х считали, что эти технологии войдут в широкий обиход? Аэропорты - это идеальные "чашки Петри", в которых можно изучать транспортные технологии. Кроме того, любой человек сначала стремится попасть туда, а потом - выбраться как можно быстрее.


Пневматические поезда



Рисунок 1872 года иллюстрирует предложение построить под Бродвеем в Нью-Йорке подземную пневматическую железную дорогу

На что рассчитывали:

150 лет назад существовали планы создать пневматические поезда - цилиндрические вагоны, движущиеся по длинным подземным кирпичным тоннелям при помощи нагнетающих воздух мощных вентиляторов.
Принцип был таким же, как в банковской пневмопочте, только вместо депонированных чеков в капсулах предполагалось транспортировать людей и грузы.
В 1864 году такой путь был сооружен под лондонским Кристал-Пэлас-парком (в котором после реконструкции расположился Хрустальный дворец - грандиозный выставочный зал, построенный к Всемирной выставке 1851 года). Несколько лет спустя богатый американский инвестор попытался повторить этот проект под Нью-Йорком.
Оба начинания остались лишь модными новинками, интерес к которым погас так же быстро, как и вспыхнул.

Что получилось:

Ближайший современный аналог этого необычного "транспорта в трубе" - Hyperloop, любимый проект основателя Tesla Motors Илона Маска.
Согласно проекту, пассажиры будут размещаться в герметично закрытых капсулах, которыми будут "выстреливать" через трубу диаметром всего 1,8 м со скоростью более 1200 км/ч.
Предполагается, что время в пути от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско займет всего 30 минут.
Эта идея кажется и смешной, и пугающей, но разработка и тестирование Hyperloop уже начаты.
В 2015 году аэрокосмическая компания SpaceX, также принадлежащая Маску, стала спонсором конкурса на лучшую конструкцию пассажирской капсулы для Hyperloop.
Все 115 команд-участников, за исключением одной международной группы, собранной на базе социального сайта Reddit, состоят из вузовских студентов.
В январе 2016 года SpaceX пригласила 30 финалистов построить рабочие прототипы для тестирования на 1,6-километровой опытной трассе Hyperloop в Калифорнии.

Одноместные автомобили


Построенный в 1962 году прототип Peel P50 имел одно колесо впереди и два сзади. Для серийного производства эту неустойчивую конструкцию переделали на обратную - два впереди и одно сзади

На что рассчитывали:

Микрокары появились после Второй мировой войны, когда процесс технического новаторства проходил на фоне едва преодоленной разрухи и всеобщей нехватки ресурсов.
Эталонным представителем этого класса можно назвать британский трехколесник Peel P50, который дебютировал (правда, не слишком удачно) в 1962 году и сейчас считается самым маленьким серийным автомобилем в мире.
Peel Engineering Company, владевшая столь же крошечной фабрикой на острове Мэн, сумела выпустить лишь 50 экземпляров этого суперкомпакта длиной всего 1,37 м по цене 199 фунтов стерлингов за штуку.
В 1965 году P50 тихо сошел со сцены, а компания вернулась к своему основному бизнесу - строительству лодок из стекловолокна и изготовлению обтекателей для гоночных мотоциклов.
Но запомнившееся появление микролитражки в десятом сезоне передачи Top Gear превратило ее в фетиш среди современных автомобилистов, так что бизнесмены Гэри Хиллман и Фейзал Хан решили возродить P50. Партнеры представили гибридную бензиново-электрическую реплику этой модели.

Что получилось:

В наши дни ниша применения одноместных автомобилей ограничивается спортом, но периодически крупные автопроизводители пытаются поиграть с этой идеей.
Toyota, известная своими экстравагантными устройствами вроде говорящего миниатюрного робота, устанавливаемого в автомобильный подстаканник, называет эту концепцию "персональная мобильность" и разрабатывает в ее рамках трехколесный одноместный электромобиль i-Road.
В компании утверждают, что закрытый автомобиль с изменяемой геометрией передней подвески предназначен для горожан, которым необходимо быстро маневрировать по узким переулкам и вдоль извилистых тротуаров.
В октябре 2014 года Toyota начала годичную программу тестов парка i-Road во французском Гренобле, а в июле прошлого года - в Токио. Тем же летом компания провела эксперименты с другим одноместным средством передвижения, похожим скорее на костюм робота на колесах.
Другие компании тоже ведут эксперименты в сфере одноместных машин - например, британское отделение Renault или, скажем, Mazda с ее безумной идеей "автомобиля в чемодане".
До широкого применения их идеям пока далеко, но сегодня все больше городов развивают вело- и автопрокат и устанавливают зарядные станции для электромобилей. Так что, возможно, персональные миникары куда ближе, чем мы думаем.


Реактивный ранец



От транспорта будущего к пляжному развлечению: водометы гидроранца JetLev нагнетают воду через 10-метровый шланг высокого давления и создают тягу, достаточную, чтобы поднять человека в воздух

На что рассчитывали:

Этот образ впервые проник в массовую культуру через комиксы, но идею рюкзака с компьютерным управлением, превращающего человека в ракету, на полном серьезе изучали в армии США еще полвека назад. В 1961 году даже был создан и испытан демонстрационный образец.
В 1965 году в фильме "Шаровая молния" Джеймс Бонд в исполнении Шона Коннери использовал реактивный ранец, чтобы улизнуть от вооруженных до зубов "плохих парней", а в 1967-м на лос-анджелесском стадионе "Мемориал Колизеум" два пилота в шлемах с жужжанием пронеслись над толпой в перерыве между матчами Суперкубка.
60 тысяч болельщиков на стадионе и более 50 миллионов телезрителей были изумлены этим зрелищем, и всеобщая истерия по поводу реактивных ранцев достигла тогда своего апогея.

Что получилось:

В принципе реактивные ранцы существуют, но их можно обнаружить лишь на съемках голливудских трюков и в гаражах эксцентричных "самоделкиных". В некоторых конструкциях для создания реактивной силы используется вода.
Строго говоря, реактивные ранцы используются космонавтами: силовые установки закреплены на спинах их скафандров, позволяя до определенной степени контролировать движение в невесомости.
В декабре 2014 года новозеландская компания Martin Jetpack анонсировала целую линейку хитроумных устройств из углепластика и алюминия с бензиновым мотором, вращающим винты, при помощи которых создается тяга. Летать такие конструкции могут с пилотом или самостоятельно.
 
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 18:25 | Сообщение # 6140
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Тигровая акула против акулы-молота: видео

Американский рыбак стал свидетелем сражения двух акул: тигровой и молотоголовой, также известной как рыба-молот.

Съемка велась у побережья коммуны Венис в штате Луизиана.



Тигровые акулы — один из самых распространенных видов этих хищников на планете. Их основной ареал обитания — тропический и субтропический пояс Мирового океана.

Акулы-молот, или молотоголовая акула — это семейство, включающее в себя девять видов. Представители семейства встречаются в теплых тропических водах прибрежных полос и континентальных шельфов, но могут заплывать и в открытые воды.
 
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 18:34 | Сообщение # 6141
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Самарские ученые составляют карту космического мусора


Данные для ученых собирает разработанная в Самарском университете научная аппаратура "Метеор-М", установленная на борту спутника, который в конце апреля был запущен с космодрома Восточный



Ученые Самарского национального исследовательского университета с помощью установленного на спутнике "Аист-2Д" оборудования приступили к изучению потоков микрометеороидов и распределения космического мусора в околоземном пространстве. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.

"Зная координаты спутника в любой момент времени, мы можем составить картину распределения микрометеороидов и частиц космического мусора в околоземном пространстве. Собирая и обрабатывая подобную информацию, мы в дальнейшем сможем избегать орбит, опасных с точки зрения повреждения аппаратов",- приводит пресс-служба слова старшего научного сотрудника Института космического приборостроения Самарского университета Алексея Телегина.
Данные для ученых собирает разработанная в Самарском университете научная аппаратура "Метеор-М", установленная на борту спутника, который в конце апреля был запущен с космодрома Восточный. Аппаратура позволяет измерить параметры микрочастиц, "бомбардирующих" космический аппарат, и направление их движения. Уникальность прибора в том, что он способен точно увязать энергетические характеристики микрочастиц и момент их соударения с датчиком.

Исследования потоков микрометеороидов и микрочастиц техногенного характера в околоземном пространстве сейчас активно ведутся в США, Германии, Японии.
По мере дальнейшего освоения человечества околоземного пространства проблема космического мусора становится все более актуальной. По данным Роскосмоса, в околоземном пространстве сейчас находится более 17 тысяч объектов техногенного происхождения, из которых лишь около 1,3 тыс. - действующие космические аппараты, остальные - космический мусор. Поэтому Международная космическая станция регулярно выполняет маневры по уклонению от космического мусора, а разработчики придумывают все новые способы для защиты спутников. Данные, которые будут собраны самарскими учеными с помощью аппаратуры "Метеор-М", помогут повысить безопасность работы космических аппаратов.
 
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 21:05 | Сообщение # 6142
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Смерчи на Черном море: видео

На Черном море нередко появляются смерчи, нынешнее лето не стало исключением.



Смерчем называется атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распространяющийся вниз в виде облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Об опасности формирования смерчей на Черном море в течение всего июля регулярно предупреждало региональное управление МЧС России.

Прогнозы подтвердились. Сообщений о жертвах и разрушениях не поступало, зато туристы смогли сделать зрелищные видеозаписи





Людям, оказавшимся поблизости от смерча, настоятельно рекомендуется держаться как можно дальше от построек, зданий, мостов, эстакад, линий электропередач, мачт и деревьев: сильный вихрь способен перебрасывать целые объекты или их фрагменты.
 
VandaДата: Среда, 27.07.2016, 21:12 | Сообщение # 6143
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Пещеры Сибун, Белиз

Пещеры Сибун – это сеть природных подземных тоннелей, расположенных у одноименной реки и считающимися одним из входов в потусторонний мир. В основе этой теории лежит священный текст индейского народа киче «Пополь-Вух». Он донёс до наших дней предание о Шибальбе – загробном мире, путь в который открыт только духам. Вход в царство мёртвых скрывают тёмные пещеры и река, переполненная кровью и скорпионами.



Некоторые археологические находки указывают на то, что одним из входов в Шибальбу индейские племена называли пещеры, ныне известные как Сибунские. Это место не слишком популярно, но иногда сюда приходят путешественники, чтобы увидеть «ад» своим глазами. За всё известное время существования пещер Сибун здесь произошёл лишь один загадочный случай – в них вошёл и не вышел старый буддийский монах, которого случайно запомнили туристы, разбившие лагерь около «входа в преисподнюю» и проводившие там любительскую съёмку. Через несколько часов молодые авантюристы вспомнили про монаха и стали волноваться, что пожилой человек мог заблудиться или пораниться. Спасатели, прибывшие на место, не нашли никаких следов буддиста. Странность произошедшего заключается в том, что пещера не имеет других выходов и все её ответвления рано или поздно заканчиваются тупиками.

 
AstraVertДата: Четверг, 28.07.2016, 10:24 | Сообщение # 6144
Группа: Проверенные
Сообщений: 3697
Статус: Оффлайн
https://clck.ru/A3F7G
 
AstraVertДата: Четверг, 28.07.2016, 11:51 | Сообщение # 6145
Группа: Проверенные
Сообщений: 3697
Статус: Оффлайн
http://chispa1707.livejournal.com/2135541.html
 
VandaДата: Четверг, 28.07.2016, 12:20 | Сообщение # 6146
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
AstraVert, очень интересная статья про бадгиры. Не слышала раньше про такое.Это ж какая получается возможность экономии электроэнергии на сплитах, кондиционерах, а если вода охлаждается до практически температуры замерзания, то и на холодильниках?

Да и про Африку с весьма необычного ракурса cool
 
AstraVertДата: Четверг, 28.07.2016, 12:50 | Сообщение # 6147
Группа: Проверенные
Сообщений: 3697
Статус: Оффлайн
Древние люди были мудрее современных...
 
AstraVertДата: Четверг, 28.07.2016, 13:08 | Сообщение # 6148
Группа: Проверенные
Сообщений: 3697
Статус: Оффлайн
http://www.liveinternet.ru/users/3874862/post184541053/
 
kvanticДата: Четверг, 28.07.2016, 15:15 | Сообщение # 6149
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
AstraVert,
Класс! А я вот Великолепный век смотрю и всё думаю: где они ледяной щербет брали?
У меня в подвале тоже холодно...но вот трубы провести...уже не получится. sad
 
kvanticДата: Четверг, 28.07.2016, 15:44 | Сообщение # 6150
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
Вот хочу 8 000, а запостить нечего... sad
 
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
Поиск: