/ Новости сайта / Гипотезы / Мир – всего лишь голограмма
31.07.2011

Мир – всего лишь голограмма

Оценка: 0.0    5973 7 Гипотезы

31.07.11 Оглянитесь вокруг. Стены, кресло, в котором вы сидите, ваше собственное тело - все они кажутся реальными и твердыми. И все же существует возможность того, что все, что мы видим во Вселенной - включая вас и меня - может быть, не более, чем голограммой.

Это звучит нелепо, но уже есть некоторые доказательства, и мы узнаем правду в течение нескольких лет. Если это окажется так, то перевернет наш здравый смысл в концепции реальности наизнанку.

Идея имеет долгую историю, вытекающую из кажущегося парадокса, связанного с работой Стивена Хокинга (Stephen Hawking) в 1970-х. Он обнаружил, что черные дыры медленно излучают свою массу наружу. Излучение Хокинга не несет никакой информации, однако, ставит вопрос о том, что происходит с информацией о первоначальной звезде, когда черная дыра испаряется. Это является краеугольным камнем физики, потому что информация не может быть уничтожена.

В 1972 году Яков Бекенштейн (Jacob Bekenstein) в Еврейском университете в Иерусалиме, в Израиле, показал, что информационное содержание черной дыры пропорционально двухмерной площади поверхности ее горизонта событий - "точки невозвращения" при падении света или массы. Позже, струнным теоретикам удалось показать, каким образом информация первоначальной звезды может быть закодирована в крошечных кусочках и выступах на горизонте событий, которые затем оставляют след на излучении Хокинга, покидающего черную дыру.

Парадокс был решен, но физики-теоретики Леонард Сасскинд (Leonard Susskind) и Герард Хоофт (Gerard 't Hooft) решили исследовать идею дальше: если трехмерная звезда может быть закодирована на 2D горизонте событий черной дыры, может быть, то же самое можно сказать и в целом о Вселенной. В конце концов, Вселенная имеет горизонт на расстоянии 42 млрд световых лет, за пределами которого, у света не было бы времени, чтобы достичь после Большого Взрыва. Сасскинд и Хоофт предположили, что эта 2D "Поверхность" может закодировать всю 3D-вселенную, которую мы наблюдаем, - так же, как 3D-голограмму, которая проецируется с вашей кредитной карты.

Это звучит глупо, но мы уже видели признак того, что это может быть правдой. Физики-теоретики уже давно подозревали, что пространство-время является искривленным или зернистым. Так как 2D поверхности не могут хранить достаточно информации, чтобы идеально создать 3D-объект, то будут большие пиксели в голограмме. "Находится в "голографической" Вселенной подобно просмотру 3D-фильма", говорит Крейг Хоган из лаборатории Fermilab в Батавии, штат Иллинойс. "По большому счету, это выглядит гладко и трехмерно, но если вы приблизитесь к экрану, можно сказать, что он плоский и неровный."

Квантовые флуктуации

Хоган недавно изучал показания сверхчувствительного детектора движения в Ганновере, в Германии, который был построен, чтобы обнаружить гравитационные волны - рябь в ткани пространства-времени. Эксперимент GEO600 еще предстоит завершить, но в 2008 году неожиданное дрожание заставило команду ломать голову, тогда Хоган предположил, что оно может быть связано с "квантовыми флуктуациями" из-за зернистости пространства-времени. По теории, они должны быть слишком малыми, чтобы их обнаружить, поэтому тот факт, что они достаточно большие, чтобы оказаться на результатах GEO600, является предварительным подтверждением, что Вселенная на самом деле голограмма, говорит он.

Бекенштейн осторожен: "Голографическая идея является лишь гипотезой, основанной на некоторых особых случаях". Лучшее доказательство может исходить от специального инструмента, создаваемого в лаборатории Fermilab, и как Хоган ожидает, начнет работать в течение нескольких лет.

Положительный результат будет оспаривать каждое наше предположение о мире, где мы живем. Оно покажет, что все это проекция из плоской поверхности на расстоянии в миллиарды световых лет от места, где мы воспринимаем себя. До сих пор мы не знаем, чем это "нечто" может быть, и как оно может проявить себя в мире, в котором мы можем ходить в школу или смотреть фильм в кинотеатре. Может быть, это не будет иметь никакого отношения к тому, как мы живем, но как-то я сомневаюсь в этом.

Мои комментарии

Выше приведена статья "Существование: Я голограмма?" (Existence: Am I a hologram?), опубликованная 28 июля 2011 года на английском языке на сайте New Scientist по адресу http://www.newscientist.com

Как мы смогли узнать из этой статьи, гипотеза о создании 3D мира из 2D плоскости, существовала еще в 1970-х годах. Однако здесь нужно сделать пояснения, в связи с созданием мной в 2011 году новой теории о происхождении Вселенной и различного n-мерного пространства.

Безусловно, гипотеза о Голографической Вселенной является смелой для 1970-х годов, когда развивалась лазерная техника голографии, начиная с создания в 1962 классической техники записи голограмм. Такое изображение является оптическим и не имеет массы, не считая массы фотопластинки.

Новая теория говорит, что происходила последовательная Эволюция n-мерного пространства. Искривление и замыкание n-мерного пространства самого на себя, иллюстрируется примером создания объемных 3D объектов из двухмерного плоского листа бумаги, как в японской технике оригами. Оригами имеет филосовский смысл, как я вам только что показал, и уходит своими корнями в древний Китай, где была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. По большей части это искусство развивалось в Японии.

Часто задают вопрос о форме электрона. Когда одномерную струну замыкают саму на себя в цикл или в круг, появляется понятие двухмерного электрона, как циклическое выполнение последовательности команд и принятие решений в зависимости от условий. Или вы думаете, что наш мир существует сам собой, на основе простых электрических зарядов?

Вселенная создавалась с помощью искривления пространства и получения новых измерений. Большого Взрыва никогда не было. Существует Эволюция пространства 1D - 2D - 3D - 4D etc.

1. Первое измерение было получено из информации, это данные и программа, в физической теории это струны.

2. Второе измерение было создано из зацикливания программы, то есть 1D струна была замкнута сама на себя и получился 2D круг. Электрон работает по циклической программе. Эта программа может быть записана на языке C++ так: while (true) if (condition_1) {do_1} if (condition_2) {do_2} etc. Электрон и протон вместе микрокомпьютер. Наш мир состоит из вычислительных частиц!

3. Третье измерение получается из 2D листа элементарных частиц используя искривление пространства. Наша плоская Земля искривляется в шар. Если внимательно рассмотреть модель гравитации Эйнштейна, то можно допустить существование "глобальной гравитации". Если виртуально представить первоначальную планету Земля плоской, то "глобальная гравитация" будет направлена вниз по направлению "красного смещения" от центра Вселенной к краям. Когда планета искривляется в пространстве и становится 3D шаром, то гравитация кажется направленной к центру планеты. Все планеты виртуально представляют собой 2D ярусы, пронизаные общим направлением гравитации к краю Вселенной. Когда мы наблюдаем 3D планеты, то кажется, что гравитация направлена к их центру, но виртуально гравитация направлена в одном направлении "красного смещения" к краю Вселенной. Если вы обратили внимание, то наша Солнечная система плоская, наша галактика Млечный Путь плоская. Наша галактика имеет в центре черную дыру. Это и есть точка замыкания трехмерного пространства на себя, которая получается при взрыве сверхновой звезды, когда искривление простраства выворачивается наизнанку, тогда и получается инверсное 3D пространство или шлюз между измерениями и информационным полем.

4. Четвертое измерение получается искривлением 3D пространства и замыканием его на себя. Наша Вселенная это 4D сфера, внутри 3D пространство замкнутое на себя. Если лететь в прямом направлении во Вселенной, то мы вернемся в точку отправления!

Изогнутость пространства научно подтвердается в эксперименте GEO600. Также обнаружены "квантовые флуктуации", что подтверждает Эволюцию n-мерных пространств.

Источник: http://www.newsland.ru

Источник:  http://www.newsland.ru

Suhe 01.08.2011 10:18 [Материал]
гм. А в древности говорили про плоскую Землю... Они знали!!!! biggrin
SpAwN 31.07.2011 22:24 [Материал]
Раньше был атом неделимым, потом ядро атома, потом нейтроны, протоны, электроны, теперь кварки. Не факт что кварки элементарны и не состоят из частиц.

По теории струн, всё состоит из колебаний струн. Если взглянуть в электрический супермикроскоп на электрон, то можно увидеть кроечную вибрирующую струну, изменив амплитуду которой можно превратить электрон в протон, протон в нейтрон, нейтрон в нейтрино, нейтрино в фотон и т.д
SpAwN 31.07.2011 21:51 [Материал]
Ну вообщето математически было доказанно что мы живём в виртуальной реальности. На практике тоже. Мир состоит из пикселей, как и компьютерные игры, наука это доказывающая называется квантовой механикой. Возможно люди в играх тоже не верят что они живут в игре, для них созданный город, написанные компьютером законы физики это их реальность. Возможно для нас, наши законы физики, наше окружение для нас реальность, но может быть это не так. Вы представляете на что возмжны компьютеры? Скоро игры будут реалестичнее реальности. Компьютеры уже могут обрабатывать информацию быстрее чем человеческий мозг, могут создавать такие фантастические миры о которых человек и не мечтал.

В играх, когда игрок смотрит вперёд, то всё что он не видит исчезает, движок обрезает это. Математика доказала что когда человек смотрит вперёд, всё пространство позади него исчезает, схлопывается, но вторичные ощущения остаются, звук, ветер, ощущения. Так что вполне вероятно что мы можем существовать в простой игре в которую играют на PlayStation 15 каком-то
Guest 31.07.2011 20:44 [Материал]
Об этом (замкнутости и искривлении) намного раньше писали братья Стругацкие. wink
Forastero 31.07.2011 20:39 [Материал]
И что, святые угодники живут в раю? Непохоже.
СМЕРШ 31.07.2011 20:32 [Материал]
Каббала говорит о том, что мы живем в воображаемом нами мире, который рисуют наши эгоистические свойства. А если приобретем свойства высшие – обратные эгоизму, то в них ощутим истинный мир, высший, внешний, вечный и станем существовать в обретенных свойствах также вечно.
egora 31.07.2011 20:19 [Материал]