/ Новости сайта / Гипотезы / Планета Глория (АНТИЗЕМЛЯ) - разоблачение всех разоблачений
09.08.2011

Планета Глория (АНТИЗЕМЛЯ) - разоблачение всех разоблачений

Оценка: 0.0    25140 28 Гипотезы

Всё чаще и чаще мы (простые люди) сталкиваемся с теорией о планете Глории (Антиземле) некоторые называют её нибиру.

Впервые пишу статью (сильно не ругать)

Что это за планета такая, кто на ней обитает и старше ли их цивилизация нашей.
Теорию об антиземле (Глории) создал Павлович Кирил Бутусов. Издревна к людим спускались боги с небес скорее всего это были инопланетяне на своих кораблях (если вы на вертолёте прилетите в примитивные южно-американские племена, вас тоже назовут богом), откуда они могли прилететь, скорее всего за нами наблюдает не одна инопланетная цивилизация и они вероятно могли прилететь с той самой Глории (антиземли). Эта планета находится в либрационной точке земли (точке лангража).

Всего у любой планеты есть 3 точки лангража:

Это круг на поле в нём идеально отражены все 3 точки лангража планеты и спутника планеты (если вы думаете что я достал эту информацию из круга на поле, вы ошибаетесь) вот:

Опытные астрономы знают, что вокруг нашей планеты вращается еще один спутник. Мы не замечаем его из-за того, что тот состоит из метеоритных обломков и пыли – эти элементы группируются в точке лангража (точке либрации), и фактически являются единым телом (вероятно он и отражён на рисунке нло).

Так вот эта-самая антиземля находится прямо за солнцем и поэтому с земли её не видно, хотя точка лангража не совсем стабильна, то планета может из-за неё выходить (редкие случаи) так, в 1666 и 1672 годах директор Парижской обсерватории Кассини наблюдал вблизи Венеры серповидное тело и предположил, что это ее спутник (сейчас мы знаем, что никаких спутников у Венеры нет). В последующие годы нечто подобное видели многие другие астрономы (Шорт, Монтель, Лагранж). Потом загадочный объект куда-то пропал. Исследую даты наблюдений и их хронологический порядок можно сделать прогноз когда глорию можно будет видеть в следующий раз, это 2012 год (это лишь прогноз).

О существовании Глории так-же свидетельствуют аномалии в движении Марса и Венеры (Нептун был открыт из-за аномалий Урана) однако если поставить антиземлю, то все аномалии Марса и Венеры исчезают (так можно вычислить и массу антиземли).

Ещё один интересный факт:

Это фрагмент «Книги Земли», часть А, сцена 7. Так вот: мужская фигура (возможно египетский бог солнца амон-ра) символизирует Солнце, а два шара справа и слева от него Землю и Глорию (Антиземлю). Этот рисунок является ещё одним доказательством существования Глории.

Разоблачение "Разоблачений":

1. Если бы эта планета существовала то она давно бы вышла из-за солнца и показалась бы нам:

Как я уже говорил что Глория находится в Либрационной точке (точке лангража) и поэтому она может спокойно вращатся в этой точке, но в некоторые периоды она выходит из-за солнца, но потом возвращается на место (этим свойством обладают все 3 либрационные точки).

2. Спутники, далеко улетающие от нашей планеты, давно бы уже обнаружили эту Глорию, но её до сих пор не обнаружена:

У спутников есть определённое поле зрения и им некогда оборачиватся на Солнце, но даже если они и обернутся и сфотографируют его, то ничего они не увидят, так как камера у них определённого разрешения.
А задачи по поиску Антиземли ещё никто и никогда не ставил.
Хотя науке известен один случай когда спутник кассини (не человек) исследовавший Сатурн оборачивался на Солнце, говорят что Глорию обнаружили, впрочем этот случай не доказан, а значит информация может оказатся недостоверной (про спутник кассини).

3. Если бы эта планета существовала бы то расчёт орбит был бы неправильным:

Любой астрофизик (профессиональный) вам поттвердит что тело размером с землю могло бы влиять только на 2 планеты между этой. И влияние было бы не настолько сильным чтоб планеты слетали со своих орбит, а Глория то как раз и влияет на Марс и Венеру.

Cо временем начал появлятmся новый аргумент против Глории:

4. Спутники програмы STEREO давно бы уже обнаружили эту планету:

А вывод из этого изображения один: STEREO даже не смотрит в сторону Антиземли, он сконструирован так чтобы прогнозировать космическою погоду на Земле.

ЛЮБАЯ ТЕОРИЯ ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ