Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 328
Пользователей: 317
Новых: 11
solnce2014, southeast, Brodyaga2012, Paxet, lusidan, AstraVert, kvantic, ШЕЛВИН, преимущество, aleks31m, greywolf
Главная » 2011 » Август » 28 » Прощай, Луна?
Прощай, Луна?

28.08.11 Член Русского географического общества Иван Кольцов выдвинул гипотезу, согласно которой наша Солнечная система представляет «семью» гигантских разумных существ.

В связи с этим можно вспомнить и писателя Петра Успенского, который в книге «В поисках чудесного» поведал о том, что один из наиболее известных мистиков XX века Георгий Гурджиев говорил своим ученикам о планетах и Луне как о живых существах, имеющих определённый возраст, определённый период жизни, возможности развития и перехода на другие планы бытия. По мнению Гурджиева, наша Луна вовсе не «мёртвая планета», как было принято считать в начале XX века, а, наоборот, «новорождённая планета», находящаяся на начальных стадиях своего развития и ещё не достигшая, как он выражался, «степени разумности, какой обладает Земля».

По утверждениям Ивана Евсеевича Кольцова, ссылающегося на древние китайские источники, состав Солнечной системы не остаётся неизменным. До того как стать центром нашей планетарной системы (звездой), Солнце тоже было обыкновенной планетой, вращавшейся вокруг Юпитера. Затем они поменялись «ролями». Придёт время, и Солнце вновь станет планетой, уступив своё место новому избраннику - очередному «старейшине» семьи планет.

Согласно древним космогоническим представлениям, между планетами и звёздами существует «общение» - некий энергоинформационный обмен на определённой частоте электромагнитными колебаниями. Планеты женского рода (Земля, Венера) после «зачатия» (от «божественного энерговзрыва») периодически вынашивают в своём лоне подобных себе «разумных существ» - луны, позднее становящиеся планетами.

Это, повторимся, можно рассматривать, конечно, как плод воображения наших предков, находившихся на низком уровне научных знаний. Но, как сейчас выясняется, в их размышлениях была немалая доля здравого смысла. Этим летом генеральный директор ЦНИИ машиностроения Геннадий Райкунов в беседе с корреспондентом Интерфакса-АВН на авиасалоне во французском Ле Бурже высказал вызвавшее сенсацию мнение, что наша Земля может лишиться Луны. Естественный спутник повторит историю Меркурия, который, согласно гипотезе, когда-то был спутником Венеры, но затем отделился.

«Есть гипотеза, что Меркурий был когда-то спутником Венеры, - сказал Геннадий Геннадьевич, - но потом отделился и стал самостоятельной планетой. И мы знаем, что Луна тоже каждый год отходит от Земли, и когда-то, по всей видимости, если не случится обратных процессов, она должна Землю покинуть».

Правда, это высказывание вызвало возражение в научной среде. «Никуда Луна не улетит, - заявил корреспонденту NewsInfo старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени П.К. Штернберга Владимир Сурдин. - Всё давно рассчитано. Она отодвигается сейчас от Земли немножко. Так было, так ещё будет несколько миллиардов лет. Потом остановится, потом начнёт приближаться. Это всё небесная механика, с которой спорить невозможно. Ещё примерно пять миллиардов лет Луна будет отдаляться на три-четыре сантиметра в год. Застынет на расстоянии примерно 460 тысяч километров от Земли. В этот момент наша планета практически перестанет вращаться и окажется ориентированной на Луну одним своим полушарием... Тогда одни сутки будут длиться около пяти нынешних недель. Какое-то время небесные тела пробудут в таком положении. Но затем начнёт терять скорость и Луна, и постепенно, гораздо медленнее, чем удалялась, она начнёт снова приближаться».

В санкт-петербургском Институте прикладной астрономии РАН также считают, что спутник нашей планеты не окажется от неё дальше, чем в 600 тысячах километров (сейчас - примерно в 384,5 тысячи км): подействует гравитационное притяжение. И произойдёт это не скоро - спустя многие миллионы лет.

В истории нашей Солнечной системы, возможно, уже был случай, когда планета лишалась своего спутника. По одной из гипотез, появившихся ещё в XIX веке (её и имел в виду Геннадий Райкунов), Меркурий был когда-то спутником Венеры, но в силу каких-то космических событий «совершил побег». Это произошло примерно за

500 млн. лет. В 1970-е годы математики просчитали эту версию и выяснили, что эта гипотеза имеет право на жизнь. Во всяком случае она объясняет особенности орбиты Меркурия и характера его движения вокруг Солнца.

...Таким образом, почти утраченные знания древних, несмотря на инерцию мышления современных учёных, постепенно находят подтверждение новыми открытиями исследователей. Поэтому уже не кажется такой фантастической гипотеза, что сейчас Земля внутри себя вынашивает четвёртое «дитя» (луну), в то время как на орбите находится её третий «ребёнок» - Луна современного человечества. Через несколько десятков тысяч лет «плод» выйдет из «чрева» родительницы в районе тихоокеанских разломов Меррей и Мендосино (к западу от североамериканских Скалистых гор) и станет её новым спутником. Современная же Луна уйдёт на иные орбиты, став очередной планетой Солнечной системы.

Разумеется, выход «плода» будет сопровождаться геологическими катаклизмами планетарного масштаба - землетрясениями, цунами, подъёмом и опусканием земель. Но это будет не первая глобальная катастрофа в истории Земли. Согласно утверждениям некоторых современных эзотериков, на поверхности Земли погибли уже 23 цивилизации, в том числе восемь в результате ядерных войн. Спасение нынешней человеческой цивилизации, возможно, только в освоении космических пространств.
Категория: Гипотезы | Просмотров: 2651 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://newskey.ru
Месяц, не уходи! Ты и так единственная Луна, что у нас осталась... smile

Не сцы, астрономы вроде недавно другой спутник земли обнаружили biggrin

Паразиты в своём репертуаре cool 70% ПРАВДЫ и 30% кривды, как всегда.

Ну вот этот перл, просто великолепен )))))

как плод воображения наших предков, [u]находившихся на низком уровне научных знаний.[/u]

Да если бы нам хоть 10% знаний ПРЕДКОВ - мир был бы другим.

Арктика нагревается так быстро, что компьютеры это...