Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 188
Пользователей: 182
Новых: 6
Мурашка, zimina, грем, Lex2015, kurt024, Южанин
Главная » 2011 » Октябрь » 19 » Последние данные НАСА:
внеземных цивилизаций -
миллиарды
Последние данные НАСА:
внеземных цивилизаций -
миллиарды

Астрономы существенно подняли шансы на то, что в нашей Галактике Млечный Путь мы далеко не одиноки.

19.10.11 Сенсационные данные, полученные с помощью космического телескопа "Кеплер", обнадеживают жаждущих контакта.

Космический телескоп НАСА "Кеплер" (Kepler) всего за 136 дней обнаружил 1235 экзопланет. И это после обследования относительно небольшого участка нашей Галактики - Млечного Пути. В поле зрения попало не более четырехсотой части небесной сферы. Конкретно та зона, где расположено созвездие Лебедь.

Из 1235 планет 54, скорее всего, находятся в так называемой зоне жизни. То есть комфортно расположены у своих звезд. Как наша Земля. В крайнем случае как Марс.

Собранные данные, касающиеся не только местоположения планет, но и их размеров, позволили сделать статистические выводы. И построить на их основе компьютерную модель. А с ее помощью подсчитать, сколько же миров могут быть обитаемыми.

"Модель обитаемости в пределах Галактики Млечный Путь" (Model of Habitability Within the Milky Way Galaxy) - так назвал свое исследование Мишель Гованлок из Гавайского университета. И согласно проведенным расчетам в нашей Галактике 1,2 процента звезд должны иметь при себе обитаемые планеты.

Если вспомнить, что звезд в Млечном Пути порядка 100 миллиардов, то планет, способных поддерживать жизнь, наберется более миллиарда.

Мишель учел и то, что в каких-то мирах мог наступить местный "конец света" - вроде близкого взрыва сверхновой, уничтожившего радиацией все живое. Но даже подобные события, которые, как оказалось, не столь уж редки в нашей Галактике, не сильно сокращают число потенциально обитаемых миров.

- Млечный Путь столь стар, - говорит ученый, - что планете, потерявшей жизнь, хватает времени, чтобы возродить ее. И довести до весьма высокого уровня. Вплоть до цивилизованного.

Модель показывает, что ближе к центру Галактики шансы найти обитаемые планеты выше, чем на окраинах.

Увидим инопланетные пальмы

На 2014 год намечен запуск нового космического телескопа "Джеймс Уэбб". По сути, это целая инфракрасная обсерватория, по размерам превосходящая нынешнюю - орбитальный телескоп "Хаббл". Диаметр зеркала у "Хаббла" - 2,4 метра, у "Уэбба" - 6,5 метра.

По планам телескоп расположат в полутора миллионах километров от Земли. Астрономы полагают, что с его помощью они смогут заглянуть эдак на 20 - 30 световых лет. И не только обнаружить в этой дали планеты размером с нашу Землю, но и узнать, есть ли там жизнь. О такой перспективе заявил недавно астроном Тайлер Робинсон из университета штата Вашингтон. Ученый уверен, что телескоп поможет найти на экзопланетах и воду, и растительность.

Наличие обширного океана выдаст "солнечный зайчик", то есть блик на зеркальной поверхности воды. Этот отраженный свет местной звезды и уловит новый телескоп.

Характерный "зайчик", кстати, в свое время дал понять, что на Титане - крупнейшем спутнике Сатурна - есть жидкий океан. Он, правда, оказался метановым, но нашелся же.

Отличить воду от другой жидкости позволит спектральный анализ. Дополнят его исследования в инфракрасном диапазоне, которые способны выявить на далекой планете присутствие хлорофилла - пигмента, который окрашивает листья, траву и прочую растительность в зеленый цвет. Он - хлорофилл - очень хорошо виден на инфракрасных снимках. Выглядит яркими сполохами.

- Наша цель - найти планету, похожую на Землю практически во всех смыслах этого слова, - говорит Тайлер Робинсон.

kp.ua

Категория: НЛО | Просмотров: 1985 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Пригодная для обитания экзопланета Gliese 581g найдена сравнительно недалеко - всего 20 световых лет от Земли, она расположена вблизи красного карлика Gliese 581 в созвездии Весов.
Условия на планете соответствуют «обитаемой зоне»: радиус планеты от 1,2 до 1,5 радиуса Земли, масса - от 3,1 до 4,3 массы Земли, период обращения вокруг звезды - 36,6 земных суток, средняя температура на поверхности составляет от -31 до - 12 градусов Цельсия.
На основе обнаруженных в районе планеты вспышек, напоминающих действие лазера, некоторые учёные предполагают, что планета может быть обитаема.

дебилы убогие.
то что вселенная бесконечна, а равно и жизнь бесконечна, можно понять ни сходя с места. для этого телескоп не нужен, достаточно иметь серое вещество в голове.
- Наша цель - найти планету, похожую на Землю .... засрать её и отбомбить на манер Ливии, да ?

hands hands hands hands

Такая планета и не одна есть у каждой второй звезды.

а следовательно в каждой двойной системе