Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 225
Пользователей: 215
Новых: 10
Апрель, daxed, Papumem, Сл@вян, cepg, kerio, казак, Darking, NuclearDarkDimension, sega
Главная » 2011 » Октябрь » 26 » Загадочный объект «Черный принц»
Загадочный объект «Черный принц»

26.10.11 В фантастическом романе «Фаэты» писателя А.П.Казанцева есть любопытный эпизод. Космонавты на околоземной орбите исследуют загадочное небесное тело, называющееся «Черный принц». Один из них проникает внутрь и достает оттуда несколько предметов, которые имели неземное происхождение.

Самое интересное заключается в этом то, что «Черный принц» оказывается, существовал на самом деле. Из просочившихся источников стало известно, что астрономы в 1955 году зафиксировали на околоземной орбите странный объект. Его диаметр был около 10 метров, яйцевидной формы с покрытием из графита, то есть практически абсолютно черный.

Объект можно было увидеть лишь на фоне звезд или Луны. Первый искусственный спутник Земли был запущен только через два года, поэтому сразу возникла версия об инопланетном происхождении «Черного принца».

Самое загадочное обстоятельство заключалось в том, что направление движение объекта по орбите было противоположно вращению Земли. До сих пор искусственные спутники запускают в направлении вращения Земли, так как это дает существенную прибавку в скорости запуска.

Посещение астронавтов

В США 9 ноября 1967 года был запущен космический корабль для обследования «Черного принца». По официальной версии полет был беспилотным, но на самом деле на корабле находилось три астронавта, имена которых до сих пор неизвестны.

12 ноября корабли оказались рядом на расстоянии 55 метров. Два члена экипажа вышли в открытый космос для обследования загадочного объекта. Они облетели его вокруг с помощью реактивных ранцев. Иллюминаторов никаких не было, но при ближайшем рассмотрении астронавты обнаружили люк, который они смогли открыть.

То, что астронавты видели внутри, держится в тайне, но на Землю была доставлена мумия и несколько небольших предметов. Ученые определили возраст мумии – около 10 тысяч лет. А предметы были очень похожи на изделия древнеегипетских мастеров, только они были выполнены на более высоком технологическом уровне.

Ответить на вопрос, что же такое «Черный принц» ученые тех лет так и не смогли. А сейчас это сделать просто невозможно, так как объект был заминирован и в 1970-м году взорван по команде с Земли, чтобы на него не смогли попасть советские космонавты.

Загадка космоса

Попробуем разобраться, что такое эта история – выдумка или реальность? Итак, факты. 9 ноября 1967 года США осуществили запуск космического корабля «Апполон-4». Осуществлялась проверка аппарата, предназначенного для посадки на Луне. О наличии экипажа на этом корабле официальные источники не сообщали.

Однако «Аполлон-4» совершал активные маневры, увеличивая и уменьшая высоту своей орбиты. Получается, что он мог легко добраться до «Черного принца». При выходе человека в открытый космос реактивные ранцевые двигатели до этого американцами уже применялись.

То, что «Черный принц» впоследствии был взорван на околоземной орбите, также подтверждает версию присутствия на нем человека ранее. Выходит, что посещение астронавтами этого загадочного космического объекта все-таки не выдумка? Это останется еще одной загадкой космоса и космонавтики.

Категория: Гипотезы | Просмотров: 6909 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
facepalm

Would you have any information on the Black Knight Satellite. [and from another] Time Magazine [Mar 7, 1960] http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,894745,00.html; http://www.thelivingmoon.com/49ufo_f....te.html
The Department of Defense proudly announced that the satellite had been identified. It was a space derelict, the remains of an Air Force Discoverer satellite that had gone astray. … In February 1960 the US detected an unknown object in polar orbit, a feat that neither they or the USSR had been able to accomplish. As if that wasn't enough, it apparently was several sizes larger than anything either country would have been able to get off the ground. And then, the oddness began. HAM operators began to receive strange coded messages. One person in particular said he managed to decode one of the transmissions, and it corresponded to a star chart. A star chart which would have been plotted from earth 13,000 years ago, and focused on the Epsilon Bostes star system. [and from another] https://forbiddenhistory.info/?q=node/57 What is the "Black Knight" satellite? It is a mysterious satellite, of unknown origin, discovered in 1960 which shadowed Sputnik. It is believed to have been of extraterrestrial origin, and signaled back old radio waves from the 1920s and 1930s before it disappeared. In short wave patterns analyzed by astronomer Duncan Lunan, it revealed its origin as Epsilon Boötes (or the star system as it was 13,000 years ago).

The Black Knight satellite is not manmade, though the US Department of Defense quickly claimed so as in 1960 there was a staunch cover-up over the alien presence. Not all visitors to Earth wish to hang around to keep tabs on when man would become technologically advanced enough to attempt space exploration. Their satellite was designed to communicate with man, as well as compile information for periodic transmissions back to the alien group which had installed it. It is no longer in use, as Earth has since become a hotbed of alien visitation.
Как-то так... smile

facepalm facepalm

facepalm facepalm facepalm facepalm

facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm

И я, и я, и я того же мнения! biggrin

неправда! его расстрелял наш советский метеорологический спутник, когда американцы проникли внутрь, поэтому их имена засекречены wacko

batman

booze

facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm

Офигеть можно, взять и взорвать, или так наврать, НАСА ты, как там не выеживайся, а Российские космонавты давно вас лет на 50 опередили еще в Хрущевские времена, даже при высадке на луну брали опыт у Российской космонавтики, Российская космонавтика развивалась в нутри страны и Российскими учеными, а у вас в НАСА мозгов своих нет и не будет, только стырить можете или купить ученого, а своего вырасти вам не под силу, ваши гены не способны к научному воспроизведению, короче тупые вы, а мы острые на ум, как не крути!!! biggrin biggrin biggrin

Когда Русский народ повернется к Богу, признав Его как Высший Космический Разум и Поверит и Доверится Ему, то он покажет всему миру и не такие достижения. Уже через полгода в Святой Руси будет создан первый гравитолет, и современная авиация окажется совершенно не нужной!

Обсерватория NASA засняла солнечное затмение