Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 166
Новых: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 9 » Планета Земля - разумное существо
Планета Земля - разумное существо

В последние годы количество стихийных бедствий и различных катастроф в мире стремительно увеличивается. Ученые практически все объясняют глобальным потеплением. Что касается наводнений и ураганов, то это, возможно, справедливо. Но вот к землетрясениям и извержениям вулканов это вряд ли относится. Какова же их истинная причина? Возможно, это сама планета Земля...

Живое-неживое

Чем мертвый объект отличается от живого? Отсутствием реакции на внешний раздражитель. Вы удивитесь, но, если исходить из этого абсолютно правильного определения, то наша планета - более чем живая: многие ученые в разных странах мира придерживаются этой точки зрения. К такому же выводу пришла и группа ученых из Центра инструментальных наблюдений за окружающей средой и прогноза геофизических процессов под руководством Игоря Яницкого.

Длительное время специалисты отслеживали, как происходят различные крупные аварии, техногенные катастрофы и стихийные бедствия. Оказалось, их часто сопровождает мощный разрушительный процесс, который охватывает атмосферу, земную кору, гидросферу, а также гравитационное, акустическое, гелиевое и прочие поля. Причем такой катаклизм затрагивает не только природные системы, но и все то, что создано техническими средствами. Разрушительная энергия в буквальном смысле выплескивается наружу. И катастрофы кажутся не случайными, а тщательно спланированными. Но кем?

Последнее предупреждение

Анализируя бесчисленные пожары и наводнения, землетрясения и извержения вулканов, исследователи обнаружили поразительную вещь: зачастую им предшествует всплеск негативных эмоций среди больших масс людей в определенном месте. И тогда ученые предположили невероятное: неужели все стихийные бедствия - это ответная реакция Земли на агрессию людей, ее населяющих?

Конечно, подобное объяснение не претендует на истину в последней инстанции, гипотеза выглядит неоднозначной, и разделяют ее далеко не все исследователи. Но сбрасывать эту версию со счетов все же не стоит, хотя бы потому, что есть примеры, подтверждающие ее правоту.

Так, вслед за кровавым конфликтом в Нагорном Карабахе в 1988 году последовало страшное землетрясение в Армении, которое стерло с лица земли два города -Спитак и Ленинакан. Вспышка вооруженного противоборства с массовыми жертвами между сербами и албанскими сепаратистами в Косово сопровождалась наводнениями, залившими Балканы в конце 90-х годов XX века.

А американская агрессия в Ираке «отозвалась» пожарами в Калифорнии и тайфуном в Новом Орлеане.

По мнению Игоря Яницкого, многие катастрофы имеют особый смысл: они происходят для того, чтобы предотвратить катаклизмы глобального масштаба, заставить людей остановиться, подумать и найти верный путь, когда ошибку еще можно исправить. Так, Яницкий полагает, что Чернобыльская катастрофа была отнюдь не случайна, а специально спровоцирована самой Землей: планета не только заставила ученых и власти вплотную заняться проблемой безопасности атомных станций, но и вновь задуматься о гибельных для всего человечества последствиях ядерной войны. Можно сказать, что Чернобылем Земля предупредила нас на будущее.

А вот когда дело касается уже наносимого ей ущерба, она ясно дает понять, что бесконечно терпеть это не будет. Подтверждение этому нашли ученые. Наблюдения НАСА с помощью спутников и сверхточных лазеров говорят о том, что в последнее время форма Земли стала меняться: она «пухнет», причем неравномерно, а по экватору, словно у нее начал расти « живот». Ее радиус увеличивается примерно на 1 миллиметр в год. Из-за этого, например, озеро Байкал ежегодно раздвигает свои берега на 2 сантиметра.

Все, что происходит на поверхности Земли, даже повышение уровня Мирового океана, к «разбуханию» планеты привести не может. Этот процесс может запустить только мантия Земли. Толстый слой расплавленной породы между ядром и земной корой ведет себя как губчатый мячик - до сих пор сжатый, теперь он восстанавливает форму. Образующаяся при этом в недрах энергия вырывается наружу извержениями вулканов и землетрясениями.

Разговор с планетой

О разумности Земли можно судить не только по «крайним мерам», к которым она прибегает. В начале 1960-х годов группа ученых под руководством профессора Георгия Кузнецова провела уникальную программу научных исследований, в ходе которых операторы биолокации «обращались» к Земле с «просьбами» и регистрировали, выполняет она их или нет.

Общение с планетой строилось следующим образом: сначала человек формировал в своем сознании «просьбу» к Земле. Из сознания она переходила в подсознание. По мнению ученых, у подсознания человека и планеты общие информационные языки и законы работы. То есть подсознание человека является своеобразным входом в подсознание планеты, что делает «диалог» возможным. Так вот, по «просьбам» операторов планета изменяла температуру в атмосфере, влияла на скорость движения воды и воздуха и даже создавала зрительные образы таких аномальных объектов, как НЛО и снежный человек.

Гений и безумство?

На первый взгляд это выглядит настоящей фантастикой. Но, как известно, самые плодотворные, гениальные и революционные идеи поначалу кажутся сумасшедшими, безумными. Знаменитый физик Нильс Бор даже возвел это правило в ранг критерия для оценки новых идей. Он говорил: «Перед нами безумная теория. Вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы быть справедливой».

И в любом случае кажущаяся абсурдность этой теории - не повод для того, чтобы отмахнуться от предостережения другого авторитетного ученого - Игоря Яницкого: «Пора понять, что Земля - живой организм, имеющий разум более сильный, чем наш. Она долго терпела насилие над ней. На наших глазах терпение ее лопается. Либо мы одумаемся и откажемся от технократической ереси, либо следующая цивилизация будет теряться в догадках: обитал ли кто-нибудь на Земле до нее».

В любом случае, человечеству давно пора осознать, что корень всех его бед кроется в нем самом. Неважно, глобальное потепление вызывает землетрясения и наводнения или гнев нашей планеты. Важно, что и глобальное потепление, и гнев планеты своими действиями вызываем мы сами.

Яницкий Игорь Николаевич — российский геофизик, геолог.

Автор научного открытия о связи аномалий гелия с глубинными разломами земной коры (зарегистрировано в «Государственном реестре научных открытий СССР» под № 68 от 30 декабря 1968 г.). Разработчик «Способа обнаружения возможности наступления катастрофических явлений» (роспатент № 2030769. 1995 г.). Ветеран Великой Отечественной войны. Ветеран военной разведки.

«Уфолог»
Газета "Перекресток кентавра”

Категория: Гипотезы | Просмотров: 2515 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
1 Велла
с первой строки..
"Чем мертвый объект отличается от живого? Отсутствием реакции на внешний раздражитель. Вы удивитесь, но, если исходить из этого абсолютно правильного определения.."
в корне неверно. Внешним раздражителем может быть всё, что угодно. И ответная реакция может быть и у камня..

2 and45678406
т.е. Земля-это мертвый шарик?

8 Retvot
Что такое боль? холод, жар, страх. Попробуй объясни это человеку. Не сможешь.
Про нашу покровительницу... Скажу по другому. Когда у собаки много блох она их вычесывает.
Перестань считать себя венцом "эволюции" легче будет.

3 hrebet1
У каждого объекта во Вселенной -- разное течение времени. Чем больше, по размерам и объёму объект, тем медленнее течет ЕГО время для более мелких по отношению к нему объектов. Простейший пример: сравните движения муравья и, скажем -- слона. Совершенно разное течение жизни. Или, например: растения и минералы -- минералы "живут" сотни тысяч лет, растения -- куда более скромнее в этом смысле.
Это я к тому, что человек, по отношению к Земле -- как микроб, по отношению к самому человеку. Может ли ОСОЗНАВАТЬ микроб человека? Может ли человек со сроком жизни в 70-80 лет, осознать срок жизни Земли -- 4.5 миллиардов (!) лет?
Совершенно уверен, что и Земля, и другие планеты и Солнце и вся Вселенная -- живые. Живые -- с разными скоростями течения этой самой жизни.

4 Kuvaich
Сказано супер!

5 Святослав
Древняя фраза "Земля - матушка" и обращение к ней как к живому организму. Просыпается наРОД!

6 hrebet1
Ага, и живут они по продолжительности времени -- ОДИНАКОВО.. smile

7 Tellur
Земле-матушке миллиарды и миллиарды лет (если,конечно наше понимание времени адекватно..) Она пережила метеоритные атаки, нейтронные штормы , гравитационные ? флуктуации , потрясающие основы мироздания диалоги Богов и еще катаклизмы , какие даже больное воображение ученых-"сайентистов-академиков" не сможет представить. А ей пофиг. Живет себе. Неужели плесень именуемая "человечеством" может что-то ей сделать? Нет не может
Так почему Она так болезненно реагирует на т.н. "людей" ? А потому , что мы Ее дети. Больные ,но дети. А захочет от нас избавится, мы и секунды не проживем.Но Мать не будет убивать своих детей.
Знаете..статья - бред. Кому не лень почитайте Н.Клюева,С.Есенина и Пимена Карпова. Вы все поймете. И вам станет страшно.

9 elka68rus