Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 210
Пользователей: 200
Новых: 10
elka68rus, fatjob, maikl2m, Апрель, Алан, Сл@вян, nobody, sevrua, Astron, Serano
Главная » 2011 » Декабрь » 16 » Параллельность Вселенных
Параллельность Вселенных

Существование параллельных миров теоретически доказано многими российскими и зарубежными учеными. Впервые о них еще в девятнадцатом веке упомянул в своих рукописях Герберт Уэллс, который был известен как писатель-фантаст.

Всемирно известному ученому Альберту Эйнштейну эта тема всю его сознательную жизнь также не давала покоя. Он научно пытался доказать существование параллельных миров, активно познавал все законы вселенского мироздания, но к великому сожалению не успел создать свою теорию по данному вопросу из-за катастрофической нехватки времени.

В 1957 году молодой ученый Хью Эверетт разработал свою теорию о расщеплении параллельных миров. Он считал, что Вселенная постоянно расщепляется на огромное количество таких же миров, как и она, и новые вселенные делятся таким же образом, то есть идет постоянный процесс расщепления, с помощью которого и образуются множественные параллели, совершенно не связанные друг с другом. По его теории, например один и тот же человек в нашем мире может пахать поле, в другом параллельном мире быть богатым ханом и иметь свой дворец с прислугой. Ученый считает, что каждый человек планеты одновременно существует и может находиться во множестве параллельных миров и в разных сферах деятельности.

Заинтересовался этой темой и продолжил ее изучение известный ученый Андрей Линде, который являлся научным сотрудником Физического института им Лебедева, а затем перебрался за рубеж, где в звании профессора преподает физику в Стэнфордском университете.

Свою научную гипотезу Линде обосновывает таким образом: Он считает, что произошел мощный взрыв, от которого образовался воздушный объект, похожий на шар, который он научно назвал зарождение нашей Вселенной. Ученый утверждает, что все космическое пространство состоит из огромного количества раздувающихся шаров, которые лопаются и дают начало другим шарам, то есть различным зарождающимся параллельным мирам. Хотя этот процесс идет постоянно, но в космическом пространстве они находятся на бесконечно далеких расстояниях друг от друга, и практически не пересекаются.

Все эти миры являются частями нашей физической Вселенной. Одни из них могут состоять из одного льда, другие из суши и различных пустынь, третьи из водных пространств и так далее.

Но на земле происходит немало случаев, когда параллельные миры пересекаются.

Например, известен такой странный случай исчезновения человека.

Это произошло во Владимирской области. Молодая невеста готовилась к бракосочетанию со своим любимым человеком. Они очень долго готовились к свадьбе, так, как приятных хлопот было немало. И вот, когда все приготовление были закончены, и до свадьбы оставались считанные часы, она полна своих девичьих волнений и переживаний, ушла отдыхать в свою спальню, где был приготовлен ее свадебный наряд.

Еще раз, оглядев свое безупречное платье и фату, она с легкой радостью легла спать.

Вдруг, сквозь сон невеста услышала какой-то непонятный шорох, от которого сразу же и проснулась. К своему удивлению, она обнаружила стоящего перед ее кроватью странного мужчину, напоминавшего ей карлика из детской сказки. Лицо его было зеленоватого цвета, щеки сильно впалые, которые клинышком сходились на подбородке, глаза его были почему-то закрыты. От шокирующего страха она сама закрыла свои глаза, но немного опомнившись, решила посмотреть, не пригрезилось ли ей это перед свадьбой.

Открыв свои глаза, она чуть не потеряла сознание, этот человечек в тот же момент тоже открыл свои миндалевидные огромные глаза, ярко-зеленый свет которых буквально ослепил спальню невесты. Она потеряла сознание и больше ничего не помнила.

На следующее утро к ней в комнату хотела войти мать, чтобы помочь приготовиться к свадьбе, но дверь была заперта изнутри и дочь не отзывалась. Подождав еще некоторое время, и уже почувствовав что-то неладное, родители сломали дверной замок, и обнаружили пустую комнату. Невеста пропала бесследно.

Вместо намеченной свадьбы им пришлось вызвать милицию, которая так же не смогла объяснить исчезновение человека. Они проверили все окна и двери, и пришли к выводу, что они не открывались, и посторонних отпечатков пальцев на них не было обнаружено.

Свадьба была расстроена, а жених впал в панику и тоску от непонятного исчезновения невесты. Ему в голову лезли самые плохие мысли. Он обзвонил всех знакомых, подруг и друзей, но они ничем не смогли помочь расследованию этого необычного случая.

Прошло двое суток, убитые горем родители сидели ранним утром на кухне и перебирали различные варианты исчезновения людей, о которых слышали от знакомых и из средств массовой информации. Вдруг, им показалось, что в квартире кто-то ходит. Взглянули на входную дверь, она была заперта на все замки. Переглянувшись, они решили сделать осмотр помещения. Когда открыли спальную дочери, мать рухнула в обморок. Отец остолбенел от увиденной картины. На кровати сидела их дочь и сладко потягивалась, пытаясь окончательно проснуться. Увидев родителей в таком состоянии, она кинулась им на помощь.

После того, как все пришли в себя, они еще долго сидели обнявшись со своей дочерью, словно боялись, что она опять может исчезнуть и потихоньку радовались ее возвращению. Она им рассказала про странного карлика, который посетил ее в ночь перед свадьбой, и больше ничего не помнила. Проснувшись, она думала, что это ей все приснилось. Ей и в голову не могло прийти такое, что она могла исчезнуть на такое длительное время. Вспомнила про свою свадьбу, любимого жениха и горько расплакалась.

Этот случай облетел всю Владимирскую и прилегающие к ней области. В дом к невесте приходили исследователи, которые занимались паранормальными явлениями, но никаких следов аномалии в квартире не обнаружили.

Этот небывалый случай они объяснили множеством параллельных миров, которые существуют в пространстве, и в редких случаях иногда соприкасаются друг с другом.

Пока ученые всей нашей планеты разрабатывают теорию параллельного многомирья, такие случаи иногда происходят во многих уголках земли и конкретного объяснения им пока современные ученые дать не могут, так как за основу они берут только рассказы очевидцев, которые побывали в другом измерении и пространстве.

neobyasnimoe.ru

Категория: Гипотезы | Просмотров: 2082 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Насчет конкретных примеров контактов с параллельными мирами – это на совести автора конечно. Однако нынче серьезной наукой действительно уже рассматриваются конкретные эксперименты по идентификации таких миров. Весьма убедительно об этом пишет известный физик Каку в книге Параллельные миры. Кстати, Каку один из авторов т.н. струнной теории – одной из основ современной космологии.

все что связано с экспериментами над ВРЕМЕНЕМ большой секрет.... и если кто нить нос сунет - его оторвут!

во во.. нам хрен когда что скажут..и буду использовать в личных\военных целях... а нам .. нам простым пожирателям ресурсов никада не будет известно..
опять подумают что это подорвет нашу веру\представление о мире\вселенной\о нас и т.д.

Думаю, что "большой секрет" в таких экспериментах не имеет место. Книга Каку и очень серьезные публикации в научных журналах на сию тему этому подтверждение. Просто в научной среде не принято без очень убелительтных фактов обсуждать ScFi гипотезы. Хотя в своем круге наука еще как это обсуждает.

От себя добавлю хорошую книгу: "Элегантная вселенная" - автор Брайан Грин. Также есть фильмы с таким же названием. Очень интересно рассказывают!

Мичио Каку в книге «Параллельные миры» пишет, что «расширение Вселенной является длительным и вечным, большие взрывы случаются постоянно, одни вселенные «отпочковываются» от других вселенных. Согласно этому сценарию, вселенные могут «распускаться бутонами» других вселенных, создавая тем самым «Мультивселенную» - гипотетическое множество всех возможных реально существующих параллельных вселенных, включая ту, в которой находимся мы.

Поскольку эволюция Вселенной происходит не однородно, а скорость, с которой сверхновые звёзды движутся от нас, увеличивается, учёные выдвинули гипотезу существования гипотетических параллельных миров и параллельных Вселенных.

всё это жонглирование такими понятиями как "вселенная" и "параллельные миры" - по сути своей попытка что-то ВООБРАЗИТЬ. Вот кому-то пузыри мыльные нравятся - у того вселенные "ЛОПАЮТСЯ", кому-то батон в нарезку - у того миры запаралеллены... и доводы конечно - железные! невесты два дня дома не было cranky

Параллельность миров , существует только в третьем измерении и во временном континуме. Выше третьего измерения , линейность времени заканчивается.

ПОДРОБНО О РАЗРАБОТКАХ ПО МАШИНЕ ВРЕМЕНИ -

Пространство не искажается, времени не существует в принципе, все происходит здесь и сейчас. Векторную алгебру придумали для того, чтобы "срослись" бредовые теории. Привлекая внимание общественности и ученых к процессам никак с жизнью несвязанным. В институтах врут, а кто нибудь сомневается в учебниках, преподах, академиках? Нет! Вся наука как в прошлом веке двое предложили, остальные согласились. Никто не в чем не сомневается. Критически не мыслит.

Т.н. "машина времени" бред. Свидетельства замедления, ускорения часов( ходиков); У Геллер вообще их останавливал, а то что в каких -то местах быстее стареют - борода отрастает быстрее, так это ускоряется биологические процессы в теле, энергетический процесс, всё. "Зеркала Козырева", заглянуть в будущее - это нормально, но вывод смешной - машина времени! Зеркала вогнутые, человек духовно т. е. энергетически продвинутый выше других, стоя, сидя перед вогн. зеркалом желает что-то просмотреть там. Излучая мысленную энергию,зеркало её переизлучает, поднимая частоту вибраций и индуктор вошёл в новое поле энергий - в них он наблюдает то, что ещё только формируется как бы в будущем, но сейчас, а спустится, проявится в нашем мире через какой то период событий. Будущее - это наши и тех, кого может давно нет, мысли, но сильно энергетические, о справедливом мире, о победе над тьмой ит.д. Мысль огненна, потому зарождается в Мире соответствующем - Огненном( низкие - в низком, не соединить же 12 вольт с 220ю - взорвётся), потом она огрубевает - снижает энергию и спускается в Тонкий Мир( борьба идёт там тоже, вы же устаёте, обессиливая на работе). Из Т.М. через кондуктора человека приходит как озарение, открытие ит.п. в плотный мир. Увидеть там "прошлое"- без проблем. Мы же, покинув этот мир в средневековье, будем там стройть мыслями замки, устраивать рыцарские турниры и т. д. - что ранее умели. Посему на Земле ешё стремитесь к прекрасному( С. РЕРИХ), чтобы не настроить лачуг и сараев там.

Битва пророков: 10 главных прогнозов
Способно ли сознание человека менять влиять на физ...
В Гватемале исчезло озеро
В США на четыре года раньше срока появились цикады
Следы неизвестной археологической культуры обнаруж...

1. Война на Украине. ЧастьIII

2. славян и его выражения.)

3. спринт и его алогизмы)