Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 279
Пользователей: 259
Новых: 20
batista, СМЕРШ, Arwis, Oll_, wids, грем, Vopros, Иван-Дурак, xentery, Sandorra, southeast, Кондуктор, zuzura, XPOHuK, greeksh, Линк, Sadovnik, mavik0305, Alexei2012, [Далее]
Главная » 2012 » Январь » 31 » Война древних жителей земли с пришельцами
Война древних жителей земли с пришельцами

Ученые все чаще приходят к мысли, что много тысяч лет назад произошла ядерная война между древними жителями Земли асурами и космическими пришельцами, которая привела к экологической катастрофе и изменению условий жизни на нашей планете.

Существует множество подтверждений этой гипотезы. На Земле обнаружено очень много следов действия радиации. У животных и людей происходят мутации, вызывающие циклопизм (у циклопов единственный глаз находится над переносицей). Из легенд различных народов можно узнать о существовании циклопов, воюющих с людьми.Во-вторых, радиация приводит к полиплодии — удвоению хромосомного набора, которое вызывает гигантизм и удвоение органов: два сердца или два ряда зубов. Ученые периодически находят на Земле остатки гигантских скелетов с двойным рядом зубов.

Третьим направлением радиоактивного мутагенеза является мон-голоидность. Хотя и сейчас эта раса на Земле — самая распространенная, но ранее монголоидов было намного больше — они встречались и в Европе, и в Шумерии, и в Египте и даже в Центральной Африке.Еще одно подтверждение радиоактивного мутагенеза — рождение уродов и детей с атавизмами (возврат к предкам).

Радиация приводит к шестипалости, которая встречается у японцев, переживших американскую ядерную бомбардировку, а также у новорожденных Чернобыля.На Земле найдено свыше ста воронок диаметром 2-3 километра, среди которых есть две огромные: в Южной Америке (диаметр — 40 км) и в Южной Африке (диаметр — 120 км). Если бы они образовались в Палеозойскую эру (350 млн лет назад), то от них давно бы ничего не осталось, поскольку толщина верхнего слоя Земли увеличивается приблизительно на метр за сто лет.

А воронки до сих пор целы. Это позволяет предположить, что ядерный удар произошел 25-35 тысяч лет назад. Приняв 100 воронок за 3 км, получим, что за войну с асурами было взорвано 5000 Мт бомб.Эти факты подтверждают, что ядерная война была. Огонь пылал «три дня и три ночи» (как повествует «Кодекс Рио» народа майя) и повлек за собой ядерный дождь — куда не упали бомбы, обрушилась радиация. Еще одно страшное явление, вызванное радиацией, — световые ожоги тела. Они объясняются тем, что ударная волна распространяется не только вдоль земли, но и вверх.

Достигая стратосферы, она разрушает озоновый слой, защищающий Землю от губительного ультрафиолетового излучения. Ультрафиолет, как известно, обжигает незащищенные участки кожи. Ядерные взрывы повлекли за собой значительное понижение давления и отравление газового состава атмосферы, убивающее оставшихся в живых.Асуры пытались спастись от гибели в своих подземных городах, однако ливни и землетрясения разрушили убежища и выгнали жителей снова на поверхность земли. Раньше ученые считали, что действующие в наше время «трубы», идущие от пещер к поверхности земли, имеют естественное происхождение. На самом деле, они сделаны с помощью лазерного оружия для выкуривания асуров, укрывшихся в подземельях. Эти «трубы» имеют правильную округлую форму, которая несвойственна для воронок естественного происхождения (их много в пещерах Пермской области, в том числе в окрестностях города Кунгур).
Теперь понятно, почему по всей территории планеты вырыть тоннели длиной в тысячи километров, найденные на Алтае, Урале, Тянь-Шане, Кавказе, в пустынях Сахара и Гоби, в Северной и Южной Америке.Возможно, лазеры использовались не только для выкуривания асуров. Как только луч лазера достигал расплавленного подземного слоя, магма извергалась, образуя со временем вулканы искусственного происхождения.Оставшиеся в подземелье постепенно теряли зрение (всем известна былина о Святогоре, отец которого жил в подземелье и не выходил на поверхность, так как ослеп). Потомки асуров уменьшались в размерах до карликов, о которых существует множество легенд.

Низкорослые существа дожили до наших дней, причем имеют не только черную, но и белую кожу (менехеты Гвинеи, народности допа и хама, ростом чуть больше метра, живущие в Тибете).Поблизости от Стерлитамака (город в Башкирии) расположены два бархана из минеральных веществ. Вероятно, это две могилы асуров; подобных могил очень много на Земле. Но некоторые асуры дожили до наших дней. В комиссию по аномальным явлениям в 70-е годы поступали сообщения о встречах с гигантами ростом с 40-этажный дом. Шаги этих титанов сопровождались сильным гулом, а их ноги проваливались глубоко в землю.Что касается жизни под землей, то она возможна. По мнению геологов, под землей воды больше, чем во всем Мировом океане, там обнаружены подземные моря, озера и реки. Ученые высказали предположение, что воды Мирового океана связаны с подземными, и происходит не только круговорот воды между ними, но и обмен биологическими видами. Чтобы подземная биосфера была самодостаточной, там должны быть растения, выделяющие кислород и разлагающие углекислый газ.

Но фотосинтез, оказывается, может происходить и в полной темноте, достаточно лишь пропускать по земле слабый электрический ток определенной частоты. В местах выхода на поверхность Земли тепла были обнаружены формы термической жизни, которые не нуждаются в свете. Возможно, они могут быть как одноклеточными, так и многоклеточными, и даже достигать высокого уровня развития.Появление на Земле динозавров (например, лох-несского чудовища) говорит о том, что живущие под Землей существа иногда выходят на поверхность «попастись». Многие плавающие существа времен асурской биосферы, возможно, нашли спасение именно под землей.

Сообщения о динозаврах, появляющихся в океанах, морях и озерах, — свидетельства о проникающих из подземелья существах, которые нашли себе там пристанище.Согласно Ведам, асуры были большими и сильными, но их погубили доверчивость и простодушие. Боги с помощью обмана победили асуров и загнали их под землю и на дно океанов. Пирамиды, разбросанные по всей планете (в Египте, Мексике, Тибете, Индии), свидетельствуют о том, что культура была единой, и у землян не было оснований для войны между собой. Те, кого Веды называют богами, появились с неба, это пришельцы из космоса, а ядерный конфликт был, скорее всего, космическим.

tainamira.ru/

Категория: НЛО | Просмотров: 3488 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
вот твари а, ты посмотри-ка чего устроили)))
надеюсь в этот раз прилетят нашенские чуваки!

25.000-35.000 лет назад, вот и в этом году завершается большой круг ~25.952 года кажется.

dry

Интересно, тот кто писал статью с Ведами знаком вообще ? По-моему нет.

То, что наша цивилизация не первая и не вторая - это факт с док-вами.

Но статья высосана из пальца, просто надуманная. dry

В комиссию по аномальным явлениям в 70-е годы поступали сообщения о встречах с гигантами ростом с 40-этажный дом!!!!!!!!
Что это за херня!!!??????? такого даже мой воспалённый мозг не может себе представить!!!!

Конфликт был,но вряд ли люди воевали с Богами.
Конфликт был между двумя расами развитыми.
Но без людей

Ну да. Война Рептильных тварей с нашими Предками (суть с НАМИ) - Белой Расой, Арийцами. И война эта никогда не прекращалась - вся Земля на сегодняшний день под Рептильными, практически.

Интересно, а этим "ученым" не приходит в голову мысль, что предыдущие цивилизации, существовавшие на Земле просто могли периодически наступать на ядерные "грабли", уничтожая самих себя и обрекая своих потомков на мутации и дикость, без вмешательства всяких алиенов? Впрочем, для людей это типично - обвинять в своих ошибках кого-то, но не себя.

вот нас на ручник и поставили biggrin

Прикольная сказка, но в каждой сказке есть намек, человек - бойся ядерного оружия! dry

Что то я вблизи Стерлитамака ни одного бархана не видел)))) Или он таким образом наши горы из известняка обозвал))))

Ассуры жители земли а с неба прилетели Девы(демоны) полубоги. А в махабхарате демоны это Ассуры, победители пишут историю, вот и думайте о правильности всех этих вед, и буддизма и прочего.

Индию заливает токсичной пеной