Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Вторник, 23.10.2018, 23:53
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3442]
Атмосфера [1488]
Археология [4853]
Авторские статьи [487]
Вулканы [3268]
Война [1014]
Гипотезы [6182]
Другое [7544]
Животные [2750]
Землетрясения [4442]
Засуха [383]
Избранное [346]
Климат [3436]
Космос [11009]
Карстовые провалы [493]
Круги и рисунки на полях [527]
Медицина и здоровье [2011]
Наука [10783]
НЛО [4612]
Наводнения [3405]
Океан [825]
Оползни [674]
Пожары [910]
Прогноз [1284]
Политические факторы [3490]
Предсказания и пророчества [731]
Радиация [643]
Солнце [1967]
Стихия [3414]
Сверхъестественное [1769]
Технологии [5725]
Тайны истории [5663]
Ураганы [3112]
Факторы и аварии [7919]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1412]
Экология [1450]
Эпидемии [1043]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 199
Пользователей: 195
Новых: 4
Grimm, kojo, Lex2015, Baro
Главная » 2012 » Март » 29 » За крушение платформы "Кольская", где погибли 53 человека, чиновников наказали лишь увольнением и выговором
10:38
За крушение платформы "Кольская", где погибли 53 человека, чиновников наказали лишь увольнением и выговором

Спустя три месяца после крушения в Охотском море буровой платформы "Кольская", в результате которого погибли 53 человека, в "Арктикморнефтегазразведке" наказали виновных.

Замгендиректора компании Василий Васецкий уволен, а его подчиненный Борис Лихван получил выговор. Следователи не исключают, что чиновники могут стать первыми обвиняемыми. Сами чиновники утверждают, что к трагедии "Кольской" отношения не имеют, пишет газета "Известия". 

Напомним, буровая платформа "Кольская" затонула 18 декабря 2011 года во время сильного шторма в Охотском море. Из 67 членов экипажа, находившихся на борту, удалось спасти только 14 человек. 

По данным следствия, "ответственным за буксировку" платформы был назначен Михаил Терсин. Координировать его действия с берега и следить за операцией начиная с 11 декабря 2011 года должен был Васецкий. Однако вплоть до затопления платформы он находился за пределами России. На берегу оставался только Борис Лихван и главный инженер "Арктикморнефтегазразведки" Леонид Бордзиловский. 

Представитель Нефтегазстройпрофсоюза по Мурманской области Ростислав Загородний заявил газете, что за перегоном платформы в "Арктикморнефтегазразведке" вообще никто не следил: "Терсин был назначен ответственным за буксировку, контролировать приказ должен был Васецкий, а он уехал в командировку во Вьетнам". 

С этим мнением согласны и родственники погибших буровиков. "17 декабря, когда в Охотском море уже бушевал шторм и нужна была постоянная связь с платформой, Лихван и Бордзиловский просто пошли домой, потому что у них закончился рабочий день, - рассказала газете дочь Михаила Терсина Наталья Дмитриева. - Только после того как им стали звонить все капитаны и предупреждать о критической ситуации, они организовали штаб по буксировке". 

Васецкий подтвердил газете факт своего увольнения, но заявил, что никак не мог повлиять на ситуацию с "Кольской". По его словам, руководство буксировкой не входило в его должностные обязанности, и он должен был лишь оказывать содействие руководителю службы безопасности мореплавания. Однако никакого содействия за весь период буксировки у него никто не запрашивал. 

По словам Васецкого, компания проводила собственное расследование причин гибели "Кольской", которое не выявило никаких нарушений в его действиях. Бывший замгендиректора "Арктикморнефтегазразведки" заявил, что готов объясниться со следователями и намерен доказать свою невиновность.

Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 2245 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 4
0
1  
Где же справедливость?

0
2  
К стенке говнюков

0
3  
Форс мажор, однако. Виноват тот, кто решился на буксировку при сильном волнении моря, то есть капитан. Для него все приказы с берега не должны иметь силы,- решение принимает только он. А штаб по буксировке на берегу- это дебилизм административный. В море есть только одна справедливость- приказ капитана.

0
4  
Может, некстати, но кто ответит за потерянные человеческие жизни на дорогах? Вы откройте новую обязательную автоаптечку заранее, до ДТП. И вы увидите, что там нет ничего из того, чем должно оказывать первую помощь, кроме жгута. Там зато лежат несколько мини-бинтиков, которыми можно забинтовать только палец. Часть из бинтиков_ нестерильные. Нет нашатыря, нет ничего для обработки ран, даже царапин вообще ни одной таблетки, нет нашатыря... И вся эта муть, пригодная разве что для оказания помощи при внезапно начавшихся месячных, да и то на полчаса

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Вулкан Йеллоустоун - "Спящий Апокалипсис"
Канадец нашел старый череп и чуть не обанкротился
Дыхание земли запечатлели в канадском лесу
Ученые показали, как выглядит мир на самом деле
Контрразведчик рассказал о встрече с огромным НЛО
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Давайте предсказывать будущее

(4654)

2. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(6079)

3. Прогулки в Квантовом Мире

(1203)

4. Парадоксы скорости света и "космоса".

(3)

5. Тайные космические программы(ТКП). Раскрытие.

(106)

Последние комментарии

У азиатов толстая кожа, это по...



И еще миллионы примеров могу п...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования