Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 240
Пользователей: 225
Новых: 15
msozzy, Kiyana, LadaFlora, СМЕРШ, Позитроныч, папай759, volia, Lilu, Апрель, Prohvost, xamsam, armkot, Darking, бодр, Astron
Главная » 2012 » Июль » 27 » Внутри черной дыры
Внутри черной дыры

27.07.2012 Ученые построили модель, показывающую, как выглядит пространство для наблюдателя, упавшего в сферически симметричную черную дыру.

Черными дырами называют области в пространстве, гравитационное притяжение которых настолько велико, что ни вещество, ни излучение не могут покинуть их. Считается, что в космосе черные дыры могут образовываться при коллапсе массивных звезд. Граница области, за которую не выходит свет, получила название горизонта событий.

Внутри черных дыр нарушаются классические законы физики. Тем не менее, некоторые расчеты того, как могут развиваться события внутри черной дыры, провести можно. Авторы данной работы заключили, например, что при взгляде в горизонтальной плоскости наблюдатель увидит, что излучение смещено в синюю область спектра, а при взгляде в вертикальной плоскости заметит смещение в красную область. Возможности проверить эти выводы на практике у ученых не будет - наблюдателя разорвет на части гравитационное воздействие еще до того, как он успеет что-то увидеть.

Ученые проводили все подсчеты для простейшей сферически симметричной черной дыры, радиус которой равен радиусу Шварцшильда.

Черные дыры, образующиеся при коллапсе звезд, обладают более сложными характеристиками. Однако, как отмечают авторы, с течением времени они становятся все более похожими на простейшие черные дыры.

Работа ученых носит не только развлекательный характер. Теоретические изыскания "на границе" классической физики могут помочь в обнаружении новых закономерностей и принципов.

NewsMe.com.ua

Категория: Наука | Просмотров: 1800 | Добавил: Conrad | Рейтинг: 0.0/| Оценить
100% научный классически бред.

А обо всех вопросах лучше всего судит тот, кто не имеет к ним никакого отношения biggrin

Вижу вы вовсех вопросах готовы рассудить так рассудите вашу научную теорию о разбегании галактик.Просто чтоб я понял что вы из себя представляете.

Рассудить теорию о "разбегании галактик" я не возьмусь, точно также, как категорически утверждать, истина ли это на 100%, или на 98%, или еще как-то.
Собственно же "разбегание галактик" есть часть гипотезы о расширяющейся вселенной, а гипотеза о расширяющейся вселенной является элементом теории большого взрыва, которая сама нуждается в фундаментальном оправдании и пока недостаточно доказана.
Но то, что гипотеза о расширении вселенной позволяет объяснить неравномерность распределения материи и ее плотности в космическом пространстве, а также объясняет поведение света древних звезд (их фиксируемое разными аппаратами смещение и удаление от первоначальных точек наблюдения) - это все имеет место.
Наконец, и предполжение "темной материи" также имеет своей основной предпосылкой гипотезу о расширяющейся вселенной. Никакие альтернативные объяснения не позволяют в этих случаях внести ясность.

А можно поподробнее, чтоб голословным не быть?

Разумеется можно.Вот только итолкуете превратно но это не ваша вина.ЧД есть область отсутствия физического пространства и там не может быть вещество. Но в процессе разрушения физического пространства, которое начинается на горизонте событий, возможна генерация некоторых частот как результат процесса разрушения. Имеется фоновое излучение, так и всполохи определенных излучений. ЧД не притягивает ничего, в нее можно попасть только своим ходом. ЧД является точкой, в которой пространство завершает свой цикл искривления, и через который импульс искривления переходит в противофазу, выходя из нее в противопространство и начиная структурировать противофизическое пространство. Одним словом - Антимир. Эта же ЧД в Антимире выглядит квазаром. Такими же системами являются все звезды и планеты. Ядро планеты, как и ядро атома, так же является ЧД только развернутая гененрирующей частью в нашу реальность. Одним словом, то что называют ЧД есть система начала и завершения цикла искривления пустоты в конкретной системе искривления, проще - портал перехода импульса искривления в противофазу, - портал между двумя противофазными мирами.

т е получаеться небыло никакого большого взрыва а мир проявился ,как негатив на пленике,так чтоли?) :)Колосальная работа высшего разума

Т.е., если я правильно понял, на горизонте событий мы можем наблюдать своеобразное "рождение" вещества?
Или этот переход строго односторонний?
И что происходит во время прохождения материи в нашем мире через ЧД с этим квазаром в антимире? Своеобразные "вспышки" и колебания массы?
А как с этой т.з. объяснить изменения гравитационного поля в гравитационном радиусе ЧД? Каким образом в таком случае можно вообще обнаружить ЧД?
И как тогда объяснить факт, например, релятивистских струй? Как отсутствие пространства пространства может влиять на магнитное поле?
И еще вопрос - откуда у Вас такая информация? Кто автор?

100% не научный классически бред.

*не научный* - ненаучный, совсем свою национальную культуру забыли под старость лет biggrin

"Работа ученых носит не только развлекательный характер. Теоретические изыскания "на границе" классической физики могут помочь в обнаружении новых закономерностей и принципов"
Вот это ржака - значит они развлекаются своей наукой!!! biggrin

"Возможности проверить эти выводы на практике у ученых не будет - наблюдателя разорвет на части гравитационное воздействие еще до того, как он успеет что-то увидеть." biggrin Посадить этих ученых в ракету и отправить к ближайшей черной дыре,и пусть "думают" в дороге!

Пусть по развлекаются.
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

lol
Так хочется сказать грубо, но воспитание не позволяет.

Мне вот всегда было интиресно,как черная дыра,может притянуть лучь света со скорость. 300тысяч км/с, этоже какая сила должна быть! wacko Вселенский пэлесос!!

Надо их (ученых) собрать всех и с колайдера и отправить к дыре, будут передавать что видят и ощущают. Хоть какая- то польза. Нафиг теории пора к практике приступать! tongue