Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 294
Пользователей: 275
Новых: 19
Aleksandr0, AstraVert, Raoum, dzeta, deus_ex, siriys, pion048, egora, malipas, Klame, anku, garura, Ariella, artsvet_lana, Lefail, бодр, turkmen76, Serano, topzz
Главная » 2012 » Октябрь » 23 » Бедность и стресс оставляют следы в ДНК
Бедность и стресс оставляют следы в ДНК

Университет Британской Колумбии и Центр молекулярной медицины и терапии в своем совместном исследовании показали, что детская бедность и стресс, наравне с демографическими признаками - возрастом, полом и этнической принадлежностью - оставляют отпечаток в генах человека. Этот след, возможно, играет свою роль в нашей иммунной реакции.

Исследование было опубликовано в специальном выпуске Трудов Национальной Академии наук, в нем исследуется как опыт, полученный сразу после рождения и в первые годы жизни, может повлиять на ход жизни человека.

Изучение изменения генов, известное также как эпигенетика, рассматривает процесс метилирования ДНК, где к ДНК добавляются химические молекулы, "включающие" или "выключающие" определенные гены. Исследование показало, что переживания играют определенную роль в формировании моделей метилирования ДНК.

Ученые обнаружили, что социально-экономический статус взрослых влияния на наследственность не оказывает. А вот детская бедность вмешивается в процесс метилирования и отпечатывается в генах.

"Мы обнаружили биологические следы бедной жизни в детстве, - сказал Майкл Кобор, доцент кафедры медицинской генетики в Университете Британской Колумбии. - Это четкое доказательство того, что влияние окружающей среды действительно коррелирует с эпигенетическими моделями".

Количество гормонов стресса, производимых взрослыми, также связано с изменениями в ДНК. Кобор считает, что это вопрос о том, что было раньше - курица или яйцо. Неизвестно, оставляет ли у взрослых повышенный стресс следы в ДНК или же, наоборот, ДНК определяет, какое количество гормонов стресса будет высвобождаться.

Кобор и его коллеги также обнаружили, что метилирование может помочь в прогнозе будущих иммунных реакций, и значит, первый жизненный опыт когда-то в будущем окажет влияние на реакцию на болезни во взрослом возрасте.
Категория: Наука | Просмотров: 2454 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://rnd.cnews.ru
Да Здравствуют Идеи Великого Академика Лысенко!
именно в этом и был камень преткновения - тогдашние "генетики"
считали ген неизменным, подверженным только случайным или
радиационным мутациям. А Лысенко говорил ,что внешняя среда
сильно влияиет на наследственную информацию.

Теперь к этому пришли и сами генетики.

это не гены изменились . это разум ...и знания

Неизвестно, оставляет ли у взрослых повышенный стресс следы в ДНК или же, наоборот," - ну какая сенсация !!!!или .или !!!!
Ну про яйцо это проще . Логическая ошибка : яйцо и курица единая система , рассматривать отдельно ...абсурдно .
С генами сложнее . На Руане есть материал - гены ( генетическое мясо ) изменить нельзя , оно наработано млн лет развития РАЗУМА .( это не про планету ) .А вот раскрытие ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ на этом сайте уже видно у многих. В этом Надежда , что человек будет жить....

Я думаю в сатане небыло заложено днк жадности, он его эаложил сам себе: 3Ты был в Эдеме, в саду Бога. На тебе были всякие драгоценные камни: рубин, топаз и яшма, хризолит, оникс и жадеит, сапфир, бирюза и изумруд. Оправы и гнёзда были искусно сделаны из золота. Они были приготовлены в день твоего сотворения.14Ты помазанный херувим, дающий защиту, я назначил тебя. Ты был на святой горе Бога, ходил среди огненных камней.15Ты был безупречным в своих путях со дня своего сотворения, пока в тебе не была найдена неправедность.

16Из-за обширности твоей торговли тебя наполнили насилием, и ты начал грешить. И я низвергну тебя как нечистого с горы Бога и истреблю тебя из среды огненных камней, о херувим, дающий защиту.

17От твоей красоты возгордилось твоё сердце. Ты погубил свою мудрость из-за своего блистательного великолепия. Я сброшу тебя на землю, отдам тебя царям, и они будут смотреть на тебя.

18Обилием своих беззаконий, несправедливостью своей торговли ты осквернил свои святилища. Я извлеку из тебя огонь, и он пожрёт тебя. Я превращу тебя в пепел на земле, на глазах у всех видящих тебя.19Все знающие тебя среди народов будут смотреть на тебя в изумлении. Внезапно ты станешь ужасом и исчезнешь навеки“». Иезекеиль 28; 13-20. В ЭДМСКОМ САДУ зто было начало, битие 3;3-5, Не ешьте с него и не прикасайтесь к нему, чтобы вам не умереть“».4Тогда змей сказал женщине: «Нет, вы не умрёте.5К тому же Бог знает, что в тот день, когда вы съедите с него, ваши глаза откроются и вы станете как Бог, знающими добро и зло».

осталось найти ген бедности biggrin

Почему изменился угол наклона оси Земли?
В мраморной плите нашли "инопланетные артефакты"
На Тайване нашли семью нестареющих женщин
В лесополосе под Таганрогом обнаружили мумию стран...
В Швейцарии обнаружен рисунок на поле

4. Война и Военные технологии .