«Военная интервенция Великобритании в Сирию — это то, что мы должны рассматривать в данный момент», - сказал он в интервью BBC. По словам генерала, речь идет об «ограниченной операции» в Сирии, где гуманитарная ситуация ухудшается с каждым днем.

Каким образом пройдет такая операция – должно решить мировое сообщество, убежден он. Однако первые британские военнослужащие могут быть отправлены в Сирию уже этой зимой, добавил Ричардс.

Военачальник подчеркнул, что одной из важнейших задач, которая будет стоять перед британским контингентом в случае его отправки в Сирию, – помочь обеспечить временным жильем, продовольствием и медикаментами сирийцев, находящихся в лагерях беженцев в сопредельных странах.

Только в Иорданию из Сирии, охваченной внутренним вооруженным конфликтом, бежали 200 тысяч человек.

Другой первостепенной целью, по словам Ричардса, станет «недопущение разрастания сирийского кризиса до регионального масштаба».

Данные высказывания британского военачальника прозвучали спустя несколько дней аналогичного, хотя и гораздо менее конкретного заявления премьер-министра Соединенного Королевства Дэвида Кэмерона. Он признался, что намерен рассмотреть военные возможности свержения режима Башара Асада.

Сирийский президент, в свою очередь, заявил ранее в интервью RT, что возможное военное вторжение в стран Запада «будет иметь эффект домино, который затронет мир от Атлантики до Тихого океана». «Я не верю, что Запад движется в этом направлении, но если страны Запада это сделают, никто не может сказать, что произойдет впоследствии", - предупредил он.

Между тем накануне представители сирийской оппозиции по итогам конференции в Дохе подписали соглашение о создании объединенной коалиции, главной целью которой является свержение режима Асада и избрание переходного правительства. Организация получила название Национальная коалиция сил оппозиции и сирийской революции. Ее руководителем избран известный исламский проповедник и ученый 52-летний Ахмед Муаз аль-Хатиб.

В состав коалиции войдут повстанческие группировки, которые действуют не только внутри Сирии, но и за ее пределами.

Создатели объединения надеются, что таким способом им удастся привлечь финансовые средства из стран Запада и Лиги арабских государств.